• Авторизация


Без заголовка 17-01-2012 00:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Costa Concordia

[395x278]


Круизный лайнер Costa Concordia получил такое название неслучайно. В дословном переводе оно означает «мир, гармония». И на борту этого корабля, действительно, все подчинено гармоничному времяпровождению и безмятежному отдыху .Это корабль для поддержания физической формы и расслабления. – из рекламы .

Costa Concordia считалась сверхнадежной …

Спуск на воду состоялся 2 сентября 2005 года.
Во время строительства Costa Concordia был крупнейшим итальянским круизным судном, когда-либо созданным в истории. Дедвейт судна составляет 114 500 тонн.

Круизный лайнер Costa Concordia может принять на борт 3 700 пассажиров.
Полная длина Costa Concordia составляет 250 метров ( по другим данным 290 метров ) , ширина судна – 36 метров .

Команда состоит из 1100 человек.

Если бы вы посетили лайнер Costa Concordia, были бы поражены комфортабельностью судна. На корабле имелись просторные прогулочные палубы, где было достаточно места всем пассажирам.

Никто из тех, кто побывал на борту, не забудет роскошной обстановки судна. Все 12 палуб были доступны для пассажиров, и они могли найти много развлечений на борту, потому что Costa Concordia рассчитан на то, чтобы стать самым популярным круизным судном в мире.

Круизный лайнер был построен для привлечения всех европейских туристов и создания наилучших условий для их отдыха. Довольно быстро это судно получило мировую славу и теперь являлось одним из самых популярных у туристов со всего мира….

Круизный лайнер Costa Concordia предлагал большое количество «достопримечательностей» на борту. Большой spa-центр, в котором можно снять было нагрузки и расслабиться во время круиза, салон красоты помогал пассажирам выглядеть привлекательно.

Хороший способ развлечься - поиграть в гольф, волейбол, баскетбол, футбол и теннис с вашими друзьями. На борту было 4 плавательных бассейна, где можно было поплавать и 5 открытых джакузи….

Ночная жизнь на судне тоже была насыщена и предлагала множество развлечений для людей любого возраста. Молодежь могла веселиться в ночных клубах, барах, в то время как старшее поколение могло посетить танцевальный зал в средневековом стиле (Vienna Ballroom), или некоторые из пабов и ресторанов на борту…

1430 кают, 55 кают с доступом в Spa, 505 кают с балконами
•58 сьютов с балконами
•12 сьютов с доступом в Spa
•5 ресторанов, включая á la carte Club Concordia (только по предварительному бронированию)
•13 баров включая бар Cognac & Cigar
•3 плавательных бассейна, два с раздвижной крышей
•5 джакузи и водные горки
•Спортивная площадка
•Дорожка для пробежек на открытой палубой (170 м)
•1900 м2 двухуровневый фитнесс центр
•Театр
•Казино и диско
•Интернет и библиотека
•Магазины
•Видео Аркада, детский бассейн
•Симулятор Формулы-1
•Гигантский экран на палубе с бассейном

Два больших кинозала – один из них на открытом воздухе, были открыты для всех, кто хочет посмотреть самые новые кинофильмы на борту Costa Concordia. Для семей был театр, библиотека и два парка под открытым небом, где все желающие могли провести спокойную ночь в хорошей атмосфере Вы смогли пойти в свою красивую и комфортную каюту и выспаться, убаюканные шумом волн и легким покачиванием судна. Засыпая, вы могли быть уверены, что следующий день будет еще более привлекательным и насыщенным, а отдых на борту лайнера Costa Concordia запомнится на всю жизнь !






2012.01.14 Суббота
Итальянский круизный лайнер Costa Concordia, на борту которого находилось 3206 пассажиров и 1023 члена экипажа сел на мель и затонул у побережья Тосканы. По предварительной информации, в результате аварии погибло не менее 3 человек, с травмами различной тяжести в больницы доставлено 40, местонахождение 70 пассажиров судна остается неизвестным.

На борту лайнера находилось так же 108 туристов из России, однако среди них пострадавших нет, сообщают в Ростуризме.
По словам очевидцев, команда судна растерялась и долгое время не могла организовать эвакуацию, на борту царили паника и хаос.

Ещё до его отплытия, оказывается, возникали проблемы с электричеством. Далее уже, когда судно чуть-чуть отплыло, погас свет, электричества вообще не было на корабле. Но капитан отказался проверять системы безопасности. Не было проведено ни одного учения по эвакуации пассажиров. Пассажирам не раздали никаких листовок и программ о действиях в экстренной ситуации.

Более того, корабль, как известно, уже попадал в сложные ситуации. В 2008 году он не мог причалить из-за сильных волн и очень сильно бился о доки. Из-за этого судно было повреждено механически…

Пассажиры тоже отмечали, что заметили эти замыкания и, конечно, не могли не заметить, когда на корабле пропало электричество. Но тогда им сказали, что всё нормально, просто произошло короткое замыкание…

Эксперты отмечают, что причиной крушения скорее всего стал непрофессионализм и халатность экипажа: лайнер сильно отклонился от курса, что строжайше запрещено, а риф, на который налетела Costa Concordia, нанесен на все возможные карты. На большей глубине подобная авария привела бы к массовым жертвам, считают специалисты.

Все началось в пятницу вечером, всего два часа спустя после выхода лайнера из порта Чивитавеккья, в 100 км от Рима. Более 3 тыс пассажиров собрались на торжественный ужин, предвкушая незабываемое путешествие по Средиземному морю, включающее посещение ряда итальянских городов, а также Барселоны и Марселя. Стоимость такого круиза составляет несколько тысяч евро.

Как сообщают очевидцы, во время ужина выключилось электричество, а потом присутствовавшие ощутили существенный удар, и судно слегка накренилось. Однако экипаж успокоил пассажиров, и только через некоторое время всем было рекомендовано в качестве меры предосторожности надеть спасательные жилеты и выйти на верхнюю пальбу. К тому моменту судно, которое через 70-метровую пробоину стало наполняться водой, уже достаточно сильно накренилось.

Кто-то упал в воду, кто-то сам бросился от страха за борт. В полную силу операция по эвакуации началась лишь глубокой ночью. Большинство людей доставили шлюпками на остров Джильо, где мэр выделил чуть более 3 тыс мест - в церкви, школе и других зданиях. В операции были задействованы несколько вертолетов.

Пока не известно даже точное число погибших, разные источники называют от трех до восьми человек. Полтора десятка раненых, в том числе тяжело пострадавших, доставлены в больницы городов Гроссетто, Порто-Стефано, Орбителло, Сиены. Около 10 пассажиров считаются пропавшими без вести. Сейчас водолазы обследуют затопленную часть нижних палуб…

Как рассказали корреспонденту РИА Новости русскоговорящие пассажиры Costa Concordia, незадолго до аварии у них начался "Вечер магии". Когда случилась авария и судно пошатнулось, экипаж сказал, что произошел сбой в электроснабжении.
"Нам долго не говорили, что происходит, и долго, примерно в течение часа, не выпускали из зала и говорили, что сбой электричества. Началась паника, суматоха", - говорит один из очевидцев.

КП: Крушение круизного лайнера Costa Concordia вызывает смешанные чувства. Даже не сама по себе трагедия - здесь все понятно: сожаление по поводу трагедии, сочувствие жертвам и потерпевшим. А вот тональность большей части ( иностранных )комментариев по этому поводу. Особенно если сравнить их с комментариями по поводу произошедшей не так давно трагедии с «Булгарией».

С одной стороны, трагедии вроде как несопоставимы: в нашем случае древнее корыто и значительное количество жертв, в произошедшей аварии круизного лайнера - суперсовременное, напичканное сверхсовременной электроникой судно и несколько (вероятно, пока, но хотелось бы, чтобы это количество не увеличивалось) погибших.

Но уверен на 99% - если бы, не дай Бог, в России утонул еще один корабль, то никто даже не пытался бы остановить крики, про то, что бардак проник всюду, что они (режим и бардак, как его производная) уже надоели до смерти, что это очередное свидетельство продажности прогнившего режима, что хозяева компании подкупили кого-то там, чтобы набрать дешевое быдло, не знающее даже таблицы умножения, по дешевке. В общем, что все надо менять. Или валить из этой гнилой страны куда подальше.

А тут - читаешь и, если не знаешь, о чем речь, можешь вообще не понять, что это: «Стремительно тонет круизный лайнер, экипаж действует суперпрофессионально, количество жертв минимально, всем налажена и оказывают помощь». И так далее. В общем, чуть ли не награждать орденами и медалями впору.

Авария произошла накануне вечером вблизи итальянского берега в Средиземном море практически напротив порта, куда и направлялся лайнер. Мало того, что тут изучен каждый клочок моря, и риф, на который налетел на корабль, был нанесен не только на все лоцманские карты, но даже и на туристические. И экипаж, и капитан - никто из них не мог не знать о наличии этой опасности. И игнорировать ее - вопиющий непрофессионализм.

Что уж тут говорить о «стремительно тонет», если авария произошла пятничным вечером, а в обед субботы судно так и остается в полузатопленном состоянии и остается на плаву (или лежит на мелководье). Не спасти людей в условиях спокойного моря, близости налаженной инфраструктуры системы спасения и всего такого - это надо быть не знаю кем.

«На корабле был полный хаос, организация была равна нулю», - делится своими впечатлениеми выжившая молодая семья.

Похожие воспоминания и у других : «Полный хаос, никто из экипажа не мог сказать нам куда бежать к спасательным шлюпкам. Как только корабль начал крениться, нас всех отбросило в сторону, люди падали, ломали ноги, руки, крики, паника. Нам потребовалось более часа, на то чтобы покинуть корабль»…

Михаил Войтенко, главный редактор "Морского бюллетеня":

По сути, лайнер воткнулся в остров. Да ещё на нём маяк находился…

Собственно, также погиб в 2007 году круизный лайнер «Си Даймонд». Он тогда наскочил на риф, о котором знали ещё во времена Гомера. Риф этот был огорожен всем, чем только можно.

Здесь та же история. Проблема в перегруженности электронными приборами мостиков современных судов. Их там натыкано, как на Боинге. Скорее всего, экипаж «Коста Конкордия» поставил на автоматику управление судном. Не раз замечено, что есть разница между тем, что ты наблюдаешь по аппаратуре и визуально.

Нет ничего, что не могло бы утонуть. Это то, что объединяет «Коста Конкордия» с «Титаником». Тот ведь тоже считался непотопляемым.

Пробоина на «Коста Конкордия» очень велика, судя по фотографиям в интернете. От 50 до 80 метров. Видимо, врезались в остров на большой скорости. При пробоине таких размеров ничего уже не спасает…

Хочу сказать, что туристам крупно повезло. Если бы такая авария произошла на больших глубинах и далеко от берега, жертвами могли стать сотни и тысячи пассажиров…

[600x275]

[600x399]

[600x450]

[600x74]

[600x163]

[600x400]




[500x325]

[600x400]

[500x312]

[600x400]

[600x400]

[600x399]

[600x399]

[399x600]

[399x600]

[600x400]

[399x600]

[600x400]

[600x400]

[600x399]

[600x400]



[600x400]



[600x395]

[600x400]

[600x400]

[600x400]

[500x363]

[450x600]

[600x400]

[600x400]

[600x400]

[600x400]

[600x400]

[600x400]

[600x400]

[600x346]

А из нашего окна вся " Конкордия " видна !

ОТСЮДА:http://blogs.mail.ru/mail/tor5677/6B636015D57AA4D1.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
20-01-2012-22:50 удалить
COSTA CREW Вы вот наковыряли где нипопадя новостей и посетителей сайта кормите ими ,во-первых о стоимости круиза-все варьируется от категории каюты,во- вторых зависит от длительности круиза и еще если вы знаете off season, то бишь вне сезона стоимость резко падает и того обычная каюта без балкона и окна будет стоить где-то 500-600 евро плюс различные доплаты на каждого. а во время каникул детям до 16 бесплатно.Так итальянцы вполне несостоятельные могут повезти в круиз всю семью.Другое дело люкс- там будет за тысячу.Говорить о некомпетентности команды кто может осмелиться, а еще говорят о скотском к "русским " отношении.Такого отношения ,которое высказывают о филиппинских членах экипажа, да и подслушанный лично разговор русских и о пассажирах других национальностях говорит только о том , что каждый судит по себе.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ssacha - Дневник Александр_Симоненко | Лента друзей ssacha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»