• Авторизация


Итак... 29-07-2010 20:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак,начнём с того,что голова болит,песня не дописывается,завтра на работу и всё вообще полный...Блииин,жизнь шикарна=))))
Всё настолько офигительно хреново,что этому уже даже радоваться начинаешь. Хоть какое-нить событие,так неееет. Всё как шло так и ехало.
Достало уже по самое не балуйся.
Смахаться бы отсюда куда-нибудь. Да даже на тот свет пойдёт
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
VV_RIP 02-08-2010-01:31 удалить
Оу ... на тот свет? Я думаю не стоит) И с этой жизнью можно разобраться, только опять же - сложно!!! Зато интересно)))
Правда, когда становится совсем уже хреново, тут и не только в Бога поверишь ...
Хотя ... возможно это и к лучшему, только надо ещё "уметь верить", тогда можно рассчитывать на помощь))) К тому же самый жесткий факт это то, что жизнь полностью зависит от нас самих и мы во всём виноваты ... Но и тут есть хорошая сторона: если жизнь в наших руках, то значит всё можно изменить к лучшему!!!
Fox_Faust 16-08-2010-23:32 удалить
Честно говоря,умирать я пока не собираюсь=)Дел у меня пока и на этом свете полно)
Полностью согласна с мнением.
Просто проблема в том,что куда не свали,память-то на месте остаётся. В этом проблема. А на тот свет я ещё успею.
Вот только с моря вернулась,вроде отдохнула. Так и там ни о чём забыть не смогла.
VV_RIP 17-08-2010-11:06 удалить
Ну умирать это понятно), я думаю почти никто не собирается. А так в памяти даже не так важны сами события, как эмоции и чувства, связанные с ними. К тому же в мире есть куча вещей, которые будут напоминать тебе , что вот тогда-то то то произошло и вот так-то на тебе отразилось. Да и есть много всего, что вызывает очередные проблемы в жизни. Как раз одно из самого основного, чему я учусь - это очищать память, чтобы сами воспоминания оставались, а никаких последствий от их существования не было. Ты допустим вспоминаешь, как ты с кем-то поссорилась, те же проблемы с бывшим парнем, а тебе не плохо! Никаких негативных эмоций, даже может и наоборот, т.к. после него может ты встретишь свою мечту, а может даже того, о ком ты и не мечтала, и будешь рада, что тогда с ним расстались) В каждой ситуации есть какие-то свои плюсы, которые поначалу незаметны)))
Fox_Faust 17-08-2010-20:21 удалить
Ну...Одним из плюсов,который я вижу на данный момент-это свобода. Свобода от обязанностей,никто в рамки не вгоняет=)Не надо часами торчать в асе или что...Конечно,если я влюблена,я этого как-то не замечаю,но свобода для меня-главное,как ни крути. В конце концов я знак воздушный,водолей,а как известно,ветер не поймаешь и на цепь не посадишь=)
Но...Ты наверное правильно делаешь. А я всё это выплёскиваю в музыку и стихи. Вроде легче становиться)))
VV_RIP 17-08-2010-21:46 удалить
Да, свобода для нас ценна! Я тоже воздушный знак - весы. Меня постоянно пытается ограничить, навязать своё мнение и т.д. отец. Из-за этого у меня с ним были каждодневные войны. Но я постепенно совершенствовался и менялся и наконец нашел действенные методы. Поэтому сейчас уже как-то получше. Бывают даже дни, когда я с ним ни разу не поспорю. Это меня сильно удивляет. Впрочем у меня немало в жизни поменялось. По сравнению с тем, что было пол года назад и более, когда шли почти одни черные полосы, сейчас просто шикарно. У меня и настроение за июль и август почти не опускалось до уровня плохо, всё время от более менее до отличного!!! Я не помню, когда у меня такое в жизни было.
Просто, когда в очередной раз стало совсем хреново, я начал искать решение всех проблем. И вот после двух лет поисков похоже нашёл!!!
Fox_Faust 17-08-2010-22:43 удалить
Ну это же хорошо. У тебя был смысл искать.
А я довольно-таки спокойный человек. Довести меня сложно,но ответить всегда смогу...
И заставить меня расстроиться или пострадать-тоже сложно. А вот у некоторых это отменно получается
Признаться,когда мне никто не нравится, у меня остаются только семья,друзья и музыка. Именно в таком порядке. Можно сказать,что становлюсь даже немного циником и пофигистом,каких поискать.В такие момент я и меняюсь,немного,но меняюсь. Чтобы в следующий раз быть сильнее и разумнее. Спокойнее и рассудительней.
Но...Вовка был единственным парнем,с которым я была на 100% честна. Мне ему было бы как-то стыдно и неприятно врать. Поэтому я почти разучилась это делать. Сейчас,может быть в разговоре с ним,чтобы он не начал снова:"Не вернусь,не проси...",то есть,чтобы опять не обламывал и не делал больно,я ради того,чтобы не выдать себя и то,что чувствую,легко бы качественно соврала. Сейчас я могу.
Только смысла-то что-то скрывать,если ему и так на всё с Эйфелевой башни.
Так что...Тут сложно разобраться. Да и свобода,хоть она и важна,как-то и не в радость. Потому что я её вернула,избавившись не от чего-то гадкого и ненужного,а от того,что мне дорого...Да даже не избавившись...По сути,просто закрывшись и этим всё решив,раз и навсегда. Может я и торопилась,но не лучше,не хуже не стало. Хотя может и лучше.Пока рано судить.
VV_RIP 18-08-2010-11:45 удалить
Я тоже человек спокойный. Хотя за 10 лет Эверест моих нервов просто расщепили на атомы!!! Поэтому я стал более агрессивен, меня стало просто взбесить. Хотя заставить грустить попрежнему крайне сложно, я неубиваемый оптимист. Надежда умрёт только после меня!!! И, даже сидя в Аду, я буду искать способы попасть в рай или сделать рай в аду. И я вполне могу контроллировать любые эмоции, если это потребуется.
Да, умение врать дано воздушным знакам с рождения. Хотя я и эксперт в этом деле, могу этим заниматься публично и убеждать в том, что моя ложь сущая правда, умею вводить людей в заблуждение и т.д. Но я этими навыками тоже как-то перестал пользоваться уже как года 1.5-2, так только изредка, особенно если надо смутить какие-то факты про себя, а то эти рассказы по секрету всему свету просто уже задолбали, уже доверять никому нельзя, или просто могу промолчать, могу скрыть что-то про других. Мне в школе даже пробники доверяли распечатать по математике и я никому не сказал. Правда там больше из-за того, что я ненавижу большую часть своих бывших одноклассников, а давать им пробники - щас я, уже побежал, обойдутся.
А свобода кому как, некоторым хорошо от того, что они расстались со второй половинкой, а другим - плохо. Просто смотря какие ещё отношения были. Но я думаю, что ты при желании можешь вернуть его. У вас уже были отношения, а это многое значит. И любовь можно вернуть, можно сделать даже лучше, если, конечно, тебе это нужно и ты этого хочешь. Всё можно сделать =) =) =)
Fox_Faust 18-08-2010-12:26 удалить
Согласна. Особенно с тем,что отмолчаться проще. Что я на данный момент и делаю.
А про последний твой абзац.Свобода...Для меня это по сути,когда меня не ограничивают,считаются с моим мнением,не вгоняют в рамки,не заставляют унижаться и пресмыкаться,не пресекают стремлений. ОН вот меня не ограничивал,но вот эта свобода казалось какой-то показной. Лучше бы он меня иногда на поводке держал,чем вот так,на все 4 стороны...Главное,чтоб с ним была,а остальное,что я буду делать и прочее-пох.
Прикол в том,что если я буду его возвращать,я буду как бы унижаться,ломать себя,лишь ради того,чтобы чего-то добиться. А если ему это не надо,то зачем я буду тратить силы. Он и так дал мне это ясно понять. Может спустя некоторое время что-то и измениться,но до этого момента мне снова надо успеть возвести вокруг себя очередной барьер непроходимости. Чтобы он так легко,да и в прочем,никто другой,не смог коснуться меня лично,моего сердца и опять сделать больно.
Ну как-то так. Может и глупо,но так я хотя бы застрахую себя от ненужных эмоций.
...Может это и отмазки,по правде говоря,но я действительно не знаю,что делать. Да пока и не хочу. Этот аспект своей жизни я пока задвинула за грани сознания,пускай там пока и остаётся.
VV_RIP 18-08-2010-16:45 удалить
Да, к тому же, когда близкий человек тебя ни в чем не ограничивает, то возникает ощущение, что ему и на тебя пох. Надо всё-таки, чтобы в меру пытался контролировать, иногда волновался за тебя, ревновал. Тогда уже чувствуешь, что ты действительно ему нужен, что он тебя ценит и ты занимаешь далеко не последнее место в его жизни.
А барьеры и стены многие воздвигают. Вот я и здесь совершенствовался, и теперь я не боюсь, что кто-то посмеет влезть в моё сердце, в мой мир. У меня нет барьеров, у меня целые поля, которые ещё на расстоянии отсеивают людей. Я этим не занимаюсь, этим занимается подсознание. Я даю лишь цели и иногда контролирую отдельно какие-то моменты. Кто-то смог подойти чуть ближе? Тогда при малейшей опасности или нежелании общаться с кем-либо, я влияю на этого человека и он проходит мимо. Если кто-то из близких осмелился как-то проникнуть, то я сразу останавливаю этот процесс, я умею чувствовать управлять своими связями с кем бы то ни было, и могу даже немного мысленно повлиять на человека в какой-то момент. К тому же мало кто обладает такими навыками, люди не заметят и не почувствуют никаких изменений. Но в основном это только защита. Я почти отказался от непосредственного воздействия на людей, т.к. это неэффективно, на небольшой промежуток времени и тратит много внутренних сил.А влияю я на события изменяя и очищая самого себя. Также, поскольку "программы" сидят и в других людях, то я могу временно очистить и их. Поскольку идёт постоянный приток всяких проблем отовсюду, приходится постоянно очищать себя и по возможности других. Это единственный способ из всех, что я видел, который может сильно изменить ситуацию.
Так вообще это очень сложно, странно, необычно. Я немало этому учился, да и есть ещё много всяких нюансов, которые важно знать, чтобы добиться результата. К тому же приходилось немало догонять самому.
Книги большею частию бесполезны, там в основном полный бред. Я их всего 3 за 1.5 года прочёл, зато очень дельные книги, самое главное для людей, а не психологов. а то эта мудрая терминология просто бесит и голова болеть начинает.
Fox_Faust 18-08-2010-17:16 удалить
Интересные у тебя способы...
У меня всё проще=)Если мне человек не интересен,я ему чётко даю понять,что да,я могу с ним пообщаться на какие-то пространные темы,но близко к себе не подпущу,это точно. То есть,говорите со мной обо всём,чём хотите,но обо мне не узнаете и толики того,что есть. Нет,я могу,конечно,рассказать о себе,но люди будут знать только то,что мне нужно,чтобы обо мне знали. Ничего лишнего. Влиять на кого-то мне не обязательно. Просто всё равно,кто хочет со мной общаться.Если мне это не надо-у них из этого всё равно ничего не получиться.
VV_RIP 18-08-2010-18:27 удалить
Ну вообще это сложно описывается, это сложно в учении, но вот сейчас я об этом не задумываюсь, всё происходит на автомате. К тому же я пытаюсь найти или может притянуть к себе различных людей, которые могут меня понять и с которыми я могу разделить свои интересы, что-то обсудить. А всякие лишние отсеиваются на расстоянии, дабы не тратить впустую лишнее время.Пока вроде получается, только найти нужных мне очень сложно, и процесс идёт медленно. Что ж, разумеется попробуем ускорить это дело))) Посмотрим, что из этого выйдет)))
Fox_Faust 18-08-2010-20:36 удалить
Я надеюсь,что у тебя это получиться=)
Кстати,на той теории или вернее сказать,может быть,законе,который ты мне описывал,приводя в пример автомобилистов и всё остальное.
Нет,я не таю глупой надежды,просто как истинный водолей питаю интерес ко всему новому,и мне это интересно изучить и понять. Вот ты говорил,конкретно о негативе. А если думать на позитивной волне,принцип действует тот же?
VV_RIP 18-08-2010-22:41 удалить
Конечно, нужно всегда быть на позитивной волне, это поможет. Можно ещё создать для себя " программы ", которые будут привлекать что-то хорошее. Но есть вариант ещё лучше. Лучше, пожалуй, не придумаешь. Он как раз описан в книге. Он не прост для понимания, но я думаю ты всё поймешь))) Если этим активно заниматься, то достигнув уровня профи ты можно сказать будешь " под крылом Бога ".
Я уверен, что лучше него мы точно ничего не придумаем, а он в свою очередь сможет нам оказать помощь во всём и превратить жизнь в сказку!!! Будут происходить вещи, о которых мы и мечтать не можем!!!! Причём всё это действует, надо только постоянно этим заниматься. Я считаю, что ради рая на земле стоит потратить свои усилия!!! Там в книге много интересного, и много примеров из жизни реальных людей!!!
Fox_Faust 18-08-2010-23:02 удалить
Вот.Я услышала то,что хотела. Просто почти весь день сегодня обдумывала этот вопрос,исходя из принципа противоположностей. Если так хорошо притягивается отрицательное...То и положительное может действовать по тому же принципу.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итак... | Fox_Faust - Дневник Lesya_Faust | Лента друзей Fox_Faust / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»