[показать]Су-47 "Беркут" – боевой самолет с обратной стреловидностью крыла. В 90-е годы его по ошибке называли истребителем пятого поколения."Это была уникальная работа, но, к сожалению, он не пошел в серию. Тем не менее такой самолет был изготовлен, такого самолета с крылом обратной стреловидности из композита нет ни у кого", - говорит Владимир Викулин, генеральный директор ФГУП "ОНПП "Технология"."Беркут" существует в единственном экземпляре, это теперь летающая лаборатория для отработки новых технологий. У Су-47 уже нет будущего, однако он дал жизнь другому самолету - истребителю пятого поколения с шифром Т-50.
| Модификация | Су-47 |
| Размах крыла, м | 16.70 |
| Длина самолета, м | 22.60 |
| Высота самолета, м | 6.40 |
| Площадь крыла, м2 | 56.00 |
| Масса, кг | |
| пустого | |
| нормальная взлетная | 25670 |
| максимальная взлетная | 34000 |
| Тип двигателя | 2 ТРДДФ Д-30Ф6 |
| Тяга, кгс | 2x15500 кгс |
| Максимальная скорость, км/ч | |
| у земли | 1400 (М=1.12) |
| на высоте | 2200 (М=2.1) |
| Практическая дальность, км | 3300 |
| Практический потолок, м | 18000 |
| Макс. эксплуатационная перегрузка | 9 |
| Экипаж, чел | 1 |
| Вооружение: | возможна установка 30-миллиметровой пушки ГШ-301. УР различного назначения |
[600x694]Основными преимуществами данной компоновки являются:
[600x491]Сравнительная схема экспериментального самолета С-37 «Беркут» и истребителя пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - ПАК ФА)