• Авторизация


Су-47 "Беркут". 07-02-2010 20:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Су-47 "Беркут" – боевой самолет с обратной стреловидностью крыла. В 90-е годы его по ошибке называли истребителем пятого поколения."Это была уникальная работа, но, к сожалению, он не пошел в серию. Тем не менее такой самолет был изготовлен, такого самолета с крылом обратной стреловидности из композита нет ни у кого", - говорит Владимир Викулин, генеральный директор ФГУП "ОНПП "Технология"."Беркут" существует в единственном экземпляре, это теперь летающая лаборатория для отработки новых технологий. У Су-47 уже нет будущего, однако он дал жизнь другому самолету - истребителю пятого поколения с шифром Т-50.

Летно-Технические Характеристики:

Модификация Су-47
Размах крыла, м 16.70
Длина самолета, м 22.60
Высота самолета, м 6.40
Площадь крыла, м2 56.00
Масса, кг  
пустого  
нормальная взлетная 25670
максимальная взлетная 34000
Тип двигателя 2 ТРДДФ Д-30Ф6
Тяга, кгс 2x15500 кгс
Максимальная скорость, км/ч  
у земли 1400 (М=1.12)
на высоте 2200 (М=2.1)
Практическая дальность, км 3300
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение: возможна установка 30-миллиметровой пушки ГШ-301. УР различного назначения

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[600x694]Основными преимуществами данной компоновки являются:

  • значительное увеличение аэродинамического качества при маневрировании, особенно при малых скоростях;
  • большая подъемная сила по сравнению с крылом прямой стреловидности, имеющим одинаковую площадь, а, следовательно, и большая грузоподъемность (до 30%);
  • увеличение дальности полета на дозвуковых режимах за счет меньшего балансировочного сопротивления:
  • лучшая управляемость на малых дозвуковых скоростях (и, как следствие, улучшение ВПХ);
  • улучшение условий работы крыльевой механизации (что также сокращает взлетную и посадочную дистанции);
  • меньшая скорость сваливания;
  • улучшенные противоштопорные характеристики;
  • увеличение внутренних объемов планера, особенно в местах стыка крыла и фюзеляжа, что обеспечивает лучшие условия для формирования внутренних грузоотсеков. В 1980 году в ОКБ им. П.О.Сухого совместно с отраслевыми научными центрами начались исследования проекта истребителя с КОС. Работы по нему велись параллельно с исследованиями истребителей, имеющих другие аэродинамические компоновки. [600x491]

Сравнительная схема экспериментального самолета С-37 «Беркут» и истребителя пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - ПАК ФА)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
hecate_in_ua 07-02-2010-22:06 удалить
Как и "Буран" - в единственном экземпляре...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Су-47 "Беркут". | Diamond_Landgraf - Дневник Diamond_Landgraf | Лента друзей Diamond_Landgraf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»