[показать] выводы
Сегодня моему блогу на платформе blogspot исполняется 1 месяц! Хочется не только поздравить "малыша", но и сделать определенные выводы за месяц его существования.
Отмечу, что учиывается статистика посещений http://seo-sd.blogspot.com (Google Analytics и Site Auditor). За месяц мой блог проиндексировали 3 ПС: Яндекс, Рамблер и Yahoo. Ко всем, я "обратилась" сама, мол, проиндексируйте, пожалуйста. Гугл так и не решился, но я не сдамся! Тем не менее, все ПС нашли на мой блог несколько (иногда и несколько десятков) ссылок. 115 посетителей за месяц. Если Вы - в числе 115, благодарю! :) Большее количество переходов из "контакта" (45), твиттера (15) и других блогов, где мне удалось побывать в Топе (авторам - спасибо за полезный ресурс и такую возможность).
Но главного так и не добилась: 20-30 посетителей из поисковых систем.
Причины:
Причина 1. Сама платформа blogspot, по моим наблюдениям, менее популярна, чем ЖЖ, например. Да и всеми функциями воспользоваться так и не удалось. Кроме того, оставить комментарий могут только владельцы блогов на популярных платформах, смею предположить, что такие блоги есть не у всех (или есть, но самостоятельные).
1. Платформа популярнее; 2. Пользователи активнее (накопилась несколько комментариев и посетителей). Поэтому показатели явно выше. 3. Яндекс проиндексировал аж 3 страницы в ЖЖ блоге (Аудитор), тогда как blogspot - всего 1, и то: во-первых, не сразу; во-вторых, после того, как я заполнила заявку на добавление в ПС (с ЖЖ такого не делала).
Причина 2. Контент. Чтобы привлечь посетителей, нужны интересные и полезные материалы. Мои посты - посты новенькой, которой любезно посоветовали "выйти замуж и не париться". Все комменты, которые мне оставили - скорее по доброте душевной (за что ребятам спасибо ;) У seoшников есть ресурсы в тысячу раз интереснее, полезнее (сама их читаю), с которых можно поставить себе ссылку. У начинающих (по собственному опыту) нет привычки искать инфо в блогах. А даже если и есть - существуют более полезные блоги с пошаговой инструкцией.
Причина 3 - мой личный "пробел". Объясню. Я не уделяю блогу достаточного для продвижения (!) внимания. Пример из статистики: 4 августа число посетителей = 21 (посещений больше), тогда я и времени тратила прилично (больше часа, конечно). постепенно время снизилось. Стараюсь по максимуму "войти" в основную работу (все-таки блог - это не совсем работа). "ВременнОе финансирование" блога проходило по остаточному признаку.
Выводы за месяц:
1. Чтобы продвигать блог, надо уделять ему время. Не час, не два и регулярно. Рабочим временем пожертвовать не могу (про "дома" даже говорить не хочу - Интернет так и не появился).
2. Выбор платформы и контента: Если буду создавать блог о seo самостоятельно и исключительно по собственной инициативе, то буду писать в ЖЖ (чтобы не платить за хостинг, домен и т.д. или заплатить все-таки...?) и тогда, когда стану специалистом (хотя бы полгода), чтобы еще раз все взвесить и написать пошаговую инструкцию для очередного новичка (с высоты опыта, так сказать). Нужен интересный контент, а просмотрев свои записи убеждаюсь: у меня путаются мысли.
3. Трафик из поисковых систем для несамостоятельных блогов - это сложно (не могу изменить определенные внутренние параметры, например). Поэтому большинство блоггеров имеют самостоятельную платформу. К тому же, блог, что ни говори, "маленький", всего месяц.
4. За месяц появился элементарный алгоритм: что делать, где регистрироваться, как получить внешнюю ссылку и т.д.
Однажды на свет появится мой самостоятельный блог, и вот тогда-то.. ! Даже если первый блин комом, его все равно, можно съесть (с чаем, например).
Хочу поБЛОГодарить всех за критику, советы, посещения. Спасибо вам, ребята! Спасибо, Юля! Практическое применение - лучший опыт.