«ШКОЛА ВЫХОДА ИЗ ВАВИЛОНСКОЙ БЛУДНИЦЫ | 5770 г»
А. Огиенко. BEIT SHALOM
, г.Рига.
(18-20.06.2010)
🔻 ВСТУПЛЕНИЕ. «ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ» 🔹 1. Традиционный Иудаизм и Традиционное Христианство, что у них общего? 🔹 2. Вера Авраама. |
🔻 УРОК 1 /ЧАСТЬ 1 «ВЕКА УСТРОЕНЫ СЛОВОМ БОГА» 🔹1. «Тайна ожесточения» и «тайна беззакония». Три основных характеристики Дома Божия, в котором правит четвёртый зверь. 🔹 2. Суд начнётся с Дома Божия. 🔹 3. Зачем нужна проповедь Евангелия Царствия «во свидетельство» всем народам? Содержание Евангелия Царствия и сущность Имени Бога. |
🔻 УРОК 1 /ЧАСТЬ 2 «ВЕКА УСТРОЕНЫ СЛОВОМ БОГА»
🔹 4. Бог повелевает Его народу выйти из вавилонской блудницы.
🔹 5. Какой должна быть Экклесия Йешуа перед Его приходом? 🔹 6. Ветви смоковницы становятся мягкими. Спасение к «ожесточённому» Израилю придёт через «ревность» |
b) Для «учеников Йешуа» из Иудеев и из Еллинов нет двух стандартов. 🔹 2. Истинный учитель может учить только тому, что «делает» сам. 🔷 4. УЧИТЕЛЬ И ЕГО «ДЕЛА» 🔹 1. Какое представление о Мессии Израиля даёт нам Танах. Может ли Мессия Израиля быть чуждым ТОРЫ? 🔹 2. Каким было отношение родителей Йешуа и их родственников к Торе Моисея. 🔹 3. Отношения Йешуа к Торе в детстве. 🔹 4. О чём свидетельствует нам испытание Йешуа в пустыне? 🔹 5. Какое место занимает Тора Моисея в проповеди Евангелия Царствия? 🔹 6. Соблюдал ли Йешуа Субботу? 🔹 7. Отношение Йешуа к Праздникам Господним. 🔹 8. Отношение Йешуа к кашруту. |
🔻 УРОК 3 «УЧИТЕЛЬ И ЕГО ДЕЛА» 🔷 5. КАКИМ БЫЛО ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ ПЕРВЫХ УЧЕНИКОВ ЙЕШУА И БЫЛО ЛИ ОНО ЧУЖДЫМ ВЕРОИСПОВЕДАНИЮ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА И ИУДАИЗМУ ПЕРВОГО ВЕКА?
🔹 1. «Назорейская ересь» или принадлежащие «Пути Господню».
🔹 2. Исповедание веры «учеников Йешуа».
🔹 3. Что значит «исповедовать Йешуа `hаМашиаха, пришедшего во плоти»?
🔹 4. Что является отличительной чертой истинных учеников Йешуа?
«Являюсь ли я учеником Йешуа?» |
🔻 УРОК 4 «ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ ПЕРВЫХ УЧЕНИКОВ ЙЕШУА. ОТКРОВЕНИЕ О ЕДИНОМ БОГЕ» 🔷 6. ЧТО ГОВОРИТ ТАНАХ О СПАСЕНИИ ЯЗЫЧНИКОВ? 🔹 1. О народе, который войдёт в состав Израиля 🔹 2. О народах, которые присоединятся к Богу в ТОТ День. 🔹 3. О народах, которые погибнут. 🔷 7. В ЧЁМ СУТЬ СПАСЕНИЯ ЯЗЫЧНИКОВ, СОГЛАСНО СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ, И КАК ЭТО СВЯЗАНО С «ВЕЛИКИМ ПОРУЧЕНИЕМ»? 🔹 1. Спасение через «свет к просвещению». 🔹 ?☑ Вопрос: «Кем будет язычник, если его просветить Светом Жизни?» 2. Спасение через познание Сына Бога. Что значит «погрузить в Имя» Йешуа `hаМашиаха? 🔷 8. КАКОВА СУТЬ «ВЕЛИКОГО ПОРУЧЕНИЯ» АПОСТОЛУ ПАВЛУ? (Деян.26:12-23) 🔹 1. Обратить от тьмы к свету. 🔹 2. Верою получить прощение грехов и ввести в наследство (мораша) освящённых. 🔷 9. ИСПОЛНЕНИЕ «ВЕЛИКОГО ПОРУЧЕНИЯ» ЙЕШУА `haМАШИАХА В УЧЕНИИ АПОСТОЛА ПАВЛА. 🔹 1. Через привитие ветвей «дикой маслины» к «природной маслине». 🔹 2. Через вхождение увероваших из язычников в «общество Израильское». 🔹 3. Через создание из двух (Иудея и Еллина) в Йешуа `hаМашиахе одного нового человека. |
🔻 УРОК 5 «ТАНАХ О СПАСЕНИИ ЯЗЫЧНИКОВ» 🔷 10.ЧТО РЕШИЛ ИЕРУСАЛИМСКИЙ СОБОР? 🔹 1. Суть вопроса.🔹 2. Что решили. 🔹 3. Какому переводу верить? (Вульгата и Церковно-славянский перевод) 🔹 4. О чём говорит «правило Гиллеля»? 🔹 5. Отношение «отцов Церкви» к Иудаизму. 🔹 6. Когда и почему началось разделение Церкви Йешуа? Суть Пасхального противоречия. Почему «церкви, находящиеся в Асии» не приняли решения Западной церкви. 🔹 7. Решения Никейского собора и письмо императора Константина. 🔹 8. Зачем понадобилось Церкви из язычников формулировать новые «Символы веры», если у учеников Йешуа уже были Символы веры от Самого Учителя? |
🔻 УРОК 6 «ЧТО РЕШИЛ ИЕРУСАЛИМСКИЙ СОБОР. УЧЕНИЕ АПОСТОЛА ПАВЛА» 🔷 11.ОСНОВЫ УЧЕНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА ДЛЯ УВЕРОВАВШИХ ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ.
🔹 1. «Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще»
🔷 12. ОТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ ЙЕШУА К ИУДЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ В НАШИ ДНИ. |
| | | G+ | |