• Авторизация


«ШКОЛА ВЫХОДА ИЗ ВАВИЛОНСКОЙ БЛУДНИЦЫ | 5770 г» А. Огиенко. BEIT SHALOM, г.Рига. 21-08-2018 02:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«ШКОЛА ВЫХОДА ИЗ ВАВИЛОНСКОЙ БЛУДНИЦЫ | 5770 г»

А. Огиенко. BEIT SHALOM, г.Рига.

(18-20.06.2010)



 

🔻 ВСТУПЛЕНИЕ. «ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ»

🔹 1. Традиционный Иудаизм и

Традиционное Христианство, что у них общего?

🔹 2. Вера Авраама.



🔻 УРОК 1 /ЧАСТЬ 1 «ВЕКА УСТРОЕНЫ СЛОВОМ БОГА»

🔹1. «Тайна ожесточения» и «тайна беззакония». Три основных характеристики Дома Божия, в котором правит четвёртый зверь. 🔹 2. Суд начнётся с Дома Божия. 🔹 3. Зачем нужна проповедь Евангелия Царствия «во свидетельство» всем народам? Содержание Евангелия Царствия и сущность Имени Бога.


 

🔻 УРОК 1 /ЧАСТЬ 2 «ВЕКА УСТРОЕНЫ СЛОВОМ БОГА»

🔹 4. Бог повелевает Его народу выйти из вавилонской блудницы.

🔹 5. Какой должна быть Экклесия Йешуа перед Его приходом?

🔹 6. Ветви смоковницы становятся мягкими.

Спасение к «ожесточённому» Израилю придёт через «ревность»



🔻 УРОК 2 «ВЕЛИКОЕ ПОРУЧЕНИЕ. ТАНАХ О МАШИАХЕ» 🔷 3. «ВЕЛИКОЕ ПОРУЧЕНИЕ» ЙЕШУА `haМАШИАХА 🔹 1. Два главных вывода из «Великого поручения» Йешуа `haМашиаха (Мф.28:19-20): a) Делать «учеников Йешуа», а не членов церкви;
b) Для «учеников Йешуа» из Иудеев и из Еллинов нет двух стандартов.
🔹 2. Истинный учитель может учить только тому, что «делает» сам. 🔷 4. УЧИТЕЛЬ И ЕГО «ДЕЛА» 🔹 1. Какое представление о Мессии Израиля даёт нам Танах. Может ли Мессия Израиля быть чуждым ТОРЫ?
🔹 2. Каким было отношение родителей Йешуа и их родственников к Торе Моисея.
🔹 3. Отношения Йешуа к Торе в детстве.
🔹 4. О чём свидетельствует нам испытание Йешуа в пустыне?
🔹 5. Какое место занимает Тора Моисея в проповеди Евангелия Царствия?
🔹 6. Соблюдал ли Йешуа Субботу?
🔹 7. Отношение Йешуа к Праздникам Господним.
🔹 8. Отношение Йешуа к кашруту.


 

🔻 УРОК 3 «УЧИТЕЛЬ И ЕГО ДЕЛА»

🔷 5. КАКИМ БЫЛО ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ ПЕРВЫХ УЧЕНИКОВ ЙЕШУА И БЫЛО ЛИ ОНО ЧУЖДЫМ ВЕРОИСПОВЕДАНИЮ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА И ИУДАИЗМУ

ПЕРВОГО ВЕКА?

 

🔹 1. «Назорейская ересь» или принадлежащие «Пути Господню». 

🔹 2. Исповедание веры «учеников Йешуа».

🔹 3. Что значит «исповедовать Йешуа `hаМашиаха, пришедшего во плоти»?

🔹 4. Что является отличительной чертой истинных учеников Йешуа? 
«Великое поручение» — делать учеников из людей во всех народах.

 
?☑ Главный вопрос этого дня для каждого христианина:

«Являюсь ли я учеником Йешуа?»



🔻 УРОК 4 «ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ ПЕРВЫХ УЧЕНИКОВ ЙЕШУА. ОТКРОВЕНИЕ О ЕДИНОМ БОГЕ»

🔷 6. ЧТО ГОВОРИТ ТАНАХ О СПАСЕНИИ ЯЗЫЧНИКОВ? 🔹 1. О народе, который войдёт в состав Израиля 🔹 2. О народах, которые присоединятся к Богу в ТОТ День. 🔹 3. О народах, которые погибнут. 🔷 7. В ЧЁМ СУТЬ СПАСЕНИЯ ЯЗЫЧНИКОВ, СОГЛАСНО СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ, И КАК ЭТО СВЯЗАНО С «ВЕЛИКИМ ПОРУЧЕНИЕМ»? 🔹 1. Спасение через «свет к просвещению». 🔹 ?☑ Вопрос: «Кем будет язычник, если его просветить Светом Жизни?» 2. Спасение через познание Сына Бога. Что значит «погрузить в Имя» Йешуа `hаМашиаха? 🔷 8. КАКОВА СУТЬ «ВЕЛИКОГО ПОРУЧЕНИЯ» АПОСТОЛУ ПАВЛУ? (Деян.26:12-23) 🔹 1. Обратить от тьмы к свету. 🔹 2. Верою получить прощение грехов и ввести в наследство (мораша) освящённых. 🔷 9. ИСПОЛНЕНИЕ «ВЕЛИКОГО ПОРУЧЕНИЯ» ЙЕШУА `haМАШИАХА В УЧЕНИИ АПОСТОЛА ПАВЛА. 🔹 1. Через привитие ветвей «дикой маслины» к «природной маслине». 🔹 2. Через вхождение увероваших из язычников в «общество Израильское». 🔹 3. Через создание из двух (Иудея и Еллина) в Йешуа `hаМашиахе одного нового человека.


🔻 УРОК 5 «ТАНАХ О СПАСЕНИИ ЯЗЫЧНИКОВ»

🔷 10.ЧТО РЕШИЛ ИЕРУСАЛИМСКИЙ СОБОР? 🔹 1. Суть вопроса.
🔹 2. Что решили.
🔹 3. Какому переводу верить? (Вульгата и Церковно-славянский перевод)
🔹 4. О чём говорит «правило Гиллеля»?
🔹 5. Отношение «отцов Церкви» к Иудаизму.
🔹 6. Когда и почему началось разделение Церкви Йешуа? Суть Пасхального противоречия. Почему «церкви, находящиеся в Асии» не приняли решения Западной церкви. 
🔹 7. Решения Никейского собора и письмо императора Константина.
🔹 8. Зачем понадобилось Церкви из язычников формулировать новые «Символы веры», если у учеников Йешуа уже были Символы веры от Самого Учителя?


 

🔻 УРОК 6 «ЧТО РЕШИЛ ИЕРУСАЛИМСКИЙ СОБОР. УЧЕНИЕ АПОСТОЛА ПАВЛА»

🔷 11.ОСНОВЫ УЧЕНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА ДЛЯ УВЕРОВАВШИХ ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ.

🔹 1. «Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще»
🔹 2. «Благодатью вы спасены через веру»
🔹 3. Уразумейте «праведность Божию»

🔷 12. ОТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ ЙЕШУА К ИУДЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ В НАШИ ДНИ. 
🔷 13. ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ УЧЕНИКОВ ЙЕШУА В НАШИ ДНИ.


 Официальная страница

| | | G+ | |

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «ШКОЛА ВЫХОДА ИЗ ВАВИЛОНСКОЙ БЛУДНИЦЫ | 5770 г» А. Огиенко. BEIT SHALOM, г.Рига. | Александра_Пипикина - Дневник Александра_Пипикина | Лента друзей Александра_Пипикина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»