• Авторизация


Урок 1 | ШКОЛА УЧЕНИКОВ haМАШИАХА ЙЕШУА 5778 — А.Огиенко (20.04.2018) 06-06-2018 04:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


left [показать] "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Йешуа" (Откр.14:12)
Община⇒
Учение, текст Проповеди, звук Песни Газета Календари Шма Исраэль⇒

► звуковой вариант

► текстовой вариант Обратная связь ⇒ ► задать вопрос

► ответы на вопросы

Архив

выбрать язык → RU ⇔  LV ⇔  EN


zW7f8BBbFwk (480x251, 27Kb)

источник
 УРОК 2 | УРОК 3 | УРОК 4 | Урок 5

«Основы веры учеников Машиаха Иешуа»

 

Школа в общине «BEIT SHALOM» г. Рига



Отче, Всесильный Авраама, Всесильный Ицхака, Всесильный Иакова! Мы приходим к Тебе сейчас в имени Господина нашего, возлюбленного Сына Твоего ХаМашиаха Иешуа и благодарим Тебя за это благоприятное время, когда мы можем познавать славу Твою в лице ХаМашиаха Иешуа. Просим Тебя: даруй нам Дух премудрости и откровения к познанию Тебя, просвети очи сердца нашего, дабы нам познать надежду призвания Твоего и богатство славного наследия Твоего для святых Твоих и безмерное величие могущества силы Твоей в нас верующих, в имени ХаМашиаха Иешуа! Амэн!

У нас уже много лет сложилась такая традиция, что когда к нам приходят новые люди, с праздника Песах до праздника Шавуот мы проводим учёбу для них. Вводим в основы веры учеников Машиаха Иешуа. Раньше это называлось «Школа выхода из Вавилонской блудницы», сейчас «Основы веры учеников Машиаха Иешуа» (5773 г) Поэтому сегодня мы начнём с этих основ.

В Своём великом поручении Иешуа сказал Своим ученикам в Матфея 28 глава с 18 стиха

«И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, (а вот этого: крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, в источниках первого и второго века не было)уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века»

• Когда читаешь это место Писания, задаёшься вопросом: а может ли быть так, что среди учеников Иешуа Машиаха может быть два вида верующих? Как бы один серьёзный вариант, а другой облегчённый вариант. Если Иешуа сказал: «Из всех народов делайте учеников, уча их всех, независимо от того иудей ты или еллин. Учить их всех соблюдать всё, что Я научил вас соблюдать». Т.е. такая простая логическая цепочка приводит к выводу о том, что неважно иудей ты или еллин, если ты ученик Машиаха Иешуа, то ты должен научиться жить так, как жили Его первые последователи, первые ученики.

Это простое введение, чтобы нам понимать что у Всевышнего нет двух стандартов для учеников Машиаха Иешуа. Нет двух стандартов веры, нет двух уровней, нет облегчённого Евангелия. Есть Тора и как говорят мудрые: Тору нельзя опускать на уровень учеников, надо учеников поднимать на уровень Торы. Милость Всевышнего в том, что от нас новозаветных верующих , которые не из сыновей Иакова Он не требует всего соблюдения Писания.
В начале у учеников Машиаха Иешуа была проблема. Вопрос такой: обрезывать или не обрезывать новозаветных учеников из язычников? Если обрезывать, то такой человек сразу должен жить по всему закону Моше. В том числе и в храм ходить и жертвы приносить. В то время храм ещё стоял.
Даже Павлу, когда он пришёл в Иерусалим, Иаков говорит:

«Все слышат, что ты учишь народ отступлению от закона Моисея и от отеческих традиций. Сделай так, как мы говорим и все удостоверятся, что ты по-прежнему соблюдаешь закон» (Дея. 21:18-21)

Необходимо знать и правильно понимать то, что сказал Пётр на Первом Иерусалимском соборе. (Дея. 15:7)
«По прибытии же в Иерусалим они (Павел и Варнава) были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили все, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам» (Деян. 15:4)
«Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси
(Одно из течений в традиционном иудаизме в то время. Были фарисеи и были саддукеи) уверовавшие» Как Павел про себя говорит: «Я — фарисей, неумеренный ревнитель отеческих преданий» (Гал.1:14). Странное сочетание «уверовавшие фарисеи» относится к тем ревностным по закону Всевышнего фарисеям, которые приняли Иешуа как своего Машиаха, как своего Царя, как своего Господина. Машиах — Он и есть Царь и Он будет царствовать над домом Иакова (Деян. 2:36). и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев.(Деян.15:5)
Почему они так говорят? Потому что в то время за многие поколения сложилась традиция о том, как язычникам входить в общество Израильское.
В Деяния св. Апостолов 10 главе, мы читаем про Корнилия: «Корнилий — муж, боящийся Господа, верный, всем домом своим служащий Господу, в посте и молитве получил слово от Всевышнего»  Такие как Корнилий, боящиеся Господа, глядя на чистоту жизни еврейского народа, отказывались от языческих богов, от своих суеверий и начинали присоединяться к еврейскому народу. У них был такой период, когда они были боящимися Господа. Потом они проходили определённый срок обучения и община принимала решение о принятии их в общество. Они проходили обрезание и становились сыном Авраама в первом поколении. Их так и называли «Бэн Авраам», т. е. давали новое имя обрезанным язычникам, после их вхождения в общество Израильское. Не сын Иакова, а сын Авраама.
Был спор между Гелелем и Шамаем.

Гелель — учитель в мощной Вавилонской школе.

Шамай — учитель в мощной Иерусалимской школе.

Шамай очень строго относился к язычникам. Существует история о том, как язычник подошёл к Шамаю и говорит: научи меня Торе, пока я буду стоять на одной ноге. Шамай ходил с мерной линейкой по Иерусалиму. Это — образы. Шамай строго отмерял всё, что относится к служению в Иерусалиме. Он этой линейкой прогнал язычника.

Гелель, живя в Вавилоне, имел большой опыт общения с язычниками. Он понимал, что тот Свет, который Всевышний излил в еврейский народ не только для них, но для всех людей и что именно еврейский народ должен быть светом для всех народов, чтобы все люди познали Бога Авраама, Ицхака и Иакова. Гелель это понимал и в соответствии с этим видел как надо служить уверовавшим из язычников. Более того, живя в Вавилоне, он видел какой мощной защитой был буфер уверовавших из язычников вокруг еврейской общины в Вавилоне.

В книге Деяний мы видим уверовавших знатных женщин из язычников, которые несомненно мудро влияли на своих мужей. Итак, когда тот же язычник пришёл к Гелелю и попросил научить его Торе, Гелель ему сказал: «Не делай другим то, чего не хочешь себе, а всё остальное комментарии. Иди и учись» 
Фарисеи другого варианта для язычников не видели как только обрезание при вхождении в общество Израильское. Проблема в том, что к обрезанному спрос по полной.
«Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали» (Деян.15:6-7 ) Пётр говорит о том откровении, которое он видел в 10 главе Деяний, когда простынь с нечистыми животными спускалась и Всевышний говорит: «заколи и ешь». Пётр недоумевает: «Я отродясь ничего нечистого не ел».

Заметьте: если бы Машиах Иешуа своих учеников научил есть нечистое, то тогда у Петра не было бы проблемы. Он бы даже не смутился и будучи голодным и от исступления взял бы и ел. Тем более, что Всевышний сказал. Но он говорит: «Я отродясь не ел ничего нечистого». Потом приходят посланники от Корнилия, Пётр идёт к Корнилию. «И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; (Действительно, в Торе читаем, что есть вместе нельзя и дочерей не выдавать за сыновей, сыновей не женить на их дочерях, то есть никаких общих дел с язычниками. Даже бизнес делать с язычниками нельзя.) но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым» (Деян.10:28)

Здесь Пётр говорит о понимании того видения, которое ему Всевышний показал с этими простынями. Потому что он вначале был в недоумении, не понимал что это значит до того момента, пока не пришли посланники от Корнилия и сказали: «Вот, тебя Корнилий зовёт». Римский сотник был уважаемый человек, он синагогу построил. То есть был человеком, заслуживающим доверия. Пётр говорит: «Нам, иудеям возбранено сообщаться с язычниками, но сейчас Всевышний мне открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным и нечистым». Когда мы смотрим на Корнилия, то во 2 стихе видим: «благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу» (Деян.10:2) Мы видим, как Всевышний отбирает людей и приводит в общество Израильское. Корнилий был в такой фазе, что ему чуть-чуть осталось, чтобы пройти обрезание и войти в общество Израильское. И в этот момент Всевышний через Машиаха Иешуа посылает Ангела и Ангел говорит ему: «Пойди к Петру и он скажет тебе слова, которыми спасёшься ты и весь дом твой».

• Тут в первый раз возникает вопрос о спасении. О каком спасении идёт речь? В чём суть этого спасения? Кого спасать? От чего спасать? И как спасать?

На основании этого, Пётр в 15 главе Деяний говорит: язычники услышали из моих уст слово Евангелия и уверовали; и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их(Деян.15:7б-9).

В 10 главе Деяний , когда Пётр всё это говорил, сошёл Дух Всевышнего на слушающих. Пётр констатирует: «Как это так, мы, иудеи заботимся о том, чтобы нам быть чистыми, святыми и в определённый момент в день Пятидесятницы Дух Всевышнего сошёл на нас». Они почувствовали разницу между тем, как они были плотскими и плотским умом размышляли, а теперь, когда Дух сошёл, они сердцем всё понимают. Пётр констатирует, что Дух сошёл на язычников без всяких условий, только они услышали, весть что Машиах Иешуа взял на Себя их грехи. Пётр об этом говорит, что «Всевышний не положил никакого различия между нами и ими. Как нам дал Духа, так и им». Дальше он говорит: «Что же вы ныне искушаете Всевышнего, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господина Иисуса Христа спасемся, как и они» (Деян.15:10-11)

Важно понимать о чём Пётр говорит. Пётр здесь говорит: «Если они получили Духа, также как и мы, то это значит, что не мы будем учить их закону, а Всевышний будет записывать этот закон на их сердцах. Чему мы можем их научить, если ни мы, ни отцы наши не смогли исполнить этот закон так, чтобы угодить Всевышнему». В соответствии с этим выступлением Петра, брат по матери Машиаха Иешуа и глава общины в Иерусалиме - Иаков говорит: «Не будем возлагать на язычников никакого бремени». В Деяния св. Апостолов 15:19-20: «Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови»


! Интересно, что во всех переводах , сделанных на основе Вульгаты во всех странах, где главенствовала Римская церковь здесь стоит точка и нет продолжения. Вульгату написал Иероним по заказу епископа Римской церкви. Закончил в 386 году. Цель была ввести триединство так, чтобы уже ни у кого не возникало сомнений, что Сын — Он Тот же Бог. Для этого убрали имя Адонай, Он же тетраграмматон и Господин Иешуа, и везде поставили слово Господь. В 109 псалме 1 стихе: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». На иврите легко увидеть разницу между тетраграмматоном и Машиахом Иешуа.

Звучит так: сказал Адонай Адон`и моему. Адонай — это Господа мои и Всесильный всех сил, а Адон`и — это Господин мой. То, что написано далее напрямую связывает путь уверовавших из язычников в общество Израильское через Тору. Единственный перевод, где сохранилось продолжение — это перевод Кирилла и Мефодия, это болгары, которые сделали церковнославянский перевод. Они это взяли из тех источников, которые относились к 1-3 веку. У них сохранилась рукопись, где это продолжение было. После 325 года и до того, как вышла книга Иеронима везде, где царствовала Римская церковь, была мощная цензура. Все источники, которые говорили о едином Боге Авраама, Ицхака, Иакова, о том, что Машиах Иешуа — это Сын и Он Господин — вот это иудейское понимание единобожия везде уничтожалось.
Если посмотреть Апокрифы Нового Завета, то они вызывают удивление тем, что там сохранились труды Игнатия Антиохийского, а все труды об истинном иудейском понимании Писаний уничтожены. В Апокрифах найдёте все труды тех, которые поддерживали антииудаизм в христианстве, вот это язычество, триединство. Игнатий Антиохейский возглавил церковь в Антиохии, которую Апостол Павел основал и где впервые стали называться христианами. В 67 году после смерти Апостола Павла сириец из язычников Игнатий Антиохийский был первый, который стал основателем антииудаизма в христианстве.



Дальше в Деяния св. Апостолов 15, в 20 стихе написано: «и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе». Когда это читаешь — сразу вспоминается фраза Гелеля и его разговор с этим язычником. И понятно, что Апостолы знали эту тему очень хорошо.
Когда написана эта фраза, да любая фраза, которую цитирует апостол Павел, нужно понимать, что он не отрывок берёт. Он весь текст того, о чём говорится берёт. Когда читаете цитату, надо вернутся туда, откуда он взял и прочитать весь текст и смысл понять. Тогда всё поменяется.
Апостолы — они же все иудеи, своё решение принимали на основе откровения Петра и на основе отношения к язычникам одного из величайших учителей еврейского народа — Гелеля.
Для начала воздерживайтесь от осквернённого идолами, от блуда, удавленины и крови. Это всё смертные грехи.

• Почему надо воздерживаться? Потому что если Вы не будете воздерживаться, то Дух, который Вы получили отойдёт от Вас. И тогда Вы не сможете разуметь Писания. Дух не будет Вас учить. Понимаете?
«И чтобы не делать другим того, чего не хотят себе» - это первое понимание для уверовавших из язычников. Каждый человек в своём сердце знает что ему хорошо. И когда он задумывается над тем: «Приятно было бы мне если бы со мной так поступили, как я поступил вот сейчас с другим?». Тут же срабатывает этот тормоз. «Да, здесь надо поступить так, как хотел бы я, чтобы поступили со мной».
Дальше написано и понятно, в тексте двоеточие стоит «Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу»  (Деян.15:21). То, что сказал Гелель: «Не делай другому того, чего не желаешь себе, а дальше иди в синагогу и учись». Потому что закон Моше каждую субботу разбирается и ты имеешь Духа, ты будешь вникать, Дух тебя будет учить и по мере познания закон будет записываться на твоём сердце. Ты будешь становиться всё более целостным, возрастать в познании Машиаха и вот это есть суть путь спасения.
Это то, что касается начала, введения в тему «Почему нам всё это нужно, почему у учеников Машиаха Иешуа нет двух стандартов, не важно иудей ты или еллин».

Если ты получил Духа, то вникай в закон Моисея и Всевышний будет тебя учить. Когда читаешь Апостола Павла, трудно его понять. Но когда понимаешь ту главную мысль, ту главную цель, которую он преследует и которую хочет донести. Важно не то сколько дел ты правильно сделаешь, заставляя себя что-то делать, а важно то сколько Божьего естества, Божьей природы внутри себя ты обретёшь. Сколько живого Машиаха будет в тебе — вот это самое важное в том учении, которое даёт апостол Павел. Если внимательно читать его Послания, тогда эту мысль можно увидеть. Потому что спасает не количество дел, не внешняя правильность моя, а вот эта Божественная природа, Его любовь, Его терпение, Его милосердие, Его доброта, Его смирение, Его кротость. Это то, что свидетельствует о том, что Он живёт в нас.

Теперь давайте по порядку. Значит вся эта школа, она является подготовкой к тому, чтобы вам заключить завет со Всевышним. Кому заключить, кому обновить — об этом поговорим, чтобы вы понимали насколько это важно. В чём суть этого заключения завета? Всё очень просто. Завет — это договор двух сторон. При заключении этого договора должны быть свидетели. У этого договора, как у любого другого договора есть штрафные санкции и есть премиальные санкции. В чём суть нашего договора со Всевышним?

Первый момент: договор этот двухсторонний. С одной стороны Всевышний, с другой стороны мы.
Как было в Израиле? Народ выходит из Египта. В Египте они все, кто вышли принимают участие в принесении жертвы Пасхального агнца и поедают его. Для того, чтобы можно было участвовать в принесении жертвы Пасхального агнца, нужно было обрезаться.
(Исход 12:43-49) «И сказал Адонай Моисею и Аарону: вот устав Песаха: никакой иноплеменник не должен есть ее; а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее; поселенец и наемник не должен есть ее. В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте. Все общество сынов Израиля должно совершать ее. Если же поселится у тебя пришелец и захочет совершить Песах Адонаю, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть её; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами»
Первая мысль: закон один как для природного жителя, то есть для сыновей Иакова (речь идёт об обществе Израильском), так и для пришельца.
Второй момент: вкушать агнца — это значит для нас, новозаветных верующих, погружаться в закон Моисея — учение, которое дал Всевышний для научения Своего народа.

Смотрите какая здесь простая логика. Я сегодня готовился к шаббатнему служению и мы там будем говорить о взаимоотношениях в семье, о том, как строится семья. Будем говорить о таком понятии, как обручение и женитьба. На иврите это «кидушин» и «несуин» Традиция еврейской свадьбы основана полностью на Писаниях.

Что такое обручение «кидушин»? Жених одевает кольцо на указательный палец правой руки своей невесте. Это уже символично! Что это значит? Обуздывает эту способность будущей жене управлять своим мужем. Потом начинается процесс обуздывания. Этот «кидушин», как я вижу: то, что произошло в Египте как обручение Всевышнего со Своим народом. Подтверждение об этом мы можем прочитать у Иеремии во 2 главе. Израиль пошёл за Всевышним как невеста.
«2. иди и возгласи в уши дщери Иерусалима: так говорит Адонай: Я вспоминаю о дружестве юности твоей, о любви твоей, когда ты была невестою
(не жена), когда последовала за Мною в пустыню, в землю незасеянную»

Мы видим: когда народ приходит в пустыню, в землю незасеянную — это было время, когда народ приготовлялся к женитьбе. То, что происходит на горе Хорив — это и есть женитьба, это брачный контракт. Что происходит на горе Хорив? Мы читали как народ подошёл к горе, как народ готовился, как Всевышний сошёл и сказал десятисловие.

Во Второзаконии 5 главе это десятисловие и названо заветом. «2. Адонай, Элохим наш, поставил с нами завет на Хориве; 3.не с отцами нашими поставил Адонай завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы»

«и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях» (Втор. 4:13)

Всевышний объявляет завет. Очередь за народом. Народ должен дать свидетельство, что он принимает этот завет.

«И пришел Моисей и пересказал народу все слова Адоная и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Адонай, сделаем. И написал Моисей все слова Адоная, и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых; и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Адонаю. Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник; и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Адонай, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Адонай заключил с вами о всех словах сих» (Исход 24:3-8)

. Если вы переводите это на кровь Нового завета, то в Новом завете слова сии остались те же самые. Только кровь другая. В чём суть крови нового завета? Это как печать, которая ставится на эти заветные отношения или по-другому брачный контракт между невестой и Женихом. И они становятся мужем и женой. Тут же в 24 главе, 12 стихе можно иметь чёткое понимание о всей Торе Моше. Это не Моше написал, а Всевышний для научения Своего народа.
«И сказал Адонай Моше: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их»

«Я» с большой буквы! Всевышний написал для научения Своего народа. Так нужно относится к Торе, а потом и к пророкам и к учению Машиаха Иешуа.

• Тора - это учение. Пророки и учение Машиаха — это то, что раскрывает это учение. Бог с тех пор изменился?

Может ли быть так, что Он там дал одно учение, а потом наступил новый завет и Бог говорит: «Ладно, всё это Я откладываю, теперь всё будет по-другому. Я передумал. У нас теперь будет новое учение, новые законы, всё по-другому. Я всё отменил старое, теперь всё новое». Такого на может быть! Потому что Бог не меняется. Даже если Он хоть одну заповедь отменит, какое нарекание будет на Него в духовном мире! Представьте. Папа своему ребёнку что-то говорит. Ребёнок на это надеется. Приходит время, когда это должно исполниться, а папа говорит: «Знаешь, я передумал. Давай сделаем всё по-другому!». Как ребёнок будет относиться к своему папе? Наш небесный Отец если один раз сказал, то это на века неизменно. Более того, Его дела были совершены ещё в начале времён. Он в начале сказал то, что будет в конце. Ничего не изменится.

• Тора — это учение, которое дал Всевышний.

Другое дело, что мы не сразу понимаем это учение, не сразу оно нам открывается. Во многих местах оно противоречивое. И это только потому что нужен соответствующий духовный уровень чтобы понимать. Как правило даже противоречивые места с нашим духовным ростом становятся едиными, потому что они говорят об одном, но на разных духовных уровнях.

Мы увидели, что нужен завет. В завете есть две стороны. Это 2-х сторонний договор. Для народа Всевышнего этот завет имеет свидетельством обрезание наружной крайней плоти. Об этом читаем в книге Берейшит 17 главе. То, как Всевышний заключил завет с отцом нашим Авраамом. Именно этот завет называется заветом о Машиахе. Так в послании к Галатам в 3 главе апостол Павел называет:
«Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: «и потомкам»
(потомки — это физические продолжатели рода) как бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», (семя Машиаха — Божественная природа в человеке) которое есть Машиах/Христос» (Гал. 3:16). Семя оживёт в нас или останется мёртвым, как во 2 главе Ефесянам

«1. И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим»

. Всё определяется этим семенем в человеке — семенем Машиаха. К радости всех нас в Колоссянах в 1-ой главе «27. которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Машиах в вас, упование славы».

Семя Машиаха есть в каждом человеке. Раньше думали, что только в сыновьях Иакова есть это семя. Так думали еврейские мудрецы. А Павел говорит: «Нет, это семя есть в каждом человеке и это семя было вложено при сотворении в человека». «Я говорю то, что завета о Машиахе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу» (Гал. 3:17).

Здесь апостол Павел заветом о Машиахе называет тот завет, который Всевышний заключает с Авраамом. Суть этого завета в Бытие 17 главе. Обрезание Авраам получил уже как печать праведности на ту веру, которую он обрёл на пути познания этого завета. Все его потомки, все, которые физические должны быть обрезаны на 8-ой день. «1. Аврам был девяноста девяти лет, (в 75 лет он вышел из Харрана, а до Ура Халдейского ещё был приличный путь. В традиции написано, что там Авраама тоже в печь, в огонь бросали и он там не сгорел. А вот отец Лота, брат Авраама сгорел. Поэтому Авраама взял ответственность за Лота на себя и взял его с собой) и Адонай явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен» (Быт.17:1)

Это суть завета о Машиахе: «Ходи передо Мной, наступая на себя , к лицу Моему и становись непорочным». Это суть пути Авраама. Дальше обетование Всевышнего о том, как заключать этот завет. Об этом есть в моей книге на сайте. Здесь Всевышний заповедует Аврааму обрезать себя и всех своих домочадцев.
В этот момент и Исмаил был обрезан, ему было 13 лет. Потом все дети, которые будут рождаться в доме Авраама у его сыновей Ицхака и Иакова обрезаются на восьмой день.

Обрезание  — это свидетельство того, что отец берёт ответственность на себя за своего сына , чтобы научить его ходить путём Адоная. Вот в чём суть обрезания.

Для нас новозаветных верующих суть обрезания в Римлянах 6 главе апостол Павел говорит:

«2. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? 3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Машиаха Иешуа, в смерть Его крестились? 4. Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Машиах воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, 6. зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7. ибо умерший освободился от греха. 8. Если же мы умерли со Машиахом, то веруем, что и жить будем с Ним, 9. зная, что Машиах, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.10. Ибо что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. 11. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога в Машиахе Иешуа, Господине нашем»

Вот она суть нашего духовного обрезания и это свидетельство заключения нашего завета со Всевышним. Этим погружением, которое делают те, которые впервые заключают завет. Они свидетельствуют всему духовному миру и ставят свою подпись под этим договором, который Всевышний предложил человеку: вот десятисловие, Мой завет с вами
Ты принимаешь этот завет и говоришь: я верю, что Машиах Иешуа умер за мои грехи и я этим погружением свидетельствую, что и я умираю для греха, для своей прежней жизни и я погружаюсь в эту воду — символ этой смерти и когда я выхожу из воды — я уже чист и выхожу обновлённый и теперь вся моя жизнь посвящена Машиаху Иешуа. Это суть нашего духовного обрезания.
Меня часто спрашивают: а как же мы можем вкушать жертву Песах, участвовать в Песах, если у нас нет внешнего обрезания?
Я объясняю, что для нас новозаветных верующих, уверовавших из язычников может быть свидетельством этого обрезания завета о Машиахе — наше погружение в ИМЯ Машиаха Иешуа. Почему именно в имя? Об этом в следующих уроках. Написано: кто призовёт имя Адоная, тот спасётся

Всевышний да благословит Вас!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Урок 1 | ШКОЛА УЧЕНИКОВ haМАШИАХА ЙЕШУА 5778 — А.Огиенко (20.04.2018) | Александра_Пипикина - Дневник Александра_Пипикина | Лента друзей Александра_Пипикина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»