ЛИФТ-ТЕСТ (Очень прошу, откомментируйте!!)
15-08-2009 11:50
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Что такое лифт-тест? Представьте, что вы должны рассказать о своей идее человеку, с которым случайно попали в один лифт. За то время, которое вы едете, вам надо умудриться его заинтересовать.
Так проверяются бизнес-идеи на адекватность - если её суть, преимущества и перспективы можно описать быстро и любому человеку, значит, она стоит того, чтобы ей заниматься.
Очень прошу, оставьте свой комментарий!
Для нашего начинающегося дела мы нашли несколько фрилансеров-распространителей. Часть отсеялась часть осталась - реально ХОРОШО работающие люди. У нас объёмы рекламы небольшие. Можно найти конторы, которые сейчас заказывают распространение через агентства, и предложить им цены ниже: нам не надо содержать много персонала, бухгалтерии и помещений, можем сделать дешевле. Плюс промоутеры проверенные, никакого брака.
Плюсы:
- "горячая" база клиентов - обзвон не по жёлтым страницам, а тем, чьи листовки и так раздают у метро;
- можем предложить ниже цены, а в кризис грех не сэкономить;
- проверенные раздатчики: и честность, и скорость, и качество работы; мы их набираем не по объявлениям, а только если сами знакомимся с ними, если нам нравится, как они работают;
- мы ВООБЩЕ не тратим денег на рекламу самих себя
Минусы:
- мы не юрлицо, не катит безналичный расчёт
- устоявшиеся связи с агентствами
- если сразу закажут большой объём, можем не потянуть (например, тысяч 100)
Всё. Лифт-тест закончен. Ну как?
А теперь могу чуть-чуть пояснить. Это не идея основного бизнеса, а просто мысль, откуда брать денюшку на раскрутку основного. Здесь мы по-любому какую-то маржу будем получать, так как затрат вообще нет. Да и клиентов легко искать.
Лично мне идея нравится, но нужен трезвый взгляд со стороны.
ПЛИИИЗ!!!!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote