• Авторизация


ЛИФТ-ТЕСТ (Очень прошу, откомментируйте!!) 15-08-2009 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что такое лифт-тест? Представьте, что вы должны рассказать о своей идее человеку, с которым случайно попали в один лифт. За то время, которое вы едете, вам надо умудриться его заинтересовать.
Так проверяются бизнес-идеи на адекватность - если её суть, преимущества и перспективы можно описать быстро и любому человеку, значит, она стоит того, чтобы ей заниматься.

Очень прошу, оставьте свой комментарий!

Для нашего начинающегося дела мы нашли несколько фрилансеров-распространителей. Часть отсеялась часть осталась - реально ХОРОШО работающие люди. У нас объёмы рекламы небольшие. Можно найти конторы, которые сейчас заказывают распространение через агентства, и предложить им цены ниже: нам не надо содержать много персонала, бухгалтерии и помещений, можем сделать дешевле. Плюс промоутеры проверенные, никакого брака.
Плюсы:
- "горячая" база клиентов - обзвон не по жёлтым страницам, а тем, чьи листовки и так раздают у метро;
- можем предложить ниже цены, а в кризис грех не сэкономить;
- проверенные раздатчики: и честность, и скорость, и качество работы; мы их набираем не по объявлениям, а только если сами знакомимся с ними, если нам нравится, как они работают;
- мы ВООБЩЕ не тратим денег на рекламу самих себя
Минусы:
- мы не юрлицо, не катит безналичный расчёт
- устоявшиеся связи с агентствами
- если сразу закажут большой объём, можем не потянуть (например, тысяч 100)

Всё. Лифт-тест закончен. Ну как?

А теперь могу чуть-чуть пояснить. Это не идея основного бизнеса, а просто мысль, откуда брать денюшку на раскрутку основного. Здесь мы по-любому какую-то маржу будем получать, так как затрат вообще нет. Да и клиентов легко искать.
Лично мне идея нравится, но нужен трезвый взгляд со стороны.
ПЛИИИЗ!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Честно, я вообще не врубился.
Ответ на комментарий Крабовое_Пузо # Человек, заказывающий распространение листовок через агентство, платит за работу самого раздатчика + за работу супервизора (того, кто следит, чтобы первый раздавал хорошо), + за работу координатора (естественно, он платит конторе дороже, чем получают на руки работники, так как процент остаётся у самой конторы). А мы собрали несколько человек, которые работают хорошо, и нам так много не надо - и человеку заказать распространение у нас будет стоить в 2 - 3 раза дешевле...
maxim_velichko 15-08-2009-20:14 удалить
...но тоже не понял совсем ничего.
1. Нет вводной установки. О чем вообще пойдет речь? Кое-как начинаешь это понимать только к концу монолога. А поначалу в голове вертится: «Девушка красотка. Но о чем она? Может, «Гербалайф» продает?». То есть, получилось что-то типа «А поутру они проснулись и отправились на рыбалку...». А кто проснулся-то?
2. Идея. Она интересная. Но почему-то мне кажется, что серьезный рекламодатель не пойдет на это. Потому как с юридической точки зрения вас вроде как и не существует. А значит, у клиента нет возможности в случае чего предъявить вам претензии. И понимание этого сработает сильнее, чем аргумент про то, что у вас «реально ХОРОШО работающие люди». Ибо «мы хорошие, правда-правда» - само по себе не аргумент. Соответственно, мотивация клиента нуждается в доработке. Потому что «дешевле» срабатывает редко.
3. С учетом п.1 и п.2 (если внести поправки в лифт-тест), на мой взгляд, он вполне рабочий. По крайней мере, желание обсудить идею возникает. Но нужно готовиться к вопросам. Типа оценки эффективности или ваших конкурентных преимуществ перед большими агентствами.
Ответ на комментарий maxim_velichko # Спасибо! Сейчас читаю и смеюсь, так как писала, когда писала, торопилась, была в ажиотаже и пр.))) А теперь перечитываю и сама ничего не понимаю))))
За конструктив ещё раз спасибо))
все это конечно хорошо и прекрасно. но эти "недорогие" распостранения листовок и так практикуют многие фирмы , используя например, школьников, студентов или знакомых. впрочем, если удастся найти клиентов-заказчиков и заработать на этом дополнительную денюжку, то и это неплохо)
Ответ на комментарий Виталий_Химикатоши # Спасибо! Эта проблема решается просто: "клиентов" мы ищем, беря листовки у раздатчиков. А по их внешнему виду можно судить, "свои" они, или из агентства (например, по спецодежде). Таким образом, если листовку какого-нибудь магазина, например, мне дала девушка в спецодежде, то это означает, что магазин пользуется услугами агентства. А значит, мы можем предложить свои услуги...
BizDirektor 25-08-2009-18:51 удалить
Хорошая идея для бизнеса в большом городе, где можно набить больющую клиентскую базу. Для среднего города- тоже ничего:) Только денег чуть меньше... Вообще, идея брать большие заказы (не важно какого типа) и нанять некоторое количество людей для исполнения этих заказов- то ли в своем городе, то ли в интернет (есть фрилансеры-посредники, которые берут большие заказы на изготовление какого-нибудь виртуального продукта, а потом нанимают других фрилансеров, которые совокупно- каждый свою часть заказа- и делают его), сама идея стара как мир, но до сих пор актуальна и выгодна.:) Главное- найти свою нишу, свой род деятельности, где можно применить эту идею. Кто нашел-тот и на коне:)

(Добавил ссылку к себе в дневник)



Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛИФТ-ТЕСТ (Очень прошу, откомментируйте!!) | Мария_Красильникова - Дневник Мария_Красильникова | Лента друзей Мария_Красильникова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»