• Авторизация


Мифы и иллюзии. 19-11-2009 09:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как же полон мир человеческих иллюзий!
Я бы сказала практически все, что нас окружает-есть плод этого клубка мифилогических представлений о том, что есть ЖИЗНЬ..
Как сказал один умный человек:
"Странное существо человек. Всю свою жизнь он лепит маску лицемерного притворства, чтобы никогда не выходить без неё в общество. И всю свою жизнь он ищет того, кто бы увидел его таким, каков он есть на самом деле".
Зачем это притворство? Зачем это нужно? Так проще? Да от этого проблем еще больше! Проблемы возникают просто на ровном месте!
Согласна..нас так приучили...
Родители, учителя..
Сколько нужно времени человеку, чтобы понять, что он живет в полном бреду?
Чем больше я ощущаю свое истинное Я, тем мне сложнее общаться с людьми..
Я их очень люблю, но мне кажется, что многие из них сумашедшие..
Сошедшие с ума от собственных иллюзий..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Исходное сообщение Рыжуль

Чем больше я ощущаю свое истинное Я, тем мне сложнее общаться с людьми..
.


Можт это парадокс заложенной в человеке самодостаточности и приобретенной социальности для чисто физического выживания?
Рыжуль 19-11-2009-17:14 удалить
Парадокс получается как конфликт..
Ты пытаешься прийти к компромиссу..
Но компромисс-это решение, не нужное ни одной из сторон по большому счету и рано или поздно, просто измениться круг общения и само существование в целом, когда разница станет совсем невыносимой..
Возможно. Я просто говорила о более глобальных понятиях. Так например если принять утрированный (умышленно) принцип самодостаточность человека, это ставит жирный крест на всех столь любимых человечеством принципах любви, единства, общности и т.д. и т.п. То есть человеку по сути вообще никто не нужен. никто и не для чего. Полное безразличие.

Если это касается одного человека, то его выживаемость в мире основанном на социуме становится сомнительной.

А если помечтать дальше и представить, что каждый осознал свою самодостаточность происходит полный разрыв связей между всеми людьми, что ставит под угрозу не только существование цивилизации но и человеческого вида вообще.
Рыжуль 19-11-2009-17:43 удалить
Ответ на комментарий Мирцающа_я # Если в глобальном смысле, то это безусловно так.
В моем случае-это просто этап в жизни, который выведет на новый уровень общения..
Что касается самодостаточности, то до этого мне еще далеко)
EL__Viento 19-11-2009-22:22 удалить
Ответ на комментарий Рыжуль # тут хорошо вспомнить как сама "бредила" матрицей.

Т.е. смотришь вроде на других, а на самом деле на саму себя в прошлом..
Рыжуль 19-11-2009-22:52 удалить
Ответ на комментарий EL__Viento # Тут на самом деле больше смотришь как раз на себя..Что делаешь..куда идешь..а зачем???
Кто придумал, что это нужно делать?
И находишься в таком состоянии как будто из вакуума вытащили на некоторое время..
А когда к тебе обращаются люди с каким нибудь повседневным вопросом, то вообще недоуменно вскидывается бровь..О чем это он вообще говорит??? И зачем ему об этом переживать?
В общем каким то необычным вокруг стало..
Я сегодня например сама себе удивилась..Увидела маршрутку, переполненную людьми и вытаращила на нее глаза, как будто первый раз встретила на своем пути этакий агрегат, такой необычной она мне показалась...
А вчера ехала в машине и слушала радио..И вдруг мысль: А почему люди поют? И считают, что это красиво?
Странные ощущения.. другое абсолютно восприятие мира..
Ты ощутила собственное истинное свое Я, но тебе стало трудно общаться с людьми, а зачем им твоя истинна, когда у них есть своя и свое Я... время это не благотворительная организация, которая дает осознания себя, а программа работающая против человечества, не оставляя шанса... говорить о сумасшествии человеческом, подписываться против человечности... почему бы не поговорить о сумасшествии богов... ???
Рыжуль 08-12-2009-09:05 удалить
Ответ на комментарий ВЕЧНОСТЬ8 # Сложно общаться стало именно, как заметил Эль Виенто изза того, что "смотришь вроде на других, а на самом деле на саму себя в прошлом.." Невыносимо видеть свое собственное отражение, если понимаешь что во многом, чем ты жил столько лет, нет никакого смысла..И осознавать, что ты столько времени обманывал себя..
А по поводу сумасшествия, я не считаю, что это оскорбление..Гениальность и сумасшествие всегда где то рядом.. Сумасшествие других-мировозрение, отличное от твоего восприятия мира..Кто знает эту правильную точку отсчета, относительно которой можно судить все человечество??? И кто знает, кто на самом деле сумасшедший??...Я нет..
Ответ на комментарий Рыжуль # Противоречие в словах, но пусть будет так...
Каждый идет своим путем и открывает для себя себя... зеркало оч интересно...
Рыжуль 09-12-2009-09:48 удалить
Ответ на комментарий ВЕЧНОСТЬ8 # По поводу противоречия согласна..Ничего не могу с собой поделать..



Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мифы и иллюзии. | Рыжуль - Дневник Рыжуль | Лента друзей Рыжуль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»