А если хочется молчать -
Молчи, коли молчать приятно,
Поскольку некому превратно
Твоё молчание понять.
                 (с) И. Тальков
     Порой, выйдя из кинотеатра, не хочется ничего говорить. Не хочется реагировать на фразочки: "Ну, как тебе? Правда круто, да? Фантастика! Ну, чего ты молчишь?!" Да потому, что желание помолчать берёт верх. Знаешь, мне сейчас кажется, что дорога, люди, вечер в центре Владимира - это всего лишь сон, а реальность - там. В том "новом мире". 
     А ещё в зале нашей старенькой "Художки" (со звуком, оставляющим желать лучшего, с обитыми тоненькой прослойкой ткани креслами и с небольшим экраном) - в зале были дети. И два с половиной часа слышались интересные комментарии. Но как-то вскользь. Всегда раздражали крики, неуместный смех и шуршание фантиками в кромешной тишине зала, но сейчас это не привлекало внимания.
     Ночью спала очень мало, так что с начала фильма шла моя борьба со сном. Первые 10 минут. Пока я не поняла, на чём всё завязано. Чуть наклонясь к другу, шепчу: "Ему всё это приснилось?" - на что он, смотрящий фильм во второй раз, ответил: "Нет, такова их программа..." 
     Сон исчез. И куда-то исчезло время. Я не люблю фантастику, чем же так зацепил этот выдуманный мир, пролетевший на одном дыхании и внезапно оборвавшийся титрами?
     Я совершенно точно поняла, чем. Но - уже выйдя из кинотеатра в морозный воздух. После того самого "молчания" резко нужны слова, обсуждения, впечатления; вот почему непонятно, одной лучше ходить или с кем-то. Нет, всё-таки с кем-то. Близким или едва знакомым - неважно. Главное, чтобы вы оба в один и тот же момент захотели помолчать. А потом по нескольким фразам понять друг друга. На сей раз это были фразы:
     "Красиво..."
     "Каждый хочет стать кем-то, кто лучше и нужнее, избавиться от гнетущих проблем, мешающих нормально жить" 
     " - У них высоко стоят моральные принципы. - А я бы сказала, что у них мораль на уровне инстинктов"
     "Да, действительно, лучше после фильма помолчать. Потому что завтра ты проснёшься и уже не почувствуешь того, что чувствуешь сейчас..."
 
			 ) И "главные идеи сценария" никто не выбросил. Логику сцен, по-моему, тоже - я не нашла, к чему придраться в этом смысле.
А вообще, я думаю, стоит лишь чуть убавить или прибавить что-то - и мы потеряем гораааздо больше, чем приобрели...
Но благодарю за мнение!
) И "главные идеи сценария" никто не выбросил. Логику сцен, по-моему, тоже - я не нашла, к чему придраться в этом смысле.
А вообще, я думаю, стоит лишь чуть убавить или прибавить что-то - и мы потеряем гораааздо больше, чем приобрели...
Но благодарю за мнение!  p.s. После "Титаника" и у меня было ожидание чего-то сверхграндиозного; получила же больше приятных впечатлений и радости, чем "Ааах"  от грандиозности
 p.s. После "Титаника" и у меня было ожидание чего-то сверхграндиозного; получила же больше приятных впечатлений и радости, чем "Ааах"  от грандиозности