• Авторизация


Попизм: искусство рекламы 09-10-2011 11:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x464]

Поп-арт заинтересовал меня сравнительно недавно. Это увлечение пришло на смену увлечению сюрреализмом, и на моей полке после дневника Сальвадора Дали появилась книга Энди Уорхола.

Не так уж гениален Уорхол оказался. Он просто сидел, сложа руки, и ожидал своего звёздного часа, ничего не делая для того, чтобы он поскорее пришёл. Но всё-таки дождался. Сегодня Энди – самый известный в мире художник в стиле поп-арт, а рисунки, появившиеся благодаря данному направлению, используются практически везде: от рекламных плакатов до одежды, выпускающейся огромными тиражами.

Поп-арт возник в 50-х как реакция на абстрактный экспрессионизм. Это направление использовало образы продуктов потребления. Сам термин появился благодаря критику Эллоуэю. Позже он признался, что использовал этот термин наравне с термином «поп-культура», чтобы охарактеризовать продукты массового потребления. Первой работой, получившей статус иконы поп-арта, был коллаж Ричарда Хамилтона «Что делает наши сегодняшние дома такими привлекательными?», созданной в 1956 году.

Поп-арт неоднократно подвергался критике со стороны художественных критиков. В 1962 году Нью-Йорский музей современного искусства организовал симпозиум по поп-арту. Здесь было высказано мнение, что поп-арт «ничем не отличается от искусства рекламы». Также кое-кто предположил, что представители поп-арта – последователи буржуазии, что и пытаются показать своими работами.

Попизм тесно связано с поп-культурой, точнее, с продуктами массового потребления. Собственно, именно им поп-арт обязан своим появлением. Однако поп-арт не получил такого же успешного распространения в массы, как те самые продукты. Но это нисколько не умаляет его достоинств, а только делает его привлекательным: малотиражируемые издания больше ценятся. Мне поп-арт нравится не из-за своей экстраординарности. Только поп, в чём бы он ни проявлялся, способен играть такими яркими красками; насыщенность, безусловно, покоряет.

посмотреть картинки

[500x554]

Тот самый коллаж Ричарда Хамилтона.

[640x630]

[536x472]

[300x400]

Мир ярких красок Энди Уорхола.

[468x468]

Обложка альбома группы The Velvet Undreground, оформленная Энди Уорхолом.

[476x640]

Портрет "красного вождя", нарисованный Энди Уорхолом.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
D_AriA 09-10-2011-11:58 удалить
Спасибо) очень интересно)
да, насыщенность не отнимешь)) один из главных компонентов привлечения внимания)
RockyMarder 09-10-2011-14:43 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # Почему же, некоторые изображения привлекают внимание именно игрой чёрно-белых красок. Я ч/б изображения люблю больше
RockyMarder 09-10-2011-14:43 удалить
Ответ на комментарий D_AriA # Заходи ещё, собираюсь ещё о сюрреализме написать :)
Ответ на комментарий RockyMarder # мне тоже нравятся)) и черно-белые изображения могут быть как блеклыми, так и насыщенными)
D_AriA 09-10-2011-14:53 удалить
Ответ на комментарий RockyMarder # конечно) с удовольствием)
RockyMarder 09-10-2011-14:53 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # Ну, в принципе, да
Versus_King 09-10-2011-23:45 удалить
AliceMarder, спасибо, интерсено.. Хоть сам стиль мне и не очень...
LoraLarex 10-10-2011-02:04 удалить
Ответ на комментарий RockyMarder # ога - винтажная реклама )))
кай- 10-10-2011-17:47 удалить
Да, поп-арт сейчас очень популярен. Есть шикарные идеи, а есть, мне кажется, уже просто однообразные.
В этом направление есть интересные работы!


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Попизм: искусство рекламы | RockyMarder - Marder's Box | Лента друзей RockyMarder / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»