Это цитата сообщения
Тимка61 Оригинальное сообщениеИзучаем Macromedia Flash.
***Изучаем Macromedia Flash.***
***********************************
Урок 1
Автор урока: Александр Прохоров
Составляющие части урока:
Назначение и структура программы Flash
Основные элементы рабочей среды Flash
Рисование
Контур, обводка, заливка
Инструмент Rectangle
Инструмент Line
Инструмент Pencil
Редактирование линий, инструменты Arrow и Subselect
Инструмент Brush
Ластик
Инструмент Pen
Линейная опорная точка
Гладкая опорная точка
Использование инструментов Pen и Subselection для работы с опорными точками
Инструмент Dropper
Инструмент Paint Bucket
Сложение и вычитание фигур
Мы начинаем большой цикл статей, в которых планируем изложить основы работы с Windows-версией программы Flash 5.0, разобрать примеры создания анимации для Web-сайтов, электронных учебников, мультипликационных Flash-фильмов и даже рассмотреть примеры создания интерактивных игр. Впрочем, о разработке интерактивных игр речь пойдет в конце цикла, а начнем мы с основ — с краткого описания назначения и структуры программы Flash и обзора инструментов Flash 5.0 для рисования обычных статических изображений. Уроки рассчитаны на начинающих пользователей, знание Photoshop и CorelDRAW — большой плюс, однако не является необходимым условием.
Источник: ЖУРНАЛ "КОМПЬЮТЕР ПРЕСС"
****************************************************************
Если Вы нуждаетесь в качественных проектах, то компания
ООО «Телекомпроект» разработает и выполнит по Вашему заказу нижеследующие
виды работ и документации:
* Системный проект
* Проект
* Рабочий проект
* Рабочие чертежи
* Рабочую документацию
* Исполнительную документацию