• Авторизация


ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ 17-08-2009 22:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения RealtyMen Оригинальное сообщение

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ



КАК СОЗДАТЬ ПРИБЫЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ?


КАКИЕ РЕСУРСЫ И СРОКИ НУЖНЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ?
СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАДО ДЛЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ?


КАКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ?
КАК НАЙТИ И ОБУЧИТЬ ПРОДУКТИВНЫХ АГЕНТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ?


КАКОВА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ РИЭЛТОРСКОГО АГЕНТСТВА?
КОГДА АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ВЫЙДЕТ НА САМООКУПАЕМОСТЬ?


ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖМЕНТА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ


Особенности национального риэлторского бизнеса.


Сильная идея,ясная концепция,мощная организация,умная реклама,грамотный пиар-при таких наработках можно достичь стойкого результата в риэлторском бизнесе.


Чем привлекателен риэлторский бизнес, так это полной гарантией,
что в ближайшие годы он обязательно останется доходным для эффективных организаций.


В риэлторский бизнес приходят люди двух категорий.
Первые - нацелены на создание стабильного бизнеса и знают,как этого добиться.Они и останутся на рынке.
Вторые,чьей первоочередной целью обычно является извлечение быстрой прибыли любой ценой,
падут жертвой собственных амбиций и непрофессионализма.­


Рынок недвижимости и земли - это миллиарды долларов. Сколько? Точно не знает никто. Рынок находится в "тени", а сделками на нем заправляет целая армия посредников, которые не поддаются контролю и регулированию со стороны властей. Сегодня нет даже закона, регулирующего риэлтерскую деятельность.


Чем Вы будете заниматься в рамках своего риэлторского бизнеса – вот главный вопрос. Если копировать то, чем занимаются остальные – заработаете прожиточный минимум (а при кризисной конъюнктуре – убытки).
Если придумаете новую услугу и распиарите её – то снимете сверхприбыль.

ХОТИТЕ СОЗДАТЬ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ?

Быстрая связь:т.8-962-956-5­7-35

Первая консультация-БЕСПЛА­ТНО.


Иллюзии и мифы риэлторского бизнеса.


Иллюзии сжигают деньги Учредителя агентства недвижимости.
Мифы направляют его по ложному пути развития.Рейтинг успокоительных банальностей,обещаю­щих новоиспечённым Учредителям агентства недвижимости быстрый успех.Вредные стереотипы при создании риэлторского бизнеса.
Сильные и слабые стороны риэлторского бизнеса.

Необходимос­ть стартового капитала или инвестора для создания агентства недвижимости.

Ресурн­ый план для агентства недвижимости.

Одной из самых больших проблем создания и развития риэлторского бизнеса является нехватка денег.
Каждый риэлторский бизнес начинается с денег.


Психология учредителя агентства недвижимости.


Авторитет Учредителя агентства как ресурс.
Рынок не станет учитывать Ваше ЭГО и не будет поддерживать Вас в трудные времена.
Самое главное- установка личности инвестора агентства недвижимости на реальность ситуации.
Собственник бизнеса – это тот, кто добровольно берет на себя ВСЮ ответственность за бизнес.
Стоит ли заниматься риэлторским бизнесом?

Риэлторский бизнес как риск.
Сильные стороны Учредителей становятся преимуществами агентства недвижимости.
Экология отношений в агентстве недвижимости.Владел­ец агентства-типичный лидер в бизнесе и жизни.


Технология прибыли агентства недвижимости.


Деньги – это аплодисменты рынка агентству.
Откуда появляется прибыль в агентстве недвижимости?
Каким образом агентство привлекает новых клиентов и объекты?
Сколько стоит привлечь один объект или одного клиента?
Создание системы сделок,которая приносит деньги Учредителям.
Агентство недвижимости как источник денег для Собственника бизнеса.


Агентство недвижимости-это борьба за власть.


Необходимость выстраивания надежной системы защиты собственного капитала и бизнеса.

Риэлторский­ бизнес есть система безопасности,есть система сделок,есть организация бизнеса,есть средство борьбы за власть.

Нужно присматривать за риэлторским бизнесом,чтобы не отняли и не воровали и не увели бизнес.

Неплохо защищены от «увода» СЛОЖНЫЕ риэлторские бизнесы.

Необходима личная дисциплина, чтобы следовать собственному плану игры и не испытывать эйфории на рынке недвижимости.

Если вы собираетесь вложить деньги в риэлторский бизнес, в который не очень сложно войти, и в котором можно быстро заработать много денег, – учтите, что не вы один такой умный(ая).Как не позволить риэлторам сесть себе на шею?


Финансовые "глюки" риэлторской компании.


Прибыль есть,а денег нет.Поток наличности агентства недвижимости - ключ к пониманию его реальных результатов. Основной глюк агентства-регулярны­й бизнес с временными этапами.
Необходимость наличия оборотных средства для поддержки текущей ликвидности агентства недвижимости.
Необходимость резервного фонда в агентстве недвижимости.

Раздел­ прибыли между Учредителем и риэлторами.
Всегда ищите и учитывайте собственный интерес, собственную выгоду.


Человеческий капитал агентства недвижимости.


Риэлтор - единственный элемент агентства недвижимости, обладающий способностью производить стоимость путём агентских продаж.
Подбор и обучение риэлторов — это важнейшая составляющая деятельности любого агентства недвижимости.
Люди ищут не заработок, а комфортные условия труда.Набор риэлторов как проблема.
Надо постоянно искать и привлекать новых риэлторов.
Затраты на привлечение и обучение риэлторов — это необходимая инвестиция.
Никогда не жалеть о тех ,кто уволился из компании.


Традиционные ошибки учредителя, которые крадут деньги учредителя.
Как риэлторы используют слабости руководства агентства недвижимости.
Как заставить риэлторов работать с полной отдачей.
Как добиться лояльности и приверженности риэлторов и штатных сотрудников.
Как сделать свою компанию независимой от "незаменимых" и "звёздных" сотрудников.
Как удешевить рабочий процесс агентства без потери качества риэлторской услуги.
Как создать собственную технологию работы собственной риэлторской компании.


Риэлторская "машина" агентства недвижимости.


Каналы продажи риэлторской услуги.
Агенты по недвижимости являются производителями информации.
Агентство недвижимости является продавцом информации.
Объектная и клиентская "труба".
Организация результативной работы риэлтора.Кнут,пряни­к и тусовка.
Структура личностного успеха риэлтора.Индивидуал­ьная статистика преобразования контактов в деньги для каждого риэлтора.
Разработать систему мотивации сотрудников в зависимости от эффективности этого преобразования.
Персональная реклама риэлтора.
Персональная актуализация и индивидуальное продвижение риэлтора.
Неперсональные и надперсональные риэлторские технологии.


Технологическая площадка риэлторской компании.


Модель "самолёт" для внутренней организации процессов в офисе.
Центр приёма звонков АН как символ власти.
Вседозволенность и недоступность ресурсов агентства.
Доступность офиса для клиентов и агентов.Офис - зеркало риэлторской компании.
Оформление и дизайн офиса — обязательное оружие в конкурентной борьбе.
Офис агентства как клиентской организации.Клиент в офисе!.Офис как второй дом для агента.
Офис-информационный­ центр агентства.Быт риэлтора в агентстве.Безопасно­сть офиса.


КлиентоMONEYя риэлторской компании.


Просто не дай ему уйти.
Заметность на рынке.
Стайная организация коллектива агентства недвижимости.Разрыв­ процесса продажи риэлторской услуги
от процесса ее оказания.
Риэлтор и клиентская база. Организовать систему учета клиентских контактов.
Упрощенный хаос.Отсутствие клиентоориентации (имеет место ориентация на объект недвижимости,
а не на клиента).Отсутствие­ системы в агентских продажах.Отсутствие­ системы промоушна компании.
Риэлторский бизнес- среда долгосрочных трендов.Технология работы с собственником объекта.
Технология работы с покупателем объекта.Риэлторская­ услуга как товар.Конфликты и деньги.


Учебный центр агентства-будущие прибыли.


Возможность заглянуть в будущее агентства.
Причины неудач АН:отсутствует найм, набор и обучение риэлторов технологиям работы.
Агентство недвижимости должно ОБЯЗАТЕЛЬНО создать учебный центр риэлтора.
Организовать недорогой процесс отбора потенциально пригодных риэлторов.Организов­ать недорогое обучение отобранных кандидатов.Учебные программы.
Система непрерывного обучения и развития риэлторского персонала.
Основа привлечения риэлтора-вовлечённо­сть.
Апгрейд мышления будущего риэлтора.
Индивидуальная работа с кандидатом.Институт­ наставничества.Учит­ь зарабатывать,а не ожидать заработка.
Технологии личного продвижения риэлтора.Тренинги актуализации.


Структура личностного успеха Учредителя.

Диктатура Учредителя в агентстве недвижимости.Центра­лизация денег в АН.
Трансляция кода учредителя.Деньги – в кого вы вкладываете,то и получаете.
Управление риэлторской компанией в условиях жестких ограничений.
Руководство по эксплуатации и развитию риэлторского агентского бизнеса.
Создание добывающего брокерского коллектива.
Управление временем риэлторов.Управлени­е стоимостью риэлторской компании.
Управление рисками риэлторского бизнеса.

­СОЗДАНИЕ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ


Сопровождение старта риэлторской компании.
Четыре "кита" агентств недвижимости.
Разработка каналов привлечения клиентов в агентство недвижимости.
Модели агентства недвижимости и их внедрение.


Организационная модель агентства.Экономиче­ская модель.
Бюджетная модель.Кадровая модель.

Принципы работы риэлтора в агентстве недвижимости.
Cтандарты и схемы риэлторского бизнеса.
Коучинг для учредителей и директоров агентств недвижимости.
Рекламные кампании для агентств недвижимости.


Риэлторская организация и руководитель агентства недвижимости.
Эффективность управления риэлторской компанией.
Классические модели руководства агентством недвижимости.
Диктатура руководителя риэлторской компании.
Оптимальная структура агентства недвижимости.


Основы отношений с риэлторским персоналом.
Кадровая проблема в риэлторской компании и пути решения.
Система выдвиженчества и наставничества в агентстве недвижимости.
Мотивационная модель риэлторской компании.
Дисциплинарная власть в агентстве недвижимости.

Кризис-менеджмент агентства недвижимости.
Мониторинг риэлторского персонала.

Создание профильных отделов по оказанию риэлторской услуги:
Создание отдела аренды квартир и коттеджей.
Создание отдела аренды коммерческой недвижимости.
Создание отдела продаж вторичного жилья и новостроек.
Создание отдела продаж загородной недвижимости.


Создание отдела продаж коммерческой недвижимости.
Риэлторские компании по загородной недвижимости.
Земельные риэлторские компании.
Агентства по продаже и аренде коммерческой недвижимости.
Агентства вторичной жилой недвижимости.


Риэлторские компании по загородной недвижимости.
Компании по продаже и аренде жилой и нежилой недвижимости.
Агентства зарубежной недвижимости.


т.89629565735
Почта:5401642@gmail­.com
Skype:genametel
ICQ:247666620
Мой сайт http://www.brokerdo­m.ru
Мой Twitter http://twitter.com/­consalting


КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ


Мастер-класс "Теория и практика создания риэлторской компании"


Задачи мастер-класса:


Предлагаю участникам обобщить уже имеющийся у них опыт и своими руками "создать" агентство недвижимости с нуля, оценить его конкурентные преимущества, рентабельность, построить грамотную кадровую политику и политику продвижения.


Разработать бизнес-план АН;составить операционный бюджет АН,фокусируя внимание на наиболее значимых факторах;оценить рентабельность агентства, отработать умение прогнозировать и оптимизировать доходные и расходные статьи бюджета; оценить возможные факторы риска.
Разработка вариантов концепции риэлторской компании.


Подготовка ТЭО - получение замечаний и уточнение.


Тестирование рынка риэлторской услуги;текущая доработка и уточнение концепции; формирование проектной группы риэлторской компании.
ПРОЦЕССИНГ создания агентства недвижимости:


АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ-ТЕХНОЛ­ОГИЯ БИЗНЕСА ИЗНУТРИ


Анализ деятельности агентства недвижимости и решение кризисных ситуаций.


АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ПОД КЛЮЧ"


Специальная программа создания проекта "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ" с нулевого цикла.


КОНЦЕПЦИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ


Разработка концепции риэлторской компании, проведение маркетинговых исследований.


БИЗНЕС-ПЛАН АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ


Разработка бизнес-плана риэлторской компании,технико-эк­ономическое обоснование проекта.


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОФИСА И БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ


Технологическое проектирование офисного и информационного пространства АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ.


НАБОР И ПОДГОТОВКА АГЕНТОВ В АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ


Подбор и подготовка постоянной структуры управления и обслуживания АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ, тренинги персонала.


ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РИЭЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Оперативная консультационная поддержка по бухгалтерским и финансовым аспектам продажи риэлторской услуги.


ПИАР АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ


Разработка рекламной стратегии и промоушн,PR-акций, привлечение агентов, увеличение продаж риэлторской услуги.
Консультационные услуги по созданию агентств недвижимости и риэлторских компаний.
Сопровождение старта риэлторской компании.


Основываясь на своем большом опыте и опыте владельцев риэлторских компаний, целью моей программы
является оказание помощи учредителям в создании агентств недвижимости, а также владельцам уже существующих
фирм в анализе основных ошибок и причин неудач агентств недвижимости.


Технология создания агентства недвижимости

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ | Давыд_Доберман - Дневник Давыд_Доберман | Лента друзей Давыд_Доберман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»