"Колесница украшена четырьмя сфинксами, разными, такими, как сфинксы на двери склепа адептов, различающиеся
своими составными частями. Сама колесница – убывающий полумесяц Луны. Навес поддерживают восемь колонн из
янтаря. Эти колонны вертикальны, и всё же навес, который они держат – весь свод ночной.
Колесничий – человек в золотых доспехах, усеянных сапфирами, но на его плечах - белая
мантия, и поверх неё - красная мантия. На своём золотом шлеме он несёт как гребень -
краба. Его руки сжимают чашу, из которой исходит красное свечение.
Он говорит низким, торжественным голосом, внушающим трепет, похожим на
громкий и очень далёкий рёв:
Позволь взглянуть на чашу тому, чья кровь смешана в ней,
ибо вино чаши есть кровь святых. Слава Алой Женщине, Бабалон, Матери Мерзости,
оседлавшей Зверя, ибо она полила их кровью каждую пядь земли, и созерцай! она
смешала её в чаше своего блуда.
...
Прекрасна ты, О Бабалон, и желанна, ибо ты отдалась всему, что живо, и твоя слабость
подчинила их силу. Ибо в том союзе ты действительно понимаешь. Посему ты названа
Пониманием, О Бабалон, Госпожа Ночи! ...."
( А.Кроули "Видение и Голос", 12 Эфир,)