• Авторизация


Трехликие иконы. Картина маслом или что такое искусство художников. 04-04-2025 00:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В христианстве принято считать, как навязали в иудейском религиозном обществе, что Бог один и един, но вместе с тем придумали СЕБЕ и показали в своих картинах, именуемых ИКОНАМИ, то, как ВИДЯТ и думают эти существа придумав три ипостаси: Бог Отец, Бог Сын (Иисус Христос) и Святой Дух. Страшнее  на поклон и не придумать.

А смесоипостатные иконы — это оригинальный способ средневековых художников представить единство ипостасей Бога.
Каков мозг - таково и искусство в их странах.
Казалось бы, одарены талантом, привили иконописцам умение создавать портретные и иные картины, но как отличается менталитет и идеология их от русского человека даже в направлении РЕЛИГИИ, не говоря о обычной человеческой жизни. И эта разница очень существенна. 
 
Много сказок напридумано про разных иконописцев, а точнее о монахах, которых принудили заниматься таким промыслом, до времени пока не были созданы такие школы при церквях и храмах. А имена пишущим картины такие, легко могли придумать на ходу, потому что для монахов было важным ни труд человека, а то, что им создано в угоду религиозным адептам да и всей церковной иерархии веками стоявшей во главе всего человечества. Ничего не изменилось в этом направлении и по сей день.  Менялись люди и совершенствовался талант дарованный людям, но идеология главенства религиозного не изменила ни своим догмам, ни ритуалам (ныне именуемых литургией), ни упорному стремлению "пасти" народ, яки скот.
 
Одной из таких работ, прославившейся на века, стала икона, как нам сообщается, руки Андрея Рублёва. Но вот что удивительно, о некогда жившем этом человеке, оказывается ничего НЕ ИЗВЕСТНО. Ни когда родился, ни кем дано было указание нарисовать (создать) такую икону. Исторических сведений об Андрее Рублёве и его искусстве очень мало; ничего не известно о времени и месте его рождения, как захоронения (предположительно родился не позднее 1370). А далее домыслы и сказки. Кто-то где-то когда-то что-то слышал о нём, кто-то, якобы, видел.
 
Даже придумали и создали фильм про Андрея Рублёва. И не имеет значения, как выглядел Рублев, этого не знает никто. Но ни это важно, а то, что надо удержать на плаву РЕЛИГИЮ еврейского народа. И это им удалось совершить. 
 

Как выглядел Рублев, не знает никто. Таким его изобразил иконописец режиссер Андрей Тарковский (актер Анатолий Солоницын). Фото: Кадр из фильма.
 
Таким его изобразил иконописец режиссер Андрей Тарковский (актер Анатолий Солоницын). Фото: Кадр из фильма "Андрей Рублёв"
 
Но всё это не является фактами. И о жизни набожного человека ничего не известно. Мы даже не знаем, как его звали при рождении, ведь имя Андрей, скорее всего, ему дали при пострижении в монахи, а далее и вовсе домыслы сплошные. И слова у них исковерканы в подмене смысла. "Постригом" именуется принятие в секту на должность работы в церковных государствах, находящихся на всех территориях мира, как отдельное государство, но не отделимое от той страны в которой обетовалось как в ДОМЕ РОДНОМ.
 
Рублев - так называемое «рекло». По нынешним меркам либо кличка, либо псевдоним. Не имя по фамилии отца, тогда и не было фамилий у людей, определяли по имени отца (деда) в роду: "Петин сын, Ярилина дочь..." и т.п. А если это был наёмный работник ( либо ученик-сирота)  давали прозвище, как кличку животным. Происходящее от слова «рубель» (нож для выделывания кожи) этот человек скорее всего работал на фабрике выделывания и отделки кожи для сбруи и седла коням. Работа это очень сложная и требует не только сильных крепких рук, но и ювелирной смекалки. Смекалки вполне сравнимой с мыслью хужожника.  Но речь не о художнике, как таковом, а о том как мыслил человек и о чём думал создавая СВОЮ работу на обработанном им деревянном бруске... Это потом иконописцы копировать пытались эту его картину на полотнах или бумаге с добавлением крыльев к персонажам и прочей атрибутике в рисунке. А изображены были просто люди выполненные по заданию правящей на тот момент жизни церковной элиты. Но монахам удалось сохранить этот шедевр деревянный передавая из рук в руки через поколения.  Вот что пишут о Рублёве разные историки:
 "Андрей Рублев родился при Дмитрии Донском, творил в правление Василия Первого, застал начало первой большой междоусобицы московских князей при Василии Втором, еще не Темном, еще без выколотых родней глаз.
 
Считается, что иконописец дожил до глубокой старости по средневековым меркам, ему было под 70. Так что ориентировочный год его рождения - 1360-й. При его жизни наши разбили
Мамая на Куликовом поле (1380),
хан Тохтамыш сжег Москву (1382), а
литовско-русское воинство разгромило Тевтонский орден при Грюнвальде (1410).
Неспокойное было время, чего там. И уйти в монастырь для многих казалось правильным решением, люди не желали принимать участие в войнах, тем более что усилиями Сергия Радонежского и его учеников в стране появилась целая сеть обителей. Они все становились, как бы "непричёмышами" в гражданских междуусобицах. У них не было врагов, по всем канонам своим, они становились "братьями" всем по идеологии "и нашим, и вашим". 
 Но «Троица» говорит об авторе не меньше подробных биографий. Он не побоялся отступить от канонов византийского письма, отказаться от деталей и вроде как обязательных персонажей, не боялся использовать светлые тона красок… Но.., главное, сумел тронуть и сердца своих современников.
 
Вот таким Рублёва изобразил другой не известный никому иконописец, как и положено в церковной иерархии создавать портреты после смерти того, кого рисуют. Удобно. Потому тысячи и тысячи  однообразно созданных икон, с ликами (лицами) как братья-близнецы похожих друг на друга, но с разными именами (в буквах написанных на иконах) на картинах этих мёртвых развешанных по стенам в  своих некрофильных зданиях. Ведь умерший человек не сможет опровергнуть ложь кем-то созданную, что изобразили не его на иконе. И не имеет значения для церковников, что такое действие запрещено делать по их же церковным библейским догмам. О чём подробно описывается в Библии в 14 главе от имени еврея царя Соломона. Кем написано, пояснять, я думаю, смысла не имеет. Имена этих писак известны всему миру, а не только евреям.
 
Премудрость Соломона 14 глава
 
А таким Рублева изобразил иконописец, Фото: wikipedia.org
 
Далее источники религиозного толка нам пишут:
 
К моменту пострига Рублев прожил большую жизнь и, конечно, был известным в Московском княжестве художником. Его умения и талант были крайне важны для церкви, а светской иконописной живописи как таковой тогда в России не было. Потому как религия внедрялась в эту страну Российскую медленно, с оглядкой и опаской быть уничтоженными. Потому задачей номер один было для них, как можно больше привлечь в свою церковную обитель людей и взрастить поколение себе подобных на землях ими ОБЕТОВАННЫХ "мало по малу изгоняя тех кто будет ИМ противится", как описывается в Библии в 23  главе книги "Исход".
Рублев попал в артель, или, как сейчас бы сказали, "дизайнерское агентство" во главе с Даниилом Черным. Не просто так с такой фамилией придуман псевдоним. (но об этом чуть ниже)
 
А сейчас некоторые важные детали из истории жизни людей иерархии Синодальной. Как всё это ими выстраивалось, устанавливалось и закреплялось в разных местах, где им удавалось "обетоваться". В современном виде такое "обетование" именуют тремя словами выведенных в три заглавных буквы - ПМЖ.
 
В связи с этим на их ПМЖ в Синоде приходилось постоянно переписывать и переделывать свои догмы, законы (божии конечно) и каноны, с переходом из рук в руки к новоизбранным иерархическим сенаторам в сенате. В итоге получились писания противоречащие самим себе.
 
Как подменяли РЕАЛЬНОСТЬ на вымысел в христианских сектах в веках:
 
В 126 году н.э. в христианстве вводится святая вода для изгнания нечистых духов.
200 год н.э. введено учение о вечных муках.
325 год вводится насильственно догмат о троице.
330 год введено поклонение умершим святым.
360 год введено почитание ангелов.
390 год в Риме вводится государственный праздник рождество Христово.
454 год выражение мать Христа заменили на богородицу.
547 год установлен 40 дневный пост.
680 год начало употребления креста, крест официальный символ христианства.
715 год вводится молитва к деве Марии и другим святым.
725 год вводится культ образов.
783 год вводится обычай целовать ноги папе.
1015 год вводится целование образов.
1016 год вводится индульгенция - прощение грехов за деньги.
1204 год вводится инквизиция.
1229 год вводится строгий запрет читать Библию (неевреям)
1313 год вводится коронование папы (Римского). (именуя это действие словом "Монарх", а в избранных ими странах появлялся - Царь и подшевный ему с титулом "князь", ниже по статусу "боярин")
 
Вот сколько нововведений за 2000 с лишним  лет, ничего от истины не осталось, название только осталось - "христианство", а больше ничего не осталось от истины и реальности, добавив новое слово созданное Савлом занимающим в Сенате высокий пост в патриархии иудейского колена, поменяв это имя для оглуплённых на Павла, переименовав христианство для русских зомби на "православие". Удалось СЛОМАТЬ их иерарию в Российской стране с приходом Ивана IV, которого церковная синодальная братия очень боялась, потому и пустили слух о его грозности к людям. Но это было позже, намного позже.
 
А до этого времени...
 
Уже в 1405 году они получили заказ от великого князя Василия на роспись дворовой церкви в Кремле.
 
Потом артель Черного работала над фресками и иконами соборов Московского Кремля. Стенопись не сохранилась, а вот несколько икон того времени до сих пор находятся в Архангельском и Успенском соборах. Только вот приписать их авторство конкретному человеку сейчас практически невозможно.
 
 Сообщает источник: https://www.kp.ru/daily/27529.5/4794447/
 
Кого же изобразил Андрей Рублёв, отталкиваясь от религиозной сказки о ангелах, поверхностно познакомившись с религиозным текстом?
 
Этот человек изобразил - ЛЮДЕЙ - в первую и последнюю очередь понимая ЭТО. Вряд ли ему кто-то позировал. Просто был дан сюжет библейский по которому и работала фантазия автора - мастера сюжетов. Вы не увидите на этой иконе лица РУССКОГО человека, но увидите мысль автора - он создавал ОБРАЗ человека. Не бога и богов, а человека, подчёркивая одноликостью наследственное рождение людей. Это было приоритетным значением в его картине. Не лица людей, а сам Человек.
Один из которых - Отец (слева), второй персонаж - Сын его (в центре) и тот кого назвали "дух святой", то есть, человек не только стоящий во главе действий этих двух персонажей, но и диктующий им свою волю. Понимал ли иконописец, что "Дух" - это сама Жизнь, движение, развитие, рост в любом человеке рождённом, а слово "святой" - означает "мёртвый"? Сложно сказать. Но то, что  в среде живых "святых" не бывает., автор понимал точно. А это означает, что сидящий справа то бишь "дух святой", некогда был живым и главным в их "колене" от которого и родилось поколение новой жизни. Именуемые словом "наследники" - в настоящем времени, и "потомки" - в будущем, у каждого из которых всего один РОДНОЙ отец по законам Природы.
 
Вот так приблизительно была создана картина Рублёвым на дереве. Но венцы (круги) над головами обозначающих "святость" появились намного позже, чем была создана эта картина. В Синоде этот вопрос обсуждался долго и бурно. Ведь предстояло ОГРОМНАЯ работа для реставрации икон. В итоге, как сообщают историки (если не врут конечно) в 730 году император Лев III Исавр запретил почитание икон, отталкиваясь всё о той же строки в Библеском тексте, в котором ТОЧНО указано об этом факте для действия людей. Вот только чхать хотели люди на эти строки библейские, потому что им нужны КУМИРЫ везде и во всём, как пример для подражания:
"Исход 20: 4 — синодальный текст:
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; "...и никакого ИЗОБРАЖЕНИЯ... - написано в другой главе Библии с перечислением подробным об этом, а именуется всё это одним словом "идол". И написано ещё одна важная мысль для всех иудеев и всего религиозного общества в книгах их не от простого словечка сказанного, в обращении к персонажу библейскому Моше (Моисею в русском переводе): "... Никто не может видеть меня. Кто увидит меня (бога) - умрёт." То есть, лишиться рассудка. Что и произошло со всем иудейско-иезуитским народом и не только в Израиле, но и по всему миру живых мертвецов более чем расселилось. Мало того иконы сжигались на костах все, что имелись в этом государстве. И по сей день ни в одной из синагог вы не увидите ни одной иконы.  
 
Но плевать на этот указ было народам в других странах. Для русского народа важны не только изображения на картинах таких, но ВАЖЕН сам труд ТВОРЦА, и ОБРАЗ изображённой им МЫСЛИ своей на картине.
Это ЦЕННО в первую и в последнюю очередь. А всё остальное - вторично. Даже то, что человек не имел права отходить в сторону от придуманных сюжетов в библейской строках, Рублёвым получилось воплотить их сюжет в одной картине, изобразив три одинаковых лица, но вместе с тем показать не одного, а трёх человек, которые могут быть едины только в идеологической программе установленной церковью.
 
 Picture background
 
Для справки не знающим и не понимающим в связи с чем некому Даниилу дано прозвище "Чёрный". Это не фамилия, как подумают многие и не имеет отношение к созданным им иконописных школ. Это одежда таких монахов, цвет материи только чёрный. Они носили только чёрные рясы (одежды), некое низкое сословие по сану религиозников и их же именовали в некоторых поселениях "чернокнижниками", что было в корне неверным. Взято это из книги монаха Нестора " Летописи временных лет" в которой есть глава с таким текстом: "Прозвище «Чёрный» известно по тексту «Сказания о святых иконописцах» (конец XVII — начало XVIII веков), в более ранних источниках называется просто Даниилом. Летописи эти свидетельствуют о росписи Даниилом и Андреем Рублёвым Успенского собора во Владимире, причём Даниил назван первым, что может свидетельствовать о старшинстве и большей опытности Даниила. Иосиф Волоцкий называет Даниила учителем Рублёва."
Я думаю, что с Рублёвым более менее всё понятно. Не понятно только мысль вложенная в саму картину, где изображена так называемая "чаша" в которой, по словам тех же монахов, что является полным бредом, голова вола, в других повествованиях - голова агнца, то есть, если на русский перевести - ягнёнка, дитя овцы. И это при том, что Иисус Христос в тексте библии называет себя ПАСТЫРЕМ овец, козлов и баранов. "... и что ВЫ — овцы Мои, овцы паствы Моей; вы — человеки, а Я Бог ваш, говорит Господь Бог. —  (Библия. Иез. 34:31)
 
Невольно напрашивается вопрос чем питаются эти три ипостаси изображённые на картине? В середине которой расположен Иисус Христос. Но по лицам сложно понять, кто позировал художнику мужчина или женщина.  
 
Picture background
 

Что ещё сообщают народу церковные "отцы"?

"Помимо росписи икон и фресок, Андрей Рублёв иллюстрировал церковные книги. Он создал несколько рисунков к Евангелию Хитрово: рукопись конца XIV века была украшена не только изображениями Христа, Девы Марии и апостолов, но и рисованными заставками, инициалами в виде животных. Рублёв написал для неё миниатюры апостолов-евангелистов — Луки, Марка, Иоанна и Матфея." 
 
Для справки незнающим.
 
Хитрово — древний дворянский род (во главе с тем, кто называл себя князем) 
Хитрово (Хитрые, Хитровы, Хитрой) — древний род татарского происхождения именуемый дворянским по российским меркам, у татар такие личности именовались ханами.
Сообщает всё та же "летопись" монаха, добавляя к этому сказку о князе Олеге написанную задолго до создания своей летописи.
Его родоначальник — Эду-хан (Едуган) по прозванию Сильно-Хитр, выехал в 1371 году из Золотой Орды в Рязанское княжество к великому князю Олегу Ивановичу и принял крещение под именем Андрей Мирославович.
Потомки Едугана жили в Рязанском княжестве, а с присоединением его к Московскому княжеству (1521) перешли на службу к великому князю московскому Василию III Ивановичу. Взамен рязанских вотчин получили поместья в Вязьме, Калуге, Москве и других уездах." 
Но есть и другие сказки, истории и летописи о сём дворе Хитрово. И они очень разняться в своих написаниях друг с другом и по представленным датам и по событиям проходивших в разные года.
 
Хочется спросить: Кто-нибудь когда-нибудь видел такие книги руки Андрея Рублёва? И что это за инициалы такие в виде животных? Изучали в Библиях? И как возможно утверждать то, чего нет? 
Но нет. Есть книги еврейские именуемые Библиями и Кораном (на Талмудийской основе созданные), вот от них и отталкивается вся религиозная братия. 
 
Фрески Успенского собора во Владимире. «Видение пророка Даниила».
 
Фрески Успенского собора во Владимире. «Видение пророка Даниила».
 
 
Чтобы было с чем сравнить, а точнее с кем, самое время коснуться РУКИ западных художников.
 
Потому пришло время вернуться к ещё более древним иконописцам. Еврейским. ( не будем затрагивать китайских, японских и индийских божков, которых исключили из библейских книг для христианства и православия) Ведь от них по миру распространяется по сей день вся религия, что существует в мире.
 
"Первым известным иконописцем в истории принято считать (кем принято, сомнения ни у кого не вызывает, кто хоть раз листал библию) одного из учеников Иисуса Христа (в Коране этот персонаж назван именем - Иса) — Луку. Он - Лука (Луцилий - по еврейски, по гречески-Лукас)  создал икону Пресвятой Богородицы, а после — икону святых Апостолов Петра (Симона) и Павла (Савла, он же Саул)." - пишут в своих текстах церковники, поясняя при этом БЕЗЫМЯННОСТЬ таких иконописцев.  
 
-2
 
 
На протяжении долгих лет после этого шло формирование иконописных канонов. Так и возникла регламентированная система изображений — иконография Иисуса Христа и других святых. Отступление от канонов не приветствовалось церковью, но вопреки всем запретам, происходило. Художники будто высмеивали все ипостаси их. Смотреть на такие иконы было противно. А иногда просто смешно выглядела их живопись. Так и хочется вспомнить фразу персонажа из фильма русского "Операция Ы", кричащего на базаре: "Налетай, торопись, покупай живоПИСЬ !"
 
"Евангелист Лука, пишущий икону Богородицы".
 
"Евангелист Лука, пишущий икону Богородицы".
 
Далее нам святоотцы пытаются пояснить так: "В X веке в западной Европе особое распространение получили иконы Святой Троицы, написанной в виде трёх идентичных друг другу фигур с ликом Христа.
На некоторых иконах Троица имела одно туловище, но три головы с одинаковыми ликами (лицами)
Это было связано с появлением в католицизме такого термина, как "филиокве". Он означал, что Святой Дух исходит одновременно и от Бога Отца, и от Бога Сына."
 
Что означает "святой" пояснялось выше. А теперь попробуйте включит простую человеческую логику, что означает выражение слов "исходит дух". Про кого мы произносим и когда слова: "дух вышел вон"? 
 
Если поняли, уловили смысл, идём дальше...  Далее ещё интереснее.
Смесоипостамские иконы вошли в моду.
 
-4
 
Но некоторые евреи вдруг прозрели увидев такие иконы. С "филиокве" были не согласны многие, из-за этого даже произошёл раскол в католической и протестантской церквях. Позднее многие иконы с изображением Святой Троицы в виде трёх одинаковых фигур с идентичными ликами были уничтожены. Но это не помогло, на смену им пришли смесоипостасные иконы.
 
На иконах "Смесоипостасная троица" три одинаковых лика Бога располагаются на одной голове. Выходило так, что у трёхликого лица было четыре глаза (два глаза среднего лика были глазами и боковых), три носа и три рта. Тело же было одно. Таким образом, неизвестный иконописец хотел отразить то, что Святая Троица является единой и неделимой.
 
Интересно, что на протяжении нескольких веков такое изображение Святой Троицы считалось церковниками самым правильным, однако не находило понимания у прихожан. Многие попросту не понимали причин, по которым смесоипостасные иконы объединяли в себе три лика Бога.
 
Иконы смесоипостасной Троицы получили особое распространение среди Западной Европы в XIII–XVI веках, но и в России смесоипостасные иконы тоже были. Особенно известна смесоипостасная икона "Троица" неизвестного тобольского мастера (1729 год). Трёхликое изображение Троицы несколько десятилетий занимало почётное место над воротами главного тюменского собора — Благовещенского.
 
Захочешь мимо пройти - не пройдёшь. Взгляд моментально приковывает к этому ужасу.
 
-5
 
 
В Европе смесоипостасные иконы оказались под запретом в начале XVI века. А были ещё и АДОПИСНЫЕ иконы (но это отдельно надо пояснять, прям "загляденье" на мысль пишущего художника такие картины). Такое решение было принято на Тридентском соборе. Подобные иконы объявили еретическими, после чего практически все они были сожжены. Но как выяснилось, оказывается, не все.
Те, что сохранились, сегодня можно увидеть в музеях. Например, в австрийском музее народного (!) искусства в Тироле или над входом в одну небольшую церковь в Румынии. Есть и в других странах такие "народные" искусства сохранившиеся.
 
В России запрет на смесоипостасные иконы ввели в 1764 году Священным синодом Русской православной церкви. Синод в то время уже расцветал СВОИМ МОГУЩЕСТВОМ по всей России. Но как видите, это никакой роли не сыграло. Нет в церквях российских ТАКИХ трёхликих, есть другие. Сути и смысла это не меняет. А в сети и в храмах западных этой самой "сути" непочатый край. Религиозным адептам главное было бы КОМУ кланяться, а всё остальное - вторично. 
 

Несмотря на указ Священного синода, не все запрещённые иконы уничтожили. Некоторые сохранившиеся экземпляры сегодня можно увидеть в различных музеях и в западных храмах.

-6
 
Священный синод также признал иконы Святой Троицы еретическими. В указе предписывалось, чтобы
"в иконных изображениях все нелепые и странные непристойности все пресечены были".
Да не тут то было.
 
Есть такое слово "Вигвам" индейцами применяемое некогда, как жилище переносное. Так вот на русском языке тоже есть похожее слово, только произносится оно с начальной буквы не "В", а "Ф" и пишется в два слова. Что и получили в итоге религиозные запреты.
 
-7
 
 
Вот эту икону тоже приписывают РУКЕ Андрея Рублёва, что является ОТКРОВЕННОЙ и НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ
 
Picture background
 
А теперь достаточно посмотреть КАК пишут картины РУССКИЕ и Российские ХУДОЖНИКИ, включая иконописцев в НАШЕЙ стране. И мне думается ни у кого не останется вопросов и желания кланяться картинкам развешанных по стенам церквей и соборов, где нет ни одного РУССКОГО лика или лица. 
 
Picture background
 
Вот такие школы иконописцев теперь есть по всему миру, в каждой стране. Виват ЕВРЕЯМ! Никто в мире не смог СВОЮ РЕЛИГИЮ сделать ГЛАВЕНСТВУЮЩЕЙ над всеми религиями, а евреи СМОГЛИ на десятки тысяч лет вперёд удерживая на плаву и в умах человечества.
 
Чувствуете разницу ИСКУССТВА КИСТИ, как говорят искусствоведы-историки? Но, к сожалению автор этой картины (что ниже) мною не найден. На этой картине изображён Андрей Рублёв в работе над "святой троицей" и тот самый Даниил Чёрный.
 
 
 
Сравните работы РУССКИХ иконописцев с еврейскими ликами ими созданных. Вы почувствуете Силу РУКИ РУССКОГО Человека и его, так называемый ДУХ. Дух жизненной ВОЛИ и жизнелюбия самого человека, с уважением даже к его внешним признакам кем бы этот человек не был и кому бы не служил по собственному ВОЛЕВОМУ выбору.
 
Picture background
 
Это не мною придумано. Это факты истории.


[700x361]
 
И немного РЕАЛЬНЫХ фактов истории.
 
Христиа́нство (от греч. Χριστός — «Пома́занник, посланник» он же «Месси́я» и Агнец) — мировая религия, возникшая около 33 года в Палестине (ныне Газа) вокруг жизни и учения Иисуса Христа, описанных в Новом Завете именуемая в русском переводе словом "Евангелие".
 
Христиане не сомневаются в его историчности пришедшей в Россию из иудейских земель.
Сам термин «Троица» (др.-греч. Τριάδα, лат. Trinitas) ввёл в употребление Феофил Антиохийский в своей работе «Против Автолика» (168 год), позже новый термин поддержал Тертуллиан. Царьки менялись а требования к догмам - нет.
 
 
 
TheophilusofAntioch.png
 
Феофил Антиохийский (Летописи временных лет)
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трехликие иконы. Картина маслом или что такое искусство художников. | Ирина_Александровна - Живопись, вязание, размышление, психология, и др. инфо на Лиру. | Лента друзей Ирина_Александровна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»