• Авторизация


Кровавая инквизиция жертвоприношений сжигала людей на костре 19-04-2025 00:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Stefaniia-Stefa Оригинальное сообщение

«Донаучная» картина мира - вера в колдунов и колдовство

«Донаучную» картину мира дополняла вера в колдунов и колдовство. За ней таилось представление людей о том, что должны существовать такие способы и средства, которые позволили бы вступить в контакт с миром демонов, определяющих наши судьбы. В том же, что в принципе это возможно, не сомневался никто.

Культ и культура в Испании религиозной инквизиции, доказывающая убийственное зло на этапе всех времён религий внедряемой христианством.

http://museum.vzvt.ru/content/images/istoriya/miro...b55-445e-bec9-abf65584993e.jpg


 

Кровавая инквизиция жертвоприношений сжигала людей на костре назвав это зверство "Охотой на ведьм" избавляя свои владения от тех кто имел знания, но не желал работать на поработителей и учить их тому, что знали и умели делать сами, понимая, что эти знания могут  использовать во зло людям, а не во благо народу. Потому святейшие отцы сочиняли свои обвиняющие сказки, выискивая среди людей не существующих еретиков, ведьм, колдунов... 

[показать]

Впрочем, для этих контактов нужны были особые знания и способности. Это было уделом немногих. Но эти немногие могли вызывать добрых и злых духов, принуждать их служить себе, добиваясь с их помощью необычайной власти - власти колдовской, конечно.

Конечно же от такой власти веяло чем-то зловещим. Поэтому колдунов и колдуний встречали с благоговейным трепетом, а порой и с нескрываемым страхом. Однако их вовсе не считали прислужниками зла. Напротив! Во всех древних культурах они пользовались славой жрецов, пророков, целителей или чародеев, изгоняющих злых духов. С их помощью можно было заглянуть в прошлое или в будущее. Там, где человеческих сил было недостаточно, могли пригодиться сверхъестественные возможности этих людей. Даже в разгар охоты на ведьм при дворах многих европейских государей жили знаменитые маги и чернокнижники, занимавшиеся своим таинственным ремеслом по велению сиятельных особ. Но горе тем колдунам, на которых падало подозрение в злоупотреблении своим могуществом и не желающих работать на главенствующую над народом иепархию.


Великий инквизитор Испании

Торквемада

Особый церковный суд - инквизиция, установленный католической церковью во времена Средневековья, особенно активно свирепствовал в Испании. С 1483 года Великим инквизитором Кастилии, Валенсии, Каталонии и Арагона становится Томас Торквемада (около 1420-1498 гг). Только за 18 лет его полномочий было сожжено более 100 000 человек (еще около 6000 – заочно)!


Неподкупный аскет
Торквемада появился на свет в небольшом испанском городке, именем которого нарекли младенца набожные родители.

В русском переводе это имя - Торквемада - буквально означает "горящая башня". Когда-то в городе находился феодальный замок. Во время пожара одна из башен загорелась и упала. Это происшествие закрепило название за поселением.

В свои 14 лет юноша поступил в доминиканский монастырь святого Павла в Вальядолиде. Монахи-доминиканцы отличались особой аскетичностью и знанием богословских наук. Бытует романтическая легенда, что в молодые годы Томас увлекся красавицей-мавританкой, но девушка предпочла богатого мусульманина (или еврея). Было ли так в действительности, не установлено, но Торквемада на всю жизнь остался неукротимым антисемитом и ненавистником мусульман.

Во всяком случае, от инквизиции пострадали больше всего именно иудеи, евреи, иезуиты и мусульмане - почитатели Аллаха.

Велика роль этого монаха и в поддержке инфанты Изабеллы (дочери короля). Он был не только духовником этой фанатичной католички, но и содействовал ее восхождению на трон.

К тому же именно Торквемада сосватал Изабеллу принцу Фердинанду Арагонскому. Главной же чертой его характера была абсолютная неподкупность.

Было и более жуткое 

 
Суд Камбиса (сдирание кожи с судьи за взятку)

 

Картина-диптих нидерландского художника Герарда Давида, закончена в 1498 году.
Картина, написанная для зала судебных заседаний в ратуше Брюгге, была призвана напоминать о необходимости судить справедливо. Персидские судьи не брали взяток, потому что их кресла были обиты кожей предыдущих судей - тех, кто был казнён за взятку.
В настоящее время выставлена в Муниципальной художественной галерее в Брюгге.
Люди могут забыть о таком ужасе или вовсе не знать, но история от рук художников разных не позволит такое забыть. 

Изабелла Кастильская.

 1451-1504

Королева и король Испании, Изабелла Кастильская и Фердинанд Арагонский, желая укрепить свою власть, решили учредить в стране «святую инквизицию». С такой просьбой они обратились к папе Сиксту IV. Папы уже давно мечтали увеличить свои доходы за счет богатых мавров (мусульман, потомков арабов-завоевателей, оставшихся в Испании) и маранов (евреев, принявших христианство). Но испанская королевская чета поставила условие, чтобы назначение инквизиторов зависело от светской власти, а конфискованное у осужденных еретиков имущество переходило в государственную казну. Таким образом, всю выгоду от введения инквизиции в Испании получала королевская власть, а сама испанская инквизиция, по словам Маркса, сделалась «страшным орудием испанского абсолютизма». 
Сожалея об упущенных доходах, папа после долгих переговоров все же согласился на требование испанских монархов. В 1480 г. в Испании была учреждена инквизиция.
Изабелла Кастильская прославилась своей жестокостью по отношению к некатоликам: страстная и истовая католичка, она назначила Томаса Торквемаду первым великим инквизитором и положила начало эпохе религиозных чисток.

Фердинанд Арагонский и Изабелла Кастильская

[показать]

При Изабелле Кастильской Испанию покинула большая часть евреев и арабов – около 200 тысяч человек, а оставшихся вынуждали принимать христианство, что, впрочем, редко спасало новообращенных от смерти на костре.

Занимая пост Великого инквизитора, Томас ни разу не поддался каким-либо соблазнам, а главной его заботой было освобождение страны от еретиков. Их, как оказалось, было великое множество.


Кто есть еретик? Да всё просто...


В этот разряд прежде всего попадали те, кто не признавал (даже в малой степени) основ католического учения. Разумеется, первыми из первых в их числе были иудеи и мусульмане, а ведь именно они были в стране самыми богатыми гражданами, поскольку занимались торговлей и ростовщичеством.

   Женщинам, как источникам соблазна и греха, инквизиция уделяла особое внимание. Ведь, по поверью, прекрасный пол вступил в союз с дьяволом ради обретения сверхчеловеческих способностей. Инквизиторы разработали особую юриспруденцию по отношению к ведьмам.

Выделялись три категории:

"черная", творившая исключительно зло,

"серая" - она могла совершать и добро и

"белая", помогавшая человеку.

Вот один из типичных списков стандартных вопросов, использовавшихся в Кольмаре(Лоррен) на протяжении трехсот лет охоты за ведьмами:

1. Как давно ты стала ведьмой?
2. Почему ты стала ведьмой?
3. Как ты стала ведьмой, и что при этом произошло?
4. Кто тот, кого ты выбрала своим инку бом? Как его зовут?
5. Как зовут твоего хозяина из числа злых демонов?
6. Какую клятву ты должна была ему принести?
Вопросы продолжались;
21. Каких животных ты околдовала, чтобы они заболели или умерли, и почему ты совершила эти действия?
22. Кто твои сообщники по злых делам...?
23. Из чего сделана мазь, с помощью которой ты натираешь свое помело?
24. Какие бури ты вызывала, и кто помогал тебе вызывать их?

В еретики мог угодить любой человек, независимо от возраста и пола, старец и младенец, военный и крестьянин, дворянин и даже высшая власть в лице самих королей. Вот яркий пример. Отчаявшись от непрекращающегося произвола, евреи решили подкупить королеву и короля, дабы те смягчили указом их жизнь. Казна Испании была пуста, а просителям удалось собрать на подкуп 30 000 золотых дукатов. Шанс на спасение у них был немалый. И вот когда король Фердинанд в присутствии Изабеллы уже был готов подписать указ, в зал аудиенции неожиданно вошел Торквемада. Бросив гневный взгляд на королевскую семью и высоко подняв над головой распятие, он громко произнес: "Иуда продал Христа за тридцать сребреников. Вы можете продать за тридцать тысяч. Вот он, продавайте!" При этом Великий инквизитор бросил распятие на стол, после чего стремительно удалился. Король и королева были так потрясены, что моментально выпроводили делегацию просителей, так и не подписав указ о милости к евреям.

Сжигание ведьм и еретиков

В истории христианства было одно интересное явление: инквизиция. Это организация, работавшая по принципу «Цель оправдывает средства». Официальной целью было искоренение любой ереси ради сохранения чистого ортодоксального учения. А само же учение изначально заключалось примерно в следующем: «А имущество своё раздай бедным…», «Ударили по одной щеке, подставь другую» и, «Не судите, да не судимы будете», и т.п.. За это учение его основатель был казнён, попав в руки врагов по доносу предателя. И средствами же защиты его учения стали: система физического преследования инакомыслящих, построенная на пытках и уничтожении, вынесении приговоров, игнорирующих презумпцию невиновности, и активное использование доносительства. А основной движущей силой этого механизма было стабильное обогащение тех, кто прибегал к этим методам. Т.е., всё то, против которых так активно выступал тот, во имя кого они действовали.
 
Возникает вопрос: а как же применяемые средства могли быть настолько противоположны тому принципу, защищать который они были призваны, и при том так активно поддерживаться всеми? Как можно такое делать и свято верить, что всё делаешь правильно? Как можно называть чёрное белым, а белое чёрным, и не видеть несоответствия? А вот, оказывается, можно, главное только методы подходящие подобрать.
 
Например, когда сжигали еретиков, присутствие всех жителей города было обязательным. Сгоняли, как могли: и заманивали, где только заманить можно, и требовали, где можно требовать, и запугивали, что кто не придёт, у того проблемы будут. В общем, все обязательно должны присутствовать и смотреть. Давайте подучаем: с какими целями это могло делаться? Чтобы видели во всех деталях, что ждёт тех, кто подастся в ересь? Это само собой, но было и ещё кое-что.
 
Вообще, если принудительно заставлять смотреть на такие зрелища, то первый раз обычный человек, наверное, проблюётся, а потом постепенно начнёт привыкать. А глядишь, со временем кому-то и нравится начнёт (такое бывает в человеческой психологии). Только это не будет называется на их языке «Мне просто нравится смотреть, как люди мучаются»; это будет называться как-то вроде «Еретикам никакой пощады!». И т.о., политика системы получит некоторую поддержку среди толпы. Но основной момент лояльности заключался в другом.
 
Применялось постановление, что особо ретивые могут притащить свою вязанку хвороста в костёр осуждённого. Но если не хочешь, конечно, можешь не тащить – дело сугубо добровольное.
Но только вот в чём проблема: политика системы заключалась в том, что лучше кучу невиновных людей на костёр отправить, чем пропустить мимо расправы одного «виновного». А содействие в выявлении «виновных» поощрялось: из конфискуемого имущества осуждённого часть отдавалась доносчику. И в силу такого порядка могло произойти следующее: если ты не носишь вязанки в костёр осуждённого, то к тебе присмотрятся особо бдительные поборники ереси. И вдруг кому-то в голову стукнет, что ты еретик, который только скрывается под личиной праведного католика? А там кто его знает, что у него в голове: может, искреннее убеждение, что действует правильно, а может, и корыстное желание получить часть твоего имущества (ну, или и то и другое чудесным образом совмещается). Только суть в том, что никто не будет разбираться, виноват ты или нет. Есть установка – как можно больше приговоров, и ей будут следовать. Будут пытать, пока не оговоришь себя, а потом предадут аутодафе. Так что твоя невиновность от костра тебя не спасёт.
*********************
Аутодафе — ритуал публичного суда и казни, проводившийся в средневековой и инквизиторской Европе для религиозных целей.
 
Этот жестокий обряд был воплощением власти церкви и государства и имел огромное влияние на историю и культуру Европы.
 
Аутодафе оказывало следующее влияние на общество:
 
Демонстрировало жестокость государства и церкви и предупреждало о последствиях еретических убеждений.
Укрепляла религиозную доктрину и снижала вероятность распространения идей, то что они называли словом - ересь.
Уничтожала инакомыслие и была важным инструментом церковной и монархической власти в борьбе за контроль над народом.
Слово БОГ - это Базовая Организация Господства, не терпящая возражений.
 
Со временем этот ритуал стал вызывать критику и возмущение в обществе и в народах, а в конце XVIII века во многих странах он был отменён. Но только в Испании и то не везде. Во многих городах такие ритуалы продолжались, но это уже делалось публично только в среде монахов и церковников. Публичности стали побаиваться сами монахи.
 
Аутодафе — церемония (ритуал) публичного оглашения приговора инквизиции, которая включала также процессию и молебен.
Отречение обвиняемого от еретических (не следующих церковным догмам и законам ими установленных) взглядов или провозглашение нежелания отречься от них после объявления всех обвинительных пунктов являлось частью церемонии. Ритуал проводился до и после казни.
 
Инквизиция передавала упорствующих еретиков, не пожелавших раскаяться и отречься от своих заблуждений, в руки светских властей.
Это делалось для того, чтобы огородить церковников от ответственности за убийства.
 
Исполнение приговора всегда отделялось от аутодафе временным промежутком и осуществлялось в другом месте, чтобы подчеркнуть неучастие Церкви в пролитии крови.
И отговорка, если что, была удобной, взята из текста Библии, что "... без пролития крови, прощения не бывает".
 
Picture background
 
*********************
 
Если тебя без вины осудят, то, в твоём случае, это, конечно, будет ошибкой со стороны системы, но ведь система не практикует борьбу с такими ошибками. Получается, что соображения разумности действий с правдой как-то не совсем рука об руку идут.
 
Picture background
 
Да только как об этом сказать-то? Выйти вперёд и заявить, что святая инквизиция не права? Так за это сразу на костёр и попадёшь, вне очереди среди остальных. Вот и получается, лучше молчать. И подкладывать (хотя бы иногда) свои вязанки хвороста на костры осуждённых – так как-то спокойнее.
 
Но вот однажды вдруг так случается, что на костёр отправляют не кого-то, а того, с кем ты до этого достаточно близко дружил. Ты точно знаешь, что никакой он не еретик, и это однозначная ошибка. Потому, что общался с ним больше всех, и как никто другой знаешь, что ничего запрещённого у него и в мыслях не было. Но вот только присматриваются в этот раз к тебе по-особенному: раз он твой друг, значит, и ты под подозрением. Если ты праведный ортодокс, и с ним столько знался, то, что же ты его не выявил? И раз ты от него не открещиваешься, и не несёшь в его костёр свою вязанку, значит, скорее всего, ты с ним заодно.
А друг твой вот он – сломленный пытками (или не до конца сломленный), и почти раздавленный оплевавшим его обществом, предпочётшим своё раболепие его человеческим правам и достоинствам. И если в нём и осталось какое-то достоинство, которое он пытается сохранить, то ему так нужна сейчас поддержка среди тех, кто покажет им всем, что верность и дружба стоят выше скотства и стадности идущей на поводу у мракобесов толпы. Хотя бы в глазах, хотя бы в одном поступке, (или в отсутствии того поступка, которого требует от тебя система).
Но что же делать? Ему-то уже нечего терять, а твой вопрос стоит очень остро: жить тебе дальше спокойно, или ожидать, что каждый день будет последним днём свободного существования, и ночью за тобой придут истребители ереси. Так что иди и тащи свою вязанку в его костёр – намекают обстоятельства. А в глаза бывшему другу лучше не смотреть – ему уже не понять, что «так надо», так же как тебе уже не хочется думать, как ему это важно. А раз ты поставил свои шкурные интересы выше дружбы, то, как не крути, дружбу ты предал.
И один раз смалодушничав, ты уже покатишься по наклонному пути, на котором будет остановиться всё труднее, пока не перейдёшь черту необратимости. А там уже, попав в прокатанную колею, будешь сам подгонять оправдания под её правила.
 
Такими методами превращают человека в слепое орудие служения системе ренегатства и изворотливости, а потом это орудие ещё лезет со своей программой превращения других в такие же орудия, и ещё возмущается несогласию. Но только поди попробуй такому что-то своевременно объяснить – такие не умеют слушать, они умеют только кричать своё, и слышать только себя.
 
Когда человек не понимает, что определённые вещи делаются целенаправленно, то его сознание не будет сопротивляться формированию того мировоззрения, которое запрограммировано этими условиями.
Тот же принцип при охоте на животных, когда загоняемая охотником добыча бежит в нужном ему направлении, покуда думает, что сама выбирает, куда бежать.
И в условиях существующего режима всё продумано, всё опробовано на практике и отлажено.
Каждая мелочь, каждое положение работает на то, чтобы поэтапно подталкивать тебя на путь, в конце которого ты превратишься в то, что нужно хозяевам системы. А когда ты это сделаешь, тебе захочется постепенно перестраивать своё понимание вещей, чтобы видеть всё так, как тебе будет видеть легче.
И однажды кто-то, возможно, твоя внутренняя совесть, а возможно, какой-то человек, начинают рубить тебе правду-матку о том, в каком болоте ты увязаешь. Возникнет возражение: «Но ведь я же никому ничего плохого не хотел. А тебя послушаешь, так я, получается, в чём-то виноват оказываюсь. Нет, извини, я не хочу тебя понимать!» Против него восстаёт дезориентированное чувство справедливости. «Подайте мне такую мораль, где я бы мог считаться виноватым только после того, как сам захочу что-то сделать плохое!». И такую мораль тебе подадут.
 
Святая церковь предложит свою альтернативу. Делай, как она учит, и в относительной безопасности. Прими её сторону, проникнись её учением, и она тебе даст свои гарантии, что тебе не в чем себя винить, в противопоставление её врагам, которых она неустанно искореняет. Прими её логику, и она даст тебе обезболивающее для твоей Совести, всё ещё рисующей перед тобой глаза твоего друга, в которые ты так и не посмотрел. И никогда не посмотришь, потому что этих живых глаз не существует, но у тебя появится мотивация ей поверить.
 
Параллельно работает фактор стадности. Тебя окружают люди, которые давно уже приняли такую мораль. Они с тобой общаются, они тебя убеждают, они повторяют тебе день за днём, что только так и есть правильно. И где-то в глубине сознания работает соображение: «Ну не может же быть, чтобы все они ошибались!». Ты ещё пытаешься найти поддержу своему сопротивляющемуся инакомыслию в ком-то, а никого для этого рядом не находится. Кто будет тебя поддерживать из инакомыслящих, если всех их истребили? И это истребление произошло в твоём сознании. Если врагов нет, то их надо придумать.
А если не придумать, то тогда с кем бороться и сопротивляться? А если не истребили кого-то, то он затаился и молчит, потому, что боится доверять людям в обществе, наполненном гнилью и предательством. Вот и получается, что фактор конформизма помогает принять требуемую от тебя идеологию.
И всё это только ещё в том случае, если тебе за себя самому всё решать приходится во взрослом возрасте. А если за тебя всё решают родители, которые с детства заставляют тебя всасывать принятую мораль вместе с материнским молоком, то всё проходит ещё гораздо проще.
 
Помимо всего прочего у системы ещё есть чутьё. У профессионального следователя чутьё на ложные показания, у таможенника чутьё на контрабандистов, у вора чутьё на то, что плохо лежит, а у системы истребления инакомыслия чутьё на инакомыслящих. И со своим правилом «лучше сто невиновных загрести, чем пропустить одного виновного» она не промахнётся. Так что крамольные мысли надо прятать как можно глубже, а ещё надёжнее отгонять от себя подальше. А альтернативные убеждения только того и ждут, чтобы защищающий твою совесть гарнизон покинул крепость. Поэтому, где работает система «Иди и смотри, и вязанку прихвати», там число инакомыслящих неуклонно сокращается.
Когда принимаешь навязываемые системой убеждения, то тучи над головой рассеиваются, и показывается солнце, а гром продолжает греметь только над еретиками.
А с ними решение вопроса уже известно: «Так им и надо, никто не заставляет, сами виноваты!» – это уже проходили. Теперь ты играешь по правилам системы. И ситуация у тебя под относительным контролем: ты делаешь то, что тебе кажется правильным, и за это никто тебя трогать не будет. А если ты ещё сам будешь помогать системе преследовать ваших врагов, то за это тебя ещё будут и поощрять. И когда ты дал ходу процессу самоперевоспитания, значит, основа уже заложена. И далее, на неадекватную базу, как снежный ком, будут налепливаться всё новые и новые слои придуманных оправданий, которые вынуждено придётся городить. Ведь нельзя же заложить в основу слепое содействие несправедливости, а потом на базе этого построить какие-то правильные справедливые принципы, и при всём этом уложиться так, чтобы всё сошлось. И, работая на систему, ты будешь заставлять других делать то же самое. А если кто-то будет ещё колебаться, ты их будешь уверять: «Правильно, только так и нужно, и по-другому никак не получается – я точно знаю, мне виднее, и ничего слушать не хочу!».
 
Когда орудие системы находится в стадии действия полного - «Я точно знаю, мне виднее, и ничего слушать не хочу!», его сознание уже не может пойти в направлении:
«Меня заставили предать хорошего человека, значит, сволочи те, кто за такой системой стоят, и значит, сволочной сам режим, который уничтожает всех нормальных людей, и даёт жить только убийцам и палачам!».
Оно теперь работает в другом:
«Если позволять вести такие разговоры, то подымается смута, которая может привести к свержению власти Святой Церкви. А этого нельзя допускать, потому, что только благодаря ей все еретики получают по заслугам, а все ортодоксально верующие имеют защиту от влияния ереси на их неокрепшие умы. А если этот порядок будет нарушен, то случится великое зло!». И с этой позиции он участвует в травле системой инакомыслящих. 
Ему говоришь:
«Ты не имеешь права участвовать в системе, попирающей мои права на самоопределение с моими убеждениями и правом на свободу совести. Ты не имеешь права поддерживать строительство иерархии, которая угрожает мне и моим близким. Ты не имеешь права содействовать диктату вашего общества, которое решает за моих потомков, в каком режиме им существовать и кем быть».
А он в ответ: «Тебя надо за это сжечь, но перед этим пытать! Будешь гореть в аду».
 
Возникает вопрос: а что вообще в голове должно быть у человека, чтобы не находить иной реакции на такие предъявления, чем такой ответ? А повёрнуто у него всё примерно так:
«…оппонент мне хочет сказать, что существующий порядок неправильный. Из этого следует, что неправы те, кто за ним стоят. Значит, не права Святая церковь. Всё, дальше в этом направлении анализировать не хочу! Тогда надо анализировать в другом. Оппонент говорит вещи, которые ведут к неправильным выводам. Направление самое опасное – такие вещи с проста не бывают, значит, за этим стоит враг, т.е., дьявол. А если оппонент служит дьяволу, значит, он его орудие. Если оппонентом руководит сам дьявол, значит, действия будут очень хитрыми. Значит, надо ни в коем случае не пытаться вникать в то, что он пытается сказать, какими бы логичными не казались его доводы. Надо проявить решительность, как меня учили, действовать делать так, как в этих случаях велели».
 
Возникает другой вопрос: а почему в первом направлении-то до конца анализировать не захотел?
«Что значит почему? Потому, что НЕЛЬЗЯ!».
И это «нельзя» работает как стена, которая преграждает путь разума к истине реальности бытия. И перед этой стеной его рассудок делает разворот и направляет ход мыслей в обратную сторону. Это и есть разворот сознания на 180°, когда человека можно заставить искренне верить, что чёрное это белое, а белое – чёрное, и не хотеть ничего слушать.
 
Разворот сознания – окончательная стадия трансформации ума и знаний в антиум и антизнания.
И это не случай необъяснимого массового идиотизма общества; это демонстрация силы. Силы работающих технологий, целенаправленно созданных, и успешно применяемых для получения соответствующего результата.
 
При развороте сознания логика работает на выворот, с точностью до наоборот:
если сказал учитель «…а имущество раздай бедным», значит, его последователи должны вымогать из населения столько, сколько вообще получится выдоить.
Если он сказал «…подставь другую щёку», значит, надо проявлять агрессию первым, причём не только в отношении тех, кто готовится напасть, но и тех, кто нападать не замышляет.
А если сказал: «Не судите – да не судимы будете», так, это ясное дело – надо судить всех обвиняемых по принципу «лучше покарать сто невиновных, чем пропустить одного виновного». Прямая логика – куда же прямее может быть?
«А по-другому не получается – только так и можно защитить учение. Вы посмотрите: вокруг полно еретиков, которые сомневаются в святости Церкви – им дай волю, так они вообще царство дьявола на земле построят. И потому правильно святая инквизиция делает, что такие методы применяет!»
 
Да, действительно, если перестать людей запугивать, они перестанут бояться.
Способные соображать начнут учить думать остальных. А там глядишь, и до бунта дойдёт. И если это всё своевременно не пресечь, то посыплется вся идеология по цепочке, от центра и до периферии, как карточный домик. И тогда случится то, что ты считаешь самым великим злом. Всё правильно умозаключил, кроме одного: сама твоя система изначально и есть первопричина всего зла. Только вот здесь его уже не переубедить – там дальше стена.
 

Поцелуй "железной девы"

Инквизиция зверствовала в ряде европейских стран, где господствующей религией было католичество. В Германии, например, виновные в нарушении заповедей Христовых вызывались в суд повесткой.

Досудебное следствие велось с особым пристрастием, а приговор выносили вольные (выборные, избранные) судьи.
Покаявшийся грешник мог быть и помилован, но нередко осужденный приговаривался к казни с особой жестокостью.

Этот несчастный был обязан подойти к "железной деве"(орудию смерти) и поцеловать ее. Как только он это выполнял, на железной статуе Девы распахивались замаскированные дверцы и осужденный попадал внутрь, где в его тело молниеносно вонзались многочисленные гвозди. Чуть позже израненная жертва проваливалась вниз, где ее резали на части острые, как бритва, ножи. Останки казненного выбрасывались в реку.
Заколдованные сапоги
История хранит огромное количество примеров жестоких деяний "святой" инквизиции в соответствии с ее уставом, когда подвергали пыткам и отправляли на костер тысячи ни в чем не повинных людей.

Нюрнбергская дева или "железная дева". Сапоги Торквемады.

[показать]

Бывали и курьезы. Одной юной монахине очень нравился архиепископ Поппо. Не в силах совладать со своей страстью, девушка ударилась в колдовство. В этом деле она преуспела и, как говорит протокол суда, "отойдя от Бога, околдовала сапоги, в которые вселила свою страсть". Эту обувь монахиня подарила архиепископу Поппо. Ставшие сатанинскими сапоги повлияли на архипастыря с такой силой, что он уже был готов ринуться в объятия падшей. Однако вовремя образумился и силой молитвы смог победить дьявольское наваждение. Итог этой истории печален. Монастырь разогнали, а несчастную монахиню приговорили к наказанию плетьми. Ей еще повезло. Ведь могли и сжечь на костре.

[показать]

[показать]


Инквизиция, творившая свое черное дело несколько веков, сделала козлом отпущения даже Римского Папу! Из документов протокола по делу Папы Сильвестра II явствует, что он смог взойти на церковное царство лишь благодаря черной магии. Этому искусству Папа научился у испанских чернокнижников-сарацинов. Будто бы... Колдовским способом он обнаружил подземный клад императора Октавиана. Золото открыло ему путь на престол, но прежде Сильвестр II изготовил магическую голову, отвечавшую на все судьбоносные вопросы. От нее Папа узнал день и час своей смерти. Осознав, наконец, что от Божьего суда ему не уйти, он призвал к себе всех кардиналов и рассказал о совершенных им преступлениях. После этого Папу живого разрезали на куски, которые затем выбросили на съедение псам.

Казнь Джордано Бруно

Инквизиция существовала в Испании до 1821 года. Через суды инквизиции прошло не менее, по самым низким подсчётам того времени, 150 тысяч человек, более пяти тысяч было сожжено заживо.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кровавая инквизиция жертвоприношений сжигала людей на костре | Ирина_Александровна - Живопись, вязание, размышление, психология, и др. инфо на Лиру. | Лента друзей Ирина_Александровна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»