Многие люди думают, что они духовно выросли, и в этом они не ошибаются и вот почему: (дух овна - потребности и мысли сравняли с подобием животному) став приверженцами какой-то веры или какого- нибудь религиозного течения (будь то христианство, ислам, буддизм, иудаизм или что-то ещё). На самом деле они просто сменили одну иллюзию на другую. И приняв на веру красиво выстроенные чужие концепции, стали послушными приемниками (рабами). Изменилась только сцена и сюжет. А вникать КТО придумывает сказки для взрослых, им и в голову не приходит, потому что получили умственное "обрезание" в развитии своём. Так и остались на уровне развития подросткового возраста - это в лучшем случае, в худшем - в детском, продолжая верить СКАЗКАМ. Происходит СЛОМ в психологическом развитии, подкрепляемый сказками тех самых патриархов, передающих на генетическом уровне от поколения к поколению некогда сделанное их предкам обрезание в прямом и переносном смысле действий таких.
Начало статьи о вымышленных праздниках ТУТ о дне св. Валентина.
[показать]
Памятник Петру и Февронии в Ярославле
И эта смена сюжетов и сценариев ни чуть не приближает ни к настоящей душевности Человеческой, ни к видинею, но очень приближает к придуманному себе, к вымышленному Богу. По настоящему не "духовное" (дух овна - животного), а одухотворённое (творение жизни) развитие начинается с вас. ДУХ - это сама Жизнь всех и вся. Если вы хотите что-то понять, вам придётся самим разбираться с устройством себя и мира, полагаясь на свой личный опыт. Вам придётся изобретать свою личную систему ценностей, которая постоянно будет изменяться. Формировать свой центр из которого впоследствии и раскроется реальность, а за ней и все основополагающие истины, в которые вам не надо будет верить потому, что вы уже будете так жить, либо развиваясь и вступая в стадию мысления взрослого человека, либо останетесь на уровне детского восприятия и мышления, продолжая верить сказкам, придуманных для вас папской братвой.
В России, вдруг, появился свой праздник влюблённых – 8 июля в честь святых Петра и Февронии, с расчётом выдавить из умов чужеродный праздник, изменив дату празднования и навязав СВОЁ, не менее абсурдное сочинение.
Почему абсурдное? Да потому что РПЦ действует и живёт по ветхозаветным и новозаветным законам, в книгах которых нет персонажей русского или российского сословия и рода.
Да и не было на Руси в древности никаких религий, но об этом РПЦ умалчивает. Именно Православная Церковь считает покровителями любви, этих персонажей, верности и супружеского счастья, при этом опираясь на ветхозаветную иудейскую книгу Писания.
Так вещает Библия иудейская «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает»(Мф. 19,6)
Но мы-то знаем, что в жизни всякое случается. Разлучает! Ещё как разлучает! Доказано временем жизненных ситуаций.
Кто автор сказки этой для взрослых? Известно. Это не является секретом.
Конечно же церковный служитель, воплотивший свою фантазию в жизнь по указке синодального патриархата, назвав свою фантазию "повестью". Но, как и положено сказочникам, в свою сказочную эзотерику, обязательно вставляется эпизод взятый из ситуации жизненной, частично им известной. Потом это рассматривалось в СЕНАТЕ и выводили вердикт на собрании: "воплотить" или "запретить" Так было и с этой "повестью" придуманной евреем и переведённой с идиша на русский язык, с вкраплением и добавками в тексте самим переводчиком.
Более подробно о этих сказочных "святых" можно узнать, прочитав считающуюся РПЦ "жемчужиной" древнерусской литературы «Повесть о Петре и Февронии Муромских» написанную в XVI веке на основе преданий по распоряжению митрополита Макария, писателем и публицистом и "рафинированым книжником" Ермолаем Еразмом к московскому церковному собору 1547-го года.
А отталкивался он в сочинении своём от культа иудейско-еврейского, но отнюдь не от сказаний писателей дохристинской Руси. Да и не ведал он о России и народах живущих в ней, НИЧЕГО. Если сам "сказитель" не жил в том веке о котором пишет в придуманной им "повести", то что-то знать он мог о людях по тем бумагам которые ему подсунули для перевода на другие языки. Но нужна была ИМ сказка и, они её придумали. Именно таких "сказителей" называли тогда "книжниками" - была такая должность при сенате, которого НЕ ПОСВЯЩАЛИ в действия главенствующих там.
Для справки
Книжник (с иврита — «соферим»; греч. γραμματεΐς) — в эпоху второго храма (516 до н. э. — 70 н. э.) знаток, толкователь и учитель закона Моисея; преемник пророков: соферийцы — учёные-книжники одного из городов колена Иудина, Иабеца; делились на три ветви: тиpейцы, шимейцы и сухайцы. Вот когда появились книжники, тогда же появились "юродивые" и "шудры" на землях Российских. (но это отдельная история).
Книжник (устар.) — знаток священных книг, также таких именовали словом - начётник.
Книжник — книготорговец.
Читаем сказку
(о убийстве и болезни поражающую убийц, лишая их здравомыслия)
(с моими комментариями)
Дело происходило в XIII веке. У князя Петра был родной брат, к жене которого повадился летать змей и никак никто не мог с ним справиться, пока муж не научил жену подластиться к змею и выведать у него, как можно его погубить. Жена так и сделала, змей развесил уши от её ласковых слов и проговорился, что его может убить Пётр-Агриковым мечом.
Брат всё это пересказал Петру и тот, найдя меч, пришёл в покои снохи и увидел там её и змея в образе брата. Пётр догадался, кто перед ним, и нанёс змею удар. Змей сразу же принял свой настоящий облик и сдох, но перед этим забрызгал Петра своей ядовитой кровью, и у того руки и лицо покрылись страшными язвами, а на теле образовались струпья.
Князя лечили многие известные лекари, но ни одно лечение ему не помогло.
И от прошёл слух, что в Рязани живёт мудрая девушка, дочь бортника, владеющая тайнами врачевания. Говорили даже, что крошки хлеба в её ладони превращались в благоухающий ладан. И князь послал гонца разведать, так ли это на самом деле.
(Ладан - это наркотик, дым от которого вдыхают все, кто находится в шаге от кадила размахивающим попами в церквях. И ещё, для не желающих изучать историю. Кем был этот самый Агрик, придуманный в библейских летописях, собранных из разных историй некогда созданными людьми, но из отрывков текстов разных, создавших СВОЮ, так называемую "летопись". Агрик - сын жестокого царя Ирода, выковал меч так, что он испускал во тьме голубоватое свечение и мог разрубить любые доспехи. Летописи, именуемые словом "житие" только частично свидетельствуют отчасти правдивую информацию, и выглядит это так: "... в 1149 году князь Андрей Боголюбский, окружённый врагами, на раненом коне, выхватил меч и, просто высоко держа его над головой, сумел прорваться к своим. Для устрашения врага достаточно было лишь продемонстрировать чудо-оружие, чтобы враги разбежались." И при чём тут Агрик иудейский? И какое это имеет отношение к Рязани? А всё гораздо проще в реальности жизни людей было. Металл, из которого ковались мечи, был такого высокого качества, что ему были подвластны любые поверхности, если надо было разрубить с одного удара. И такому искусству и технологиям были обучены многие воины. Именно в ту эпоху это развитие в сторону работы с металлом и именовалось "Железным веком". Предприятий таких, работающих с металлом, было много в разных странах создано и построено за короткие сроки. Имя "Агрик" - это вымышленный персонаж, но в связи с распространяемыми сказками, которые были очень нужны ПАТРИАРХАТУ иудейскому, прочно укрепились и надолго в разных странах, включая Россию, не без помощи РПЦ.)
Гонец отыскал дом бортника в селе Ласково, который оказался простой крестьянской избой и застал Евфросинию (так звали её в миру) в бедном крестьянском платье, сидящей за ткацким станком. Девушка ткала полотно, а перед нею скакал заяц, как бы символизируя собой слияние её с природой.
Посланник с изумлением прислушался к тому, что говорит девушка. А сказала она следующее: «Плохо, когда дом без ушей, а горница без очей!».
Посланец спросил девушку: «Где хозяин этого дома?». На это она ответила: «Отец и мать мои пошли взаймы плакать, брат же мой пошёл сквозь ноги смерти в глаза глядеть». Естественно, он ничего не понял и попросил разъяснить смысл сказанного в доступной форме.
Она и разъяснила: «И этого-то понять не можешь! Пришел ты в дом этот, и в горницу мою вошёл, и застал меня в неприбранном виде. Если бы был в нашем доме пёс, то учуял бы, что ты к дому подходишь, и стал бы лаять на тебя: это - уши дома. А если бы был в горнице моей ребёнок, то, увидев, что идёшь в горницу, сказал бы мне об этом: это - очи дома. А то, что я сказала тебе про отца, мать и про брата, так что отец мой и мать пошли взаймы плакать – это пошли они на похороны и там оплакивают покойника. А когда за ними смерть придёт, то другие их будут оплакивать: это – плач взаймы. Про брата же тебе так сказала потому, что отец мой и брат – древолазы, в лесу по деревьям мёд собирают. И сегодня брат мой пошел бортничать, и когда он полезет вверх на дерево, то будет смотреть сквозь ноги на землю, чтобы не сорваться с высоты. Если кто сорвётся, тот ведь с жизнью расстанется. Поэтому я и сказала, что он пошёл сквозь ноги смерти в глаза глядеть».
И тут ей посланец объяснил причину своего прихода и спросил, сможет ли она исцелить князя. Если сможет, то князь щедро наградит её.
Феврония же сказала: «Приведи князя твоего сюда. Если будет он чистосердечным и смиренным в словах своих, то будет здоров!».
Из-за тяжёлой болезни князь сам даже на коне сидеть не мог и его привезли к Февронии.
Перед тем, как взяться за лечение, девушка сказала, что никакой оплаты она не возьмёт, но князь, выздоровев, должен на ней жениться.
*Это точ-в-точ по-еврейски сказка продумана. Такое поведение на Руси расценивали как шантаж.
Князь согласился, но в душе не собирался выполнять обещание. Виданное ли дело, чтобы князья женились на девицах низкого происхождения.
*И это по-еврейски. Ни дать, ни взять - именно так всё, как у иудеев.
Девушка, выслушав ответ князя, взяла небольшую плошку, зачерпнула ею хлебной закваски, подула на неё и сказала: «Пусть истопят князю вашему баню, и пусть он помажет этим всё тело своё, где есть струпья и язвы. А один струп пусть оставит не помазанным. И будет здоров!».
*Да, девицу на мякине не проведёшь. Лазейку для себя всё равно оставила, подстраховалась.
Князь выполнил совет Февронии, а перед тем, как идти в баню, послал к девушке слугу с небольшим пучком льна, сказав: «Эта девица хочет стать моей супругой ради мудрости своей. Если она так мудра, пусть из этого льна сделает мне сорочку, и одежду, и платок за то время, пока я в бане буду».
Слуга так и сделал. А Феврония ему говорит: «Влезь на нашу печь и, сняв поленце, принеси сюда». Он, послушав её, принёс поленце. Тогда она, отмерив пядью, сказала: «Отруби вот это от поленца». Он отрубил. Она говорит ему: «Возьми этот обрубок поленца, пойди и дай своему князю от меня и скажи ему: за то время, пока я очешу этот пучок льна, пусть князь твой смастерит из этого обрубка ткацкий стан и всю остальную снасть, на чём будет ткаться полотно для него».
Князь, выслушав слугу, снова послал его к девушке, повелев сказать: «…что невозможно из такой маленькой чурочки за такое малое время смастерить то, чего она просит!».
На что Феврония ответила: «А это разве возможно – взрослому мужчине из одного пучка льна за то малое время, пока он будет в бане мыться, сделать сорочку, и платье, и платок?».
Помылся князь Пётр в бане, смазав мазью все болячки, кроме одной и выздоровел.
Подивился он такому быстрому исцелению, послал девушке богатые подарки, но она их не приняла. Жениться же на ней Пётр не собирался… Вернулся он в свой город Муром. Но от той язвы, что осталась не намазанной, пошли новые, и болезнь обрушилась на князя с новой силой.
И снова князь обратился к Февронии, умоляя вылечить его. Феврония не рассердилась на князя за обман и сказала ему, что исцелится он, если станет ей супругом. Князь дал ей твёрдое обещание и на этот раз его выполнил. Так стала Феврония княгиней.
*Ловкая девица попалась. Знала что делает. Из грязи в князи, если по-русски судить.
Князь Пётр полюбил свою жену, а после кончины брата своего стал правителем Мурома.
Но бояре и их жёны невзлюбили Февронию за её низкое происхождение, и однажды один из слуг пришёл к князю Петру и стал наговаривать: «Каждый раз, - говорил он, - окончив трапезу, не по чину из-за стола выходит: перед тем как встать, собирает в руку крошки, будто голодная!».
Князь, пообедав с женой и увидев, как она собрала в ладонь крошки, разжал руку княгини и увидел на её ладони фимиам и ладан благоухающий. И с того дня он её больше никогда не испытывал.
*Девица ещё и гипнозом владела, оказывается.
Но бояре не успокоились и стали князю выговаривать: «Княже, готовы мы все верно служить тебе и тебя самодержцем иметь, но не хотим, чтобы княгиня Феврония повелевала женами нашими. Если хочешь оставаться самодержцем, пусть будет у тебя другая княгиня. Феврония же, взяв богатства, сколько пожелает, пусть уходит куда захочет!».
Но князь уже так любил свою жену и верил в её мудрость, что ушёл из города вместе с ней. Только и спросил он её: «Что теперь будет, коль скоро я по своей воле от княженья отказался?» Предивная же Феврония говорит ему: «Не скорби, княже, милостивый Бог, творец и заступник всех, не оставит нас в беде!»
А бояре решили, что они и сами справятся. Но не тут-то было, ничего у них не получилось, не по силам РАБАМ такое деяние, и помчались они со всех ног к князю своему, упали ему в ноги и ну причитать: «Господин наш князь! От всех вельмож и от жителей всего города пришли мы к тебе, не оставь нас, сирот твоих, вернись на свое княжение. Ведь много вельмож погибло в городе от меча. Каждый из них хотел властвовать, и в распре друг друга перебили. И все уцелевшие вместе со всем народом молят тебя: господин наш князь, хотя и прогневали и обидели мы тебя тем, что не захотели, чтобы княгиня Феврония повелевала женами нашими, но теперь со всеми домочадцами своими мы рабы ваши и хотим, чтобы были вы, и любим вас, и молим, чтобы не оставили вы нас, рабов своих!»
*И тут церковники про рабство не забыли упомянуть. Как же без этого-то?! Чисто ИУДЕЙСКОЕ.
Вернулись князь и княгиня в Муром и правили долго по закону и по совести, заботясь о своём народе и никого не обижая. Потом приняли они монашество. А когда пришло время им покинуть этот мир, они завещали, чтобы их обоих положили в одну гробницу, сделав из одного камня два гроба, имеющих меж собою тонкую перегородку.
Однако люди решили, что, так как они стали монахами, хоронить вместе их нельзя. Положили их в отдельные гробы. Петра поставили до утра в городской церкви святой Богородицы, а тело святой Февронии, положили в её гроб и поставили в загородной церкви Воздвижения честного и животворящего креста.
Но утром нашли гробы пустыми, а Петра и Февронию в их общем гробу, который они сами повелели высечь себе и который оставался пустым в том же городском соборном храме пречистой Богородицы.
Люди попытались снова разлучить их, но ничего не вышло, и были святые похоронены возле городской соборной церкви Рождества святой Богородицы в едином гробе.
*Вот такую сказочку придумали церковники для людей, Заметьте, не для детей, а для взрослых людей. И люди верят в сказки, как малые дети. Это лишний раз доказывает что уровень мыслительного процесса НЕ РАЗВИВАЛСЯ и НЕ РОС вместе с человеком, а так и остался на уровне детского мышления. Ни на какую мысль вас это не подталкивает, не наводит?
В XVI веке Церковь причислила Петра и Февронию к лику святых.
(текст найден в Википедии)
*И хочется спросить церковников: почему выдуманных кем-то персонажей вознесли в лик святых? Ведь понятно, что сказка придумана писателем. Что они такого сделали сверхвыдающееся, что оставили в наследие поколению нашему на века? Сказку? В чём их заслуга перед человечеством? В чём их святость?
А сейчас придумали укороченную сказку, воткнув это в картинку и придумав новую очередную дату СВОЕМУ празднеству и разослав эту картинку с инглиисткой символикой по всему интернету. И плевать, что даже на самой картинке нет изображения ни одного РУССКОГО, а высвечивается ярким светом диаспора германского прародителя, которые ну просто мечтают быть/стать русскими.А втор этой фотошопной картинки тоже известен. Но ДЕТСКОМУ РАССУДКУ важна не картинка даже, а текст воткнутый в неё. И всё. Дальше думать, рассуждать и обсуждать увиденное нет необходимости. Материал то готовый, и ладно. Вот так и работает зомбирование в мозге каждого, кто ведётся на готовую кем-то информацию, не осознавая, что НЕ "кратость" и "краткость" - "сестра таланта", где таланта и быть не может, а здравое РАССУДИТЕЛЬНОЕ и аналитеческое мысление.
А к этому пояснению есть ещё одна байка, в которой Феврония, вовсе не Феврония (имя ей такое для сказки придумали) и в этой байке над её телом живым издевались и мучили "за веру во Христа", расчленяя её тело на части, медленно и зверски, а народ смотрел толпою на это зрелище изуверов.
Церковники очень любят собирать такие сказки и всякие ужасы в копилки свои, якобы древних событий, и им нравится, чтобы эти садистские, каннибальские и некрофильские ОБРЯДЫ-РИТУАЛЫ никогда не выходили из церковной моды, как и самой моде этой не позволить исчезнуть. Их пища - мертвечина, почитание тел давно умерших людей.
И неважно для них, что в Библии написано чёрным по белому, что "Бог - не есть Бог мёртвых, но живых". И не поясняют которого из всех богов ИМ же придуман "бог мёртвых" отправляющих всех в свой, им же созданный, АД.
То есть, любому царьку иудейскому, назвавшего себя богом, нужны РАБы живые, но мыслящие до седых волос, как дети, которыми легко управлять и манипулировать, играя на их чувствах (именуемых библеописцами-книжниками словом - душа.)
Почитайте сами и вы поймёте откуда берутся мученики и великомученики в церквях почитаемых. Их не сотни в числовом исчислении, а миллионы миллионов.
Говорят, что мощи святых приносят исцеление тем, кто к ним припадает. Говорят, что Пётр и Феврония помогают найти молодым людям свою любовь и сберечь её в браке. Говорят, говорят, говорят...
.. Но при этом, в том же библейском постулате есть ЗАПРЕТ прикасаться к мёртвым. Так и написано словами приписанных ИХ Иисусу: "Пусть МЁРТВЫЕ хоронят мертвецов...".
22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов.
Но и это только малая часть библейская, есть много в разных главах шизоидный слоган письма. Для не помнящих, что Иисус, как сын Сираха в текстах этих упоминается, и приписанных слов "папочке" этому, не вырубить топором:
25 Когда кто омывается от осквернения мёртвым и опять прикасается к нему, какая польза от его омовения?
Вот таким образом церковники обманом призывают людей кланяться трупам, костям и мертвецам, крестам, иконам создавая умышленно сатанинские оргии. И даже памятники строят вымышленным персонажам книжным. Лучше бы ИСТИННЫМ ГЕРОЯМ воздвигали памятники, чтоб народ ЗНАЛ и помнил, кто действительно достоин доблестной Чести, Славы и памяти о нём.
И в заключение всего вышеописанного хочется добавить:
Так что же называется любовью?
Наверно жажда обладать другим.
Не цениться все то, чего так много.
Любовь, всё то, что мало нам самим.
(Виталий Каримов)
Не знаю кто и как понимает Любовь. А Я знаю и понимаю именно так, что такое Любовь. В моём понимании это ВСЁ что делаешь с любовью к тому что делаешь. И эти чувства искренние. Да, она- Любовь, имеет отдельные оттенки "красок" и порой похожа на радугу в небе, но вместе с тем она ЕДИНА, как радуга, и имеет чувство ЦЕЛОСТНОГО понимания о любви, которое имеет и второе имя под названием - Счастье. Вот разве сейчас и в другие дни мы пишем друг другу без любви к своим действиям? Разве мы будем заниматься тем и делать то, что нам НЕ ЛЮБО, не интересно. Я уверена, что НЕТ, не будем. Вот так я понимаю Любовь в наших жизнях. Невозможно заставить человека делать то, что ему НЕ любо. Невозможно заставить любить того, кого мы никогда не видели и не знаем.
А если и заставили кто-то насильно делать то, что нам НЕ любо, как например этот внедрённый нам праздник, мы даже в этом нащупаем ту ниточку Любви, с помощью которой мы будем делать СВОЁ и при чём с любовью к тому, что делаем. Когда человек живёт с чувством любви внутри себя - это видно во всём: в его отношениях к людям, в его действиях и поступках, в его сияющих глазах наполненных счастьем. О таких говорят окружающие такого человека люди: "У него (или у неё) лицо СВЕТИТСЯ от счастья". Понимаете? "Светится". Это и есть та самая Жизненная Сила ИЗЛУЧАЮЩАЯ Любовь. В эти минуты, дни, часы, месяцы, года, человек сам становится целителем, излучая СВОЙ Свет на всё вокруг и даря Жизненую Энергию другим людям. И это видно и ощущается всеми кто рядом и кому посчастливилось общение с таким счастливым человеком. С ними всегда легко и хочется общаться как можно дольше.
Думайте сами, решайте сами во что верить или не верить, но не теряйте ЗДРАВОМЫСЛИЯ и ищите Знания, чтобы не сидеть в темноте и тумане рабского мышления. Учитесь любить! Любить детей, родителей, природу, творчество человеческих рук, соседей и друзей, учитесь любить СВОИ СЕМЬИ искренне и...
Не притворяйтесь! Не делайте то, что вам НЕ ЛЮБО. И не верьте в ложь придуманную кем-то - учитесь её не только видеть, но и чувствовать.
Для такого праздника не нужен ОДИН ДЕНЬ в году.
Такой праздник Любви должен быть в каждом доме, в каждой семье, каждый день. И он не нуждается в подарках напоминающих о себе, потому что Любовь - и есть подарок, тот самый дар, которым люди разучились пользоваться, дорожить и беречь. А не умеющим любить, никакой праздник не поможет обрести эти чувства. Хоть по сто раз в год они будут его праздновать, не поможет. Для них это не более, чем развлекуха без любви, но с притворной, а чаще с эйфорийной, радостью.
Но не более того.
Христианство настолько многослойно, что его можно сравнить с древней фреской, созданной Великим Мастером, работу которого попытались исказить и в конечном итоге испортить, и сделали это люди с грязными руками и чёрными помыслами.
Есть ещё статьи интересные почитать для понимания и расширения знаний о Библии, если этих знаний, что написаны выше, вам не достаточно.
*Когда неизвестное становится известным
*Кто спасёт евреев, когда мир узнает...
*Ветхозаветная СКИНИЯ Моисея. Как строились скинии.
*Ладан в церковных службах и его влияние на мозг человека
*Ритуалы жертвоприношений. Как это было и как происходит теперь.
*Только родился и сразу его РАБом делают, с помощью собственных родителей и христианства
*Что такое ГРЕХ и ЗАКОН Божий. Это совсем не так, как думают многие
*Илия и пророки Ваала
*Реальные расследования:
Розыскание о убийствах христианских младенцев для питья крови их