В последнее время гостиничный бизнес активно разрастается и набирает обороты. Гостиницы, отели востребованы у туристов, людей, которые приехали в город по делам или отдохнуть. В них можно переночевать в комфортных условиях, а также покушать, принять душ и отдохнуть.
Решив открыть свой отель, следует тщательно все обдумать и просчитать. Если капитал не большой, то не следует заниматься строительством огромных гостиниц, можно обойтись небольшим мини-отельчиком. Если денег совсем мало, стоит поискать спонсоров, инвесторов или обратиться в банк за кредитом.
Мини-отель - это небольшая гостиница, обычно в ней не более 25 номеров. Иногда и еще меньше. Для ее открытия не нужно огромного помещения, можно переоборудовать и обычный дом. Сервис мини-отеля не отличает от его крупных собратьев, вежливый аккуратный персонал, чистое белье, отделены номера и душевые, своя кухня. Если позволяет территория, то рядом может быть парковка, зона отдыха.
Небольшие гостиницы наполнены домашним уютом. Наводить порядок в 10–20 комнатах намного проще. Малое количество гостей, позволяет одарить каждого максимальной заботой и вниманием. Цены в мини-отелях, значительно ниже – это привлекает клиентов, как показывает практика, срок окупаемости проектов по открытию мини-гостиниц не превышает 4-х лет.
Открыть свой отель не так и сложно, имея на руках первоначальный капитал, если средств недостаточно, то получить кредит в банке, в современное время, может почти каждый. Важно остаться на плаву в будущем, чтобы бизнес шел в гору, необходимо заслужить репутацию. Чистота, вкусные обеды, приятное обслуживание, доступные цены – залог процветания.