Люди с давних пор интересовались смыслом жизни на земле. Они рассматривали огромное, полное звезд небо. Они восторгались красочным заходом солнца и красотой ландшафта. Мыслящие люди приходили к заключению, что все это должно иметь смысл. Но они часто спрашивали себя, какую роль играют они сами. Например псалмопевец Давид сказал такие слова :
Когда я смотрю на твои небеса, творение твоих рук, на луну и звезды, которые ты создал, то что такое смертный человек, что ты помнишь его, и сын человеческий,что ты заботишься о нем? (Псалом 8:3,4)
Когда-нибудь в жизни большинство людей спрашивают себя: Существуем ли мы лишь для того, чтобы прожить короткое время, извлечь из жизни, что мы можем и затем умереть? Куда ведет нас наш путь? Можем ли мы ожидать большего, чем кратковременного круговорота жизни от рождения до смерти?
Человек, рожденный женщиной, краткодневен и пресыщен волнениями. Как цветок он распустился - и уже срезан, убегает как тень,- и нет его. (Иов 14:1,2)
[557x373]
![]()
Зачем Бог создал людей?
Библия показывает, что Бог подготовил Землю специально для людей. В книге Исаия 45:18 говориться о Земле, что Бог "не напрасно сотворил ее... [ но ] образовал ее для жительства"
Он обеспечил Землю всем необходимым для людей: не просто чтобы они выжили, но чтобы могли в полной мере наслаждаться жизнью. (Бытие, главы 1 и 2)
В Библии записаны слова Бога. Он сказал
"Создадим человека по нашему образу, по нашему подобию и пусть он господствует над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, над домашними животными над всей землей и над всяким двигающимся животным, которое передвигается по земле"(Бытие1:26)
Людям было поручено смотреть за всею землею и за всеми животными
В местности Эдем, которая располагалась на Ближнем Востоке, Бог насадил большой сад, похожий на парк. "Иегова Бог* поселил человека в этом саду дав ему повеление заботиться о саде.В этом раю была вся необходимая пища для первых людей. Росли деревья "приятные на вид и хорошие для пищи" и обитало много интересных видов животных. ( Бытие 2:7-9,15)
Первые люди были сотворены с совершенными телами , поэтому они не должны были болеть стареть и умирать. Они были наделены также другими способностями. Например способностью свободы выбора.
Бытие 1:27 указывает на то, какими они были сотворены:
"И Бог сотворил человека по Своему образу,сотворил его по образу Бога, он сотворил их мужчиной и женщиной." Так ка мы сотворены по образу Бога+ мы обладаем не только физическими и умственными сспособностями, но и качествами нравственности и духовности, и только при удовлетворении их мы можем быть по настоящему счастливы.Бог заботился бы об удовлетворении этих потребностей так же, как о потребностях в еде, питье и воздухе. Согласно словам Иисуса Христа, "не только хлебом должен жить человек,но и каждым словом исходящим из уст Иеговы.(Матфея 4:4)
Кроме того там же в Эдемском саду Бог поручил первой паре чудесное задание:
"Плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю" (Бытие 1:28)
Это значит, что они были наделены способностью размножаться и рождать совершенных детей. И по мере увеличения числа людей они бы занимались радостным делом - расштрением границ райской, подобной парку территории Эдема. В конечном итоге вся земля стала бы раем. заселенным совершенными, счастливыми людьми, которые бы жили вечно. Как сообщает Библия : " Тогда Бог посмотрел на все, что он создал, и увидел, что все это очень хорошо." (Бытие 1:31)
Из этого видно, что люди должны были владеть землей для пользы. Это они должны были делать с чувством ответственности. Люди должны были быть хранителями земли, а не ее губителями.Итак с самого начала намерением Бога для совершенной человеческой семьи была вечная жизнь на райской земле. [ /more]
* Очень долго и много велись споры о том, является ли имя Иегова именем Бога. Кто-то с этим соглашается, кто-то нет. Каждый имеет на это право. Имя Иегова сегодня используют в своих богослужениях даже те конфессии, которые раньше категорически это имя отвергали.Каждый лично для себя может исследовать этот вопрос. Либо спрашивать и убеждаться.
Здесь имя Иегова будет использоваться как единственное и святое имя Творца.