[413x550]
Очевидным примером использования инструментов Photoshop стала недавняя рекламная кампания Olay с участием легендарной Твигги — несмотря на более чем солидный возраст (в этом году Твигги отметит 60-летие), на коже супермодели не видно ни единой морщинки. Однако затем в желтой прессе появились папарацци-снимки той же Твигги в супермаркете, на которых супермодель выглядела на свой возраст — и морщин, естественно, было более чем достаточно.
Это и заставило британскую партию либерал-демократов предложить запретить использовать Photoshop при создании рекламных снимков — чтобы идеальные изображения женщин на обложках не оказывали дурного влияния на молодых британских девушек.
Использование графических редакторов, по словам представителей партии либерал-демократов, означает, что глянец задает по-настоящему идеальные стандарты красоты — такие, которым любая девушка при всем желании не сможет соответствовать.
Еще в прошлом году Британский совет модных дизайнеров попытался заставить британские журналы отмечать, какие из изображений в глянце были обработаны с помощью графических программ.
По материалам http://intermoda.ru [показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin