Примеру французов, весной этого года ограничивших использование графических редакторов в обработке журнальных снимков, решили последовать и в Великобритании. Порой читателю очевидно, что создатели обложки вынуждены были воспользоваться инструментами фоторедакторов — а иногда и сами представители глянца признают, что без Photoshop’а в отдельных случаях никак не обойтись.
[413x550]
Очевидным примером использования инструментов Photoshop стала недавняя рекламная кампания Olay с участием легендарной Твигги — несмотря на более чем солидный возраст (в этом году Твигги отметит 60-летие), на коже супермодели не видно ни единой морщинки. Однако затем в желтой прессе появились папарацци-снимки той же Твигги в супермаркете, на которых супермодель выглядела на свой возраст — и морщин, естественно, было более чем достаточно.
Это и заставило британскую партию либерал-демократов предложить запретить использовать Photoshop при создании рекламных снимков — чтобы идеальные изображения женщин на обложках не оказывали дурного влияния на молодых британских девушек.
Использование графических редакторов, по словам представителей партии либерал-демократов, означает, что глянец задает по-настоящему идеальные стандарты красоты — такие, которым любая девушка при всем желании не сможет соответствовать.
Еще в прошлом году Британский совет модных дизайнеров попытался заставить британские журналы отмечать, какие из изображений в глянце были обработаны с помощью графических программ.
По материалам http://intermoda.ru
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin