Прикосновение к Египту… к древней волнующей культуре, смеси мудрости, тайн, золотистого песка
и пустынных ветров - в заснеженной Москве - невероятно. Но именно ощущение этой таинственной
притягательности возникает, когда встречаешь эту женщину - хрупкую, беззащитную, удивительно
красивую, профиль которой напоминает портреты древних египетских цариц. Особенно, когда видишь
её среди мерцающего золота созданных ею картин. Но, когда начинаешь общаться с ней, словно
туман рассеивается, и сквозь яркий восточный облик проступают черты очень русского, мягкого,
поэтичного характера - удивительное сочетание, делающее эту молодую женщину ещё более
пленительной. Как родилась эта смесь? Что она обещает? В какой форме творчества может
реализоваться такая натура? Я думаю, эти вопросы возникают у каждого, кто знакомится с Галлой
и её работами.
Она призналась, что долгие годы не обращалась к египетским темам в живописи, но корни имеют
могучие силы, и, рано или поздно, их осознание переплавляется в творчестве художника, находит
свою форму существования на холсте. Воспитанная в России, на традиционных ценностях русского
изобразительного искусства, в какой-то момент Галла открыла для себя созвучие древнерусской
иконописи и египетского символизма, их графической тонкости.
В работах Галлы сочетаются, казалось бы, абсолютно не сочетаемые понятия: статичность древних
египетских фресок и реалистичность современной европейской живописи, древняя яркость золота и
лазури, и современная актуальность желтого и синего, темпераментность юга и сдержанность севера.
Однако, в творчестве Галлы, кроме «древних» египетских работ присутствуют и современные, хотя
всё равно несколько фантастические сюжеты. В её исполнении даже портреты приобретают некую
волшебность.
1988 г.: закончила Московскую Художественную школу.
1994 г.: Московский Государственный Академический институт им. В. И. Сурикова.
1997 г.: Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова по специальности психология.