1) В понедельник, я читал в журнале... публикации: * Чем 1-го апреля Ремингтон помог женщинам.
* Новости: - БОЙНЯ! Из-за чего открывают стрельбу.
\ ГАЗ. -Почему монополисту нравиться рынок. \ ДЕНЬГИ- Зачем россиянам евро. \ ОБЩЕСТВО-ПРАВО -> Сколько стоит свидетель. \ ДОКУМЕНТ- Что покажет биопаспорт. \ На чём стоит розыгрыш. \ СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ -Как стать гламурным персонажеи. \ МИРОВОЗДАНИЕ- Откуда ждать опасности. \ ТЕХНОЛОГИИ- О чём задумается одежда.
В среду читаю книгу - это натуральная сага об изысках, на которые идут изголодавшиеся по гениям работодатели. Это наставление для охотников за «человеческим ресурсом.
Поймите, что чем сильнее талант, тем полнее он осознает рыночную ценность своих способностей и знаний! ;-)
__________________
2) Управление персоналом.
Чтобы донести обещание вашего брэнда до потребителя, работник должен полностью понимать и разделять ценности вашего бизнеса.
У вас может быть прекрасный брэнд, прекрасное лого и лучшая в мире стратегия, вы можете производить фантастическое впечатление на людей, которые сталкиваются с вашим брэндом. Но если ваши сотрудники не доносят до покупателей это фантастическое содержание день ото дня, то, боюсь, все ваши усилия пригодятся, как помада горилле. :-)
Чтобы начать разговор, я рисую на доске три пересекающихся круга. Похоже на олимпийскую символику, потерявшую два кольца из пяти. Или на пример из школьной программы про пересекающиеся множества.
Первый круг – стратегия. Ничего удивительного для консалтингового агентства. Странно было бы, если бы без нее обошлись. Второй круг – дизайн. Тоже в принципе понятно. «Дизайн – язык брэнда» – это довольно популярная идея. А вот с третьим кругом выходит заминка.
«Engagement» – пишу на доске, закрашивая область пересечения кругов и объясняю: «Здесь и возникает брэнд».
Одно из значений слова engagement – «вовлечение». С помощью этого термина в Enterprise описывается процесс социализации брэнда.
Известно, что 68% потребителей уходят из-за плохого отношения персонала. 41% лоялен из-за хорошего отношения к ним. 70% строят свое отношение к продукту, основываясь на общении с другими людьми. Люди покупают товар не из-за того, как выглядит его упаковка, а на основе опыта, который они получат от общения с персоналом. Вот причины, почему так важно быть уверенным в связи ваших людей с целями организации и целями брэнда.
Рисую сетку из четырех ячеек: «По вертикали – рациональное понимание, по горизонтали – эмоциональная связь. Соответственно, весь персонал делится на четыре группы. „Наблюдатели” – это те, кто принял поставленные задачи умом, но потерял эмоциональный драйв. У тех, кто оказался в квадрате „слабые связи”, низкая рациональная и эмоциональная вовлеченность. В лучшем случае они ждут, когда их включат в процесс. В худшем – саботируют. „Молчащие пушки” – те, кто преисполнен страсти и энтузиазма в отношении вашего бизнеса, но потерял курс. Им не хватает рационального понимания стоящих перед ними задач. „Чемпионы” – те, кто реально – и рационально, и эмоционально – включен в ваш бизнес и в ваш брэнд.
Интересный парадокс, что процентные соотношения между этими категориями от компании к компании практически не меняются. Средние же величины таковы: „Наблюдатели” – 4%, „Слабые связи” – 37%, „Молчащие пушки” – 30%, „Чемпионы” – 29%. Понимаете, в чем проблема: лишь треть вашей организации ведет вас вперед, а две трети тащат назад.
__________
3)
[показать]