• Авторизация


1) Мои планы. 2) Любимцы публики ! 3) Секреты русского трека. 01-03-2005 19:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1) В моих ближайших планах - поехать в Тулу в дайвинг-центр.Надо обучаться и оттачивать мастерство. :-)
Через пару недель мне исполняется 27 лет.
______________________________
2) Любимцы публики !
Участники шоу "Дом-2" ЗИМОВКА строят дом в Истринском районе Московской области, в 23 км. от МКАД-а. Телестройку окружает трёхметровый кирпичный забор, на въезде - шлагбаум и дежурный охранник.Чужие здесь не ходят.
Кто-то уходит, а кто-то приходит. Разница во времени между реальностью и телеэфиром - 6 дней.
_____________________________
3) Секреты русского трека.
У русского трека уникальное покрытие.Дело в том, что для гонок чаще используются действующие ипподромы.Они покрыты плотно утрамбованным копытами лошадей снежным настом .Оттого и лёд получается бугристый,-он скользкий,но при этом держит достаточно хорошо.То, что надо для высоких скоростей! Воспроизвести такое покрытие вне действующего ипподрома невозможно.На сумасшедшей скорости поворачиваем на льду , при этом тормозя очень эффективно, "по-горнолыжному", ставя весь автомобиль боком и направляя его нос точно в поворот. Дело в том, что шины на льду и снегу лучше работают в поперечном направлении, используя боковую поверхность, чем в продольном, когда задействовано пятно контакта шины. Торможение боком намного эффективнее обычного, при помоши рабочего тормоза. Так что , "ставя" машину боком, вы убиваете сразу двух зайцев - и тормозите, и поворачиваете.
Чтобы автомобиль на скользкой зимней дороге не пошёл "на юз" , вести его надо очень аккуратно. Но в арсенале водителя должна присутствовать не только осторожность но и практика! Занос победить очень просто - нужно научиться его контролировать. Для этого надо уметь искусственно его вызывать.Если водитель умеет это делать, он в любой момент может прекратить занос, а значит, он полностью владеет ситуацией. ЭТОМУ, К СОЖАЛЕНИЮ , НЕ УЧАТ В ОБЫЧНЫХ АВТОШКОЛАХ.
(БЕЗ ШИПОВ) - Иногда быстро пройти поворот можно единственным способом - в упоре о снежный бруствер.
На повороте передний привод намного эффективней заднего .Ведущие колёса буквально вытягивают машину из поворота. И, что главное, не требуется проходить поворот в глубоком заносе с большими потерями в скорости, что для заднеприводных машин неизбежно.
Вот основное упражнение по предотвращению заноса: движение по окружности. Резко нажав и тут же отпустив педаль газа на машине с задним приводом, одновременно с поворотом руля в сторону начавшегося заноса прибавляйте газ, стараясь вести машину в контролируемом заносе далее по окружности. занос переднеприводной машины можно вызвать торможением левой ногой или "подёргиванием" ручного тормоза. При движении по часовой стрелке передние колёса во время движения в заносе должны быть повёрнуты не направо, а налево. Тот, кто смог таким образом сделать три круга, может переходить к упражнению "восьмёрка".
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Blue_line 02-03-2005-13:59 удалить
1) Молодец! Хвалю! Заранее не поздравляю )
2) 6 дней????????? не знала........ хотя у меня ТНТ не показывает :)
3) для мнея это было особенно полезно :) как для начинающего автолюбителя :)
1) Юль, спасибо за искренность и твоё внимание !
2) Да, это факт !
3) Юль, я всегда рад быть для тебя полезным.
Особенно таматика третьего пункта актуальна в связи с затянувшейся зимой! :-)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 1) Мои планы. 2) Любимцы публики ! 3) Секреты русского трека. | Мудрый Роман - Бестселлер | Лента друзей Мудрый Роман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»