Полон интернет инструкциями как зарабатывать на блогах. Главный заработок, конечно, на блоговых биржах вроде Блогуна, RotaPost, J2J.
По моему мнению работать сейчас можно только с Блогуном. На двух других биржах принялись преподносить исполнителям заказов неожиданности.
Вот, например:
служба J2J в ответ на попытку забрать свой заработок (то есть, как и положено, перевести его на свой рублевый WemMoney), пишет: "Отказано. Номер кошелька должен начинаться с Z". То есть, кошелек должен быть долларовым.
[584x169].
Знаете как это переводится на нормальный язык? А вот как: "Ваши деньги нам и самим нравятся, отдавать мы их не намерены, поэтому уклоняемся по любому свежепридуманному поводу".
Я, естественно, написала им что в долларах уже давно никто не производит никаких расчетов. И стоимость работы обговаривалась в рублях, а не в долларах... Но техподдержка J2J молчит как партизан на допросе, ну очень-очень не хочется им отдавать мне мои гонорары.
*
В RotaPost тоже недавно ввели новшество:
Вот, обратите внимание на красненькую дату слева, где проставлена дата выполнения заказа: красненьким написано когда они собираются отдать мне заработок.
[637x198]
Вот переписка по этому поводу:
Запрос:
Ребят, я с 25 марте ожидаю когда на мой счет поступит оплата за мою работу (постовой,
ID: 13076152).
Причем, свою часть гонорара вы вычли, а вот мою долю держите у себя...
Неужели изменились правила в rotapost, и теперь деньги за работу выплачивают не когда положено, а когда rotapost сочтет нужным, хоть через полгода?!
Причем, блоггер-исполнитель заранее не предупреждается. Я бы ни за что не взялась работать на таких условиях.
Объясните пожалуйста причину задержки выплаты. Меня это новое правило очень огорчает.
Ответ:
Здравствуйте!
Денежные средства за задания выполненные на Li поступают на баланс через 3 месяца с момента завершения задания. Это связано с тем, что администрация Li ввела редирект для блогов с нулевым авторитетом. Из сообщений Valez Li понятно, что они могут заблокировать любой сайт, если он им не понравится, поэтому мы не снимаем заморозки средств. (http://blog.rotapost.ru/?p=68)
С уважением,
Абрамов Станислав
Специалист службы технической поддержки
Вот такие-то дела.