К выходу Сталкер: Зов Припяти приурочено и концепции достаточной производительности (enough computing) посвящается.
Бродил сегодня по Петровке, а компания GSC Gameworld это время устраивала
крутой сейшен для фанатов и пиарила эту саму третью часть Сталкера. И вот на одной раскладке стоит хиленький нетбук (для которых кстати и придумали эту самую enough computing), а на экране зациклен текст что-то типа «Сегодня в продажу поступила третья часть мего-игры Сталкер, спешите купить». По белому экрану, черными буквами, и все. А народ подходит, спрашивает, берет. И вот подумалось — пока эти фрики там на Майдане бесятся, мужик-продавец тут на Петровке деньги отгребает. Ни дать, ни взять, минимально достаточный маркетинг. Такие дела.