• Авторизация


Подписываемся под требованием освободить девушек из Pussy Riot! 27-06-2012 16:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!
echo.msk.ru/doc/903154-echo.html

Обращение деятелей культуры и искусства РФ

20 июня Таганский суд Москвы продлил срок содержания под стражей участниц группы Pussy Riot.
Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич находятся под арестом в следственном изоляторе с марта с.г. Им предъявлено обвинение по статье 213 УК РФ часть 2, согласно которой им грозит до 7 лет лишения свободы.

Мы, нижеподписавшиеся, по-разному оцениваем морально-этическую сторону действий участниц февральской акции в Храме Христа Спасителя, но:

– Мы считаем, что действия Pussy Riot не являются уголовным преступлением.
Девушки никого не убили, не ограбили, не совершали насилия, не уничтожали и не похищали чужого имущества. Россия – светское государство, и никакие антиклерикальные действия, если они не подпадают под статьи УК, не могут быть причиной уголовного преследования.

– Мы полагаем, что уголовное дело против Pussy Riot компрометирует российскую судебную систему и подрывает доверие к институтам власти в целом.
Всё то время, пока участницы акции находятся под стражей, в обществе нарастает атмосфера нетерпимости, что ведет к его расколу и радикализации.

– Мы не видим законных оснований и практического смысла дальнейшей изоляции от общества этих молодых женщин, не представляющих никакой реальной опасности.
Тем более что две из них – молодые мамы.

– Мы убеждены, что необходимо освободить из-под стражи Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич и прекратить их дело или переквалифицировать его из уголовного в административное.

1. Олег Басилашвили, актер
2. Чулпан Хаматова, актриса
3. Эльдар Рязанов, режиссер
4. Евгений Миронов, актер
5. Лия Ахеджакова, актриса
6. Михаил Жванецкий, писатель
7. Сергей Юрский, актер
8. Наталья Тенякова, актриса
9. Игорь Кваша, актер
10. Алексей Герман, режиссер
11. Светлана Кармалита, сценарист
12. Алексей Герман-младший, режиссер
13. Роман Виктюк, режиссер
14. Марк Захаров, режиссер
15. Андрей Кончаловский, режиссер, продюсер
16. Андрей Макаревич, музыкант
17. Павел Чухрай, режиссер
18. Александр Прошкин, режиссер
19. Андрей Прошкин, режиссер
20. Юрий Арабов, писатель
21. Андрей Смирнов, режиссер
22. Авдотья Смирнова, режиссер
23. Кирилл Серебренников, режиссер
24. Валерий Меладзе, музыкант
25. Федор Бондарчук, режиссер, продюсер
26. Светлана Бондарчук, издатель
27. Эммануил Виторган, актер
28. Максим Виторган, актер
29. Иосиф Райхельгауз, режиссер
30. Кама Гинкас, режиссер
31. Генриетта Яновская, режиссер
32. Гарри Бардин, режиссер
33. Павел Бардин, режиссёр
34. Дмитрий Бертман, режиссер
35. Григорий Чхартишвили, писатель
36. Людмила Улицкая, писатель
37. Вероника Долина, поэт, музыкант
38. Андрей Звягинцев, режиссер
39. Владимир Мирзоев, режиссер
40. Дмитрий Крымов, режиссер
41. Ефим Шифрин, актер
42. Николай Цискаридзе, артист балета
43. Максим Суханов, актер
44. Евгения Добровольская, актриса
45. Кирилл Козаков, актер
46. Елена Коренева, актриса
47. Юлия Меньшова, актриса
48. Игорь Гордин, актер
49. Дарья Мороз, актриса
50. Наталья Негода, актриса
51. Юлия Снигирь, актриса
52. Павел Деревянко, актер
53. Александр Яценко, актер
54. Алексей Девотченко, актер
55. Ирина Рахманова, актриса
56. Евгений Писарев, режиссер
57. Дмитрий Черняков, режиссер
58. Борис Хлебников, режиссер
59. Алексей Попогребский, режиссер
60. Константин Богомолов, режиссер
61. Алексей Федорченко, режиссер
62. Дарья Екамасова, актриса
63. Владимир Котт, режиссер
64. Александр Котт, режиссер
65. Анна Меликян, режиссер
66. Ольга Дыховичная, актриса, режиссер
67. Ангелина Никонова, режиссер
68. Полина Осетинская, музыкант
69. Елена Гремина, драматург
70. Сергей Шаргунов, писатель
71. Дмитрий Быков, писатель
72. Виктор Шендерович, писатель
73. Елена Райская, драматург
74. Лев Рубинштейн, поэт
75. Виталий Манский, режиссер
76. Марина Разбежкина, режиссер
77. Кирилл Разлогов, историк кино,
78. Александр Зельдович, режиссер, сценарист
79. Николай Лебедев, режиссер
80. Борис Гребенщиков, музыкант
81. Диана Арбенина, музыкант
82. Глеб Самойлов, музыкант
83. Алексей Романов, музыкант
84. Лева Би-2, музыкант
85. Рома Зверь, музыкант
86. Леонид Барац, актер
87. Сергей Петрейков, актер
88. Ростислав Хаит, актер
89. Евдокия Германова, актриса
90. Максим Курочкин, драматург
91. Александр Родионов, сценарист
92. Александр Атанесян, режиссер, продюсер
93. Алексей Стеблев, музыкант
94. Наталья Рюрикова, галерист
95. Михаил Угаров, режиссер, драматург
96. Вячеслав Дурненков, драматург
97. Михаил Дурненков, драматург
98. Олег Дорман, режиссер
99. Андрей Хржановский, режиссер, сценарист
100. Александр Расторгуев, режиссер
101. Павел Костомаров, режиссер, оператор
102. Леонид Десятников, композитор
103. Юрий Шевчук, музыкант

На данный момент собрано больше 9.000 подписей. Присоединяйтесь!!!

P.S. Вот только, ПОЖАЛУЙСТА, не надо мне тут опять расписывать их "страшные" грехи. Они ничего сверхдурного не сделали. Обычное хулиганство, за которое девушки уже давно отсидели.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Flowering_Iris 27-06-2012-18:45 удалить
Я давно говорю: помыть пол в храме и на 15 суток улицы мести. Мне только обидно, что девок этих распиарили как великомучениц, и наше государство ВЫНУЖДАЕТ таких уважаемых людей выступать в их защиту.
Я бы от себя добавила им еще психиатрическую экспертизу, т.к. вряд ли адекватные люди могут заниматься сексом средь бела дня в музее и запихивать купленного в магазине цыпленка в... как бы это поприличнее выразиться... Не знаю, сей акт должен был что-то символизировать (типа: мама, роди меня обратно), или ей чего-то не хватает. Так на сей предмет секс-шопы существуют, чай, в 21 веке живем))
Дарвиновский музей как раз для этого подходит, Дарвину это не было бы противно))))). Подписываюсь! Да и не против православия девушки выступали, а против путинского режима и связки государства с клерикалами. Кто-то должен смело сказать НЕТ властям и их произволу и навязываемой клерикализации. Если бы религию нам не навязывали, то и не было бы нужды в таком эпатаже. Они молодцы, проявили смелую гражданскую позицию.
Тоже подписываюсь. Не скажу, что я в восторге от их выходок и самопиара, но политические акции девчонок ничего общего с преследованием, которое им устроили, не могут иметь. Хулиганство - да.
Polina_Ukhanova 27-06-2012-21:41 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, чем бы люди не занимались, существует закон, который они либо нарушают, либо не нарушают, и мера пресечения в том случае, если нарушили. Пусть делают с цыплятами всё, что хотят (закона о защите животных у нас ТОЖЕ нет, как известно), но отвечать они должны в рамках адекватного светского суда, а не самосудной (не судебной) системы, которая никак не придумает, какое бы обвинение им влепить...
Polina_Ukhanova 27-06-2012-21:42 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, Дарвин - да, он бы не был против;)
Polina_Ukhanova 27-06-2012-21:43 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, об этом все и говорят. Сколько угодно привлекайте их за хулиганство, но не придумывайте новые статьи, чтобы упечь их на годы...
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # И правильно, что говорят и что подписываются в их защиту. А то устраивают показательную расправу во имя "царя"...
Polina_Ukhanova 27-06-2012-22:33 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, так с ними и расправляются только потому, что они про "царя" спели...
Flowering_Iris 27-06-2012-23:02 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, так собственно и я про то же. И я не понимаю, почему правительство создает им этот пиар, не нахожу этому сколько нибудь разумного объяснения. Дело-то выеденного яйца не стоит. А насчет закона о защите животных - вот это жаль)) А если серьезно, так давно пора его принять.
Polina_Ukhanova 27-06-2012-23:06 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, правительство или не соображает, что творит, или... не знаю. Даже те, кто был не в курсе выступлений этих глупых девчонок, теперь знают о них, благодаря БОЛЬШОМУ делу, и, естественно, принимают сторону девчонок, что понятно...
*** закон о защите животных ОЧЕНЬ нужен...
Flowering_Iris 27-06-2012-23:11 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, а вообще, религия- дело тонкое. Я тут где-то прочитала такую мысль (и я с ней согласна), что попробовали бы они такое учинить где-нибудь в мечети в той же Чечне, так они бы оттуда живыми не вышли, а если бы в синагоге - весь мир визжал бы, что в России процветает антисемитизм и оскорбляют религиозные чувства евреев.
Так что, религиозные чувства лучше не трогать в любом случае.
Flowering_Iris 27-06-2012-23:18 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, ну а церковь, собственно, может как-то их наказать в рамках своей компетенции: анафему наложить или что там еще есть, я не очень в курсе.
Flowering_Iris 27-06-2012-23:23 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, ну, насколько я знаю, принимают их сторону далеко не все. Но соглашаются с тем, что с наказанием получился перебор - многие.
Но, когда их все-таки, я думаю, выпустят, "заграничное турне" им обеспечено))
Only_Kivet 27-06-2012-23:26 удалить
пипец раздули вообще. как будто они перестреляли 10 тыс. человек!! ((
Polina_Ukhanova 27-06-2012-23:27 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, да, в мечети это бы ничем хорошим точно не закончилось... Но мы то ПОЗИЦИОНИРУЕМ свою религию как САМУЮ АДЕКВАТНУЮ и МИЛОСЕРДНУЮ. Вот в этом, собственно, и разница. "Взялся за гуж", как говорится...;)
Polina_Ukhanova 27-06-2012-23:29 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, если бы представители церкви хотели, они давно могли бы их просто отлучить от церкви - на время или навсегда. Это самое страшное наказание для верующего человека (по идее!). Льва Толстого в своё время именно отлучили... А это было столетие назад. Видимо, даже тогда наше общество было более светским, чем сейчас;)))
Polina_Ukhanova 27-06-2012-23:32 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, я имела в виду, естественно, не одобрение того, то они сделали, а неодобрение власти и их методов борьбы с хулиганством. Среди моих знакомых, к счастью, ортодоксов, призывающих на костёр, нет, не та среда. Все очень спокойно восприняли эти танцы - именно как мелкое хулиганство, не более того.
Polina_Ukhanova, девок жаль -страдают из-за собственной дурости, которую гордо именуют "креативностью".
Выше правильно написали -попробывали бы они отплясывать в мечети какой-нибудь -думаю, целыми бы точно не ушли....У меня девушки никакой симпатии не вызывают, но я тоже против уголовного наказания для них.
По поводу отлучения от церкви...Отлучать тех, кто не считает себя воцерковленным человеком -бесполезно. Это раньше это было одним из самых страшных наказаний.
Polina_Ukhanova 28-06-2012-23:05 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, ну просто если говорится о том, что они обидели церковь и веру, то и наказание должно быть, в первую очередь, церковное, ну и, конечно, 15 суток за хулиганство и общественные работы.
*** про мечеть написала выше, хотя лично для меня такие примеры недоступны для понимания... А еще можно на каннибалов равняться, или на свидетлей Иеговы, или на саентологов... Мы, вроде, мним себя христианами, так, может, стоит ориентироваться все-таки на христианские постулаты?..
**** а вообще это мой личный "пунктик": когда мне говорят что-то типа "а там-то вообще ужас какой...", я всегда отвечаю, что не собираюсь равняться на тех, у кого ужас, для меня есть другие примеры для равнения;)))
Да вообще это религиозное мракобесие достало уже! В светском государстве ориентируются не на кодексы, а на какие-то соборные решения пятьсотлетней давности! (в экспертном заключении по делу Пусси это так!). Ужас! И это в век атома, космоса, генетики! Какая-то жуть, то Кадыров шариат вводит, то это православное мракобесие...А всё потому что правящие круги всячески хотят навсегда закрепить за собой власть и престиж и богатство, а остальных оставить быдлом у параши. Вот и придумывают религиозную узду. Пора уже положить конец любым религиозным и идеологическим преследованиям. Государство светское и идеологически нейтральное должно быть. И чем больше что-то навязывают (коммунизм, религию, Путина и т.д.), тем сильнее будет отторжение. Прогресс делает креативный класс, а он не терпит идейной узды.
Polina_Ukhanova 28-06-2012-23:40 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, крепостное право в разных его проявлениях Россия, к сожалению, так и не изжила до конца... И не знаю, когда изживёт...
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, про 15 суток -поддерживаю.
***
Да, мы действительно скорее мним себя христианами, чем ими являемся -с этим я совершенно согласна.
Равняться -да, нужно на лучшие образцы. Но лично мне проще думать, что где-то еще хуже, чем у нас, что не мешает мне стремиться к лучшему)
Polina_Ukhanova 29-06-2012-13:31 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, да, "мним", к сожалению, это про нас... Я думаю, тут ещё и советский период сыграл очень нехорошую роль, по сути истинное корневое православие народом давно утрачено...
*** про образцы у каждого свои представления, конечно. Я же говорю, у меня просто "пунктик" на хороших образцах;)))
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, кстати, если отставить в сторону то, что я -юрист и представить, что я стала свидетелем такого "шоу" в храме -то я бы точно сделала все, чтобы сдать их в полицию, а потом всучить метлу в зубы -около храма убирать))). Это моя личностная позиция.
***
Креативный класс...Постоянно читаю и слышу, что он, дескать "особенный"...При этом многие его представители -это уже из личных наблюдений - -высокомерны просто до безобразия - других за людей не считают, мол "сельхозники, рабочие, силовики -это вообще кто?". И это мне сильно не нравится в креативном классе. А самое печальное, что чем больше этот класс взывает "мы особенные", тем хуже к ним отношение всех остальных, а они никак не поймут -в чем дело и почему их не любят...
Войти в креативный класс может любой человек. И бывших колхозник, силовик, рабочий тоже. И много примеров знаю, как из простых выбиваются в продвинутые. Ведь креатив - это не каста и не аристократия, это - стиль мышления!
А нынешние гонители калоши и пусси - им само православие до лампочки, суть его они не понимают. Им главное - узда, послушание. Чтобы народ слушался и боялся. Поэтому простой народ считают быдлом вовсе не креативщики, а как раз власть. Для нас, либералов, простые люди - это как ученики, с которыми надо работать и просвещать, как резерв для нас. А для властей это стадо, которое нужно пасти и доить. Вот и придумывают, чтобы все слушались и боялись. А юмор, песня, карикатура разрушают страх. Не перед Богом (Христу как раз не надо было, чтобы его боялись, он нёс учение по нравственному самосовершенствованию), страх перед властью. Они хотят быть крутыми и никого не подпускать к кормушке. И патриарх очень увлёкся светскими ценностями - властью, деньгами, крутостью. Поэтому он и не может быть вне критики и иронии.
Вся нынешняя политика властей - это поведение альфа-самцов, которые хотят удержать стадо в послушании и остаться у кормушки, не подпуская к ней остальных. Вот с этим мы, либералы и креативщики, и ведём беспощадную борьбу.
Polina_Ukhanova 29-06-2012-20:34 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, я вообще против обобщений и классовых различий, на мой субъективный взгляд - это бред сивой кобылы. Есть или близкая тебе лично точка зрения, или не близкая. Как можно утверждать, что я личность прогрессивная, а кто-то там - нет, кто решает это? Всё совершенно субъективно и не существует определённой шкалы "сверки", так что говорить о какой-то прогрессивности или не прогрессивности... бессмысленно. Я бы даже сказала, что каждый человек идеально "заточен" для какого-то определённого общества: кому-то ближе европейский индивидуализм, кому-то наркотическая свобода Нидерландов, кому-то - восточный шариат. И здесь нет различий в прогрессивности в глобальном масштабе (для меня лично шариат, конечно, это дикость, но я не шкала измерения, так что могу только высказывать своё индивидуальное отношение к нему, а не обобщённое)...
Polina_Ukhanova 29-06-2012-20:38 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, я думаю, это простое извечное соотношение 20/80, закон общества, который за многие столетия человеческой цивилизации доказал, что 20 процентов людей - люди ведущие, 80 процентов - ведомые, и только от того, кто окажется среди ведущих, зависит куда пойдут все остальные. При этом, это не делает первых априори хорошими, а вторых - плохими. Это просто закон природы, который вообще не имеет нравственной оценки +\-. На мой взгляд, креативность - это неравнодушие. Если человеку просто не пофиг, что вокруг него происходит, - это уже автоматически включает его в те самые 20%...
Со временем таких становится всё больше. В древнем мире и средневековье это были только жрецы, потом добавились учёные, потом некоторые ремесленники, потом третье сословие... Всё больше и больше становится и будет становиться, и это хорошо. Когда таких станет ближе к половине, тоталитаризм станет исключён полностью.
Polina_Ukhanova 29-06-2012-22:57 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, становится больше неравнодушных? Не знаю, не знаю...
Конечно! Вот и кошек подкармливают, и экологию сохраняют, мусор убирают всё больше людей. Потом и в политике так будет...


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подписываемся под требованием освободить девушек из Pussy Riot! | Polina_Ukhanova - Дневник Polina_Ukhanova | Лента друзей Polina_Ukhanova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»