• Авторизация


Умопомрачительные бредовые жалобы русских туристов;))) 14-06-2012 01:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения алёна_сташевская Оригинальное сообщение

Без заголовка

Жалобы туристов


«Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких „разговоров„ я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья (0) и бутылки марочного вина ()»

(Требование туристки, отдыхавшей в отеле З* в Тунисе)


«При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в парикмахерской»

(Из претензии путешественницы, вернувшейся с Кипра)


«Мы были порядком удивлены, обнаружив, что отель, в котором нас разместили, оказался не обычным, а ориентированным на представителей сексуальных меньшинств. Хорошо, что нас было много и мы провели там только одну ночь. Но как же можно так халатно относиться к безопасности своих туристов?!»

(Негодование одного из 96 футбольных болельщиков, совершивших автобусную поездку в Амстердам через Берлин)


«Моя подруга уехала отдыхать раньше меня и так расписывала местные красоты, что я тоже решила поехать. Заказав тур с проживанием в том же отеле, потребовала предоставить мне номер лучше, но не дороже, чем у подруги. Однако, обмерив по приезду ее комнату, обнаружила, что моя на 20 см. уже!»

(Телефонная жалоба дамы, посетившей Кипр)


«Нас поселили втроем в двухместный номер. Сотрудники гостиницы, очевидно, сочли, что достаточно лишь поставить в комнату дополнительную кровать. Но воды в кране хватало только на двоих, и всю поездку мы с друзьями ругались, кто первым пойдет умываться. Вряд ли такой отдых можно назвать „сказочным„, как говорилось в вашем рекламном буклете».

Возмущенный монолог молодого человека, отдыхавшего в Египте в компании друзей)


«В вашей фирме пообещали, что в гостинице нас ждет интересная развлекательная программа. Это оказалось неправдой! Больше всего нас разочаровало, что при отеле не было дискотеки».

(Жалоба двух пенсионерок по прибытии из Мармариса)


«В гостинице я отдала в стирку одежду. Когда же получила назад пакет с выстиранным бельем, обнаружила в нем чужие мужские шорты, записку с благодарностями от имени администрации и конфеты-леденцы. Мой жених устроил скандал. Кто теперь вернет мне доброе имя?»

(Претензия туристки, проводившей отпуск в одном из самых респектабельных сетевых отелей Египта)


«Я ехал отдыхать вместе с девушкой. Попросил вашего менеджера забронировать мне одноместный номер, потому что моя подруга целый день проводит на пляже, ночью мы спим на одной кровати, а питаться в ресторане могли бы и по очереди. Она мне отказала. Прошу ответить: вам что, нужны только богатые клиенты?»

(Жалоба пожилого джигита, решившего покорить сердце юной возлюбленной путешествием… на Мальдивы. Адресована директору агентства)


«Мы купили морскую экскурсию, предполагавшую охоту на акул. Промотались в море 4 часа, промокли, продрогли, но акула так и не появилась. Просим возместить стоимость поездки и моральный ущерб за утрату здоровья».

(Из претензии туристов, отдыхавших в Португалии)


«Отправлял жену в Турцию. Заказал ей в номер шампанское и цветы. Она приехала, сказала, что ничего нет. Я связался с отелем — обещали все исправить. Когда ей принесли цветы и бутылку, она в сердцах кинула букет в лицо портье. Руководство гостиницы подняло скандал, чем еще больше испортило жене отдых. Если бы все сделали как положено, никаких проблем не возникло бы. Теперь же требуем компенсации морального ущерба».

(Письменная жалоба, адресованная руководству турфирмы, специализирующейся на отправке туристов в Турцию)


«Мне показалось, что полотенца в нашем номере никто не меняет. Сворачивают уже использованные и кладут на полку. А мы ведь их на пол кидаем… Чтобы проверить, пометила одно из них губной помадой. Так мне отель штраф выкатил за порчу имущества».

(Энергичное повествование об отпуске, проведенном в Болгарии)


«По ночам меня будили странные звуки. Когда я обратился к администрации, они мне нахально заявили, что это падают спелые кокосы. Но я сам видел, как местные жители срывают плоды с пальмы, загоняя на нее обезьяну, привязанную на цепочку. В результате я не только не высыпался, но и пил молоко из незрелых кокосов. Как может обезьяна определить, созрели они или нет?»

(Из претензии путешественника турфирме, высказанной по возвращении из Таиланда)


«Уборщица из отеля постоянно распевала национальные испанские песни, но делала это громко и не музыкально. Поэтому нас регулярно мучила головная боль».

(Из жалобы туристки после посещения Майорки)


«Обедать в прибрежных ресторанчиках было совершенно невозможно. Ветер с моря постоянно сдувал с наших тарелок наиболее вкусные кусочки, не говоря уже о салфетках и счете за обед».

(Впечатление от путешествия по Тунису высказанное менеджеру туркомпании нашим соотечественником)


«Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля З* с полупансионом на 4 * „все включено“. В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж».

(Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи)


«Вопреки красочным описаниям менеджера вашей компании, отель, куда нас поселили, оказался сплошным кошмаром. Каждое утро обслуживающий персонал выливал в бассейн целое ведро то ли хлорки, то ли чего-то похуже. После купания кожа покрывалась пятнами и страшно чесалась. От этого зуда мы не могли спать по ночам, отключались только под утро и потом просыпали завтрак. Требуем вернуть нам стоимость пропущенных завтраков и купленных нами лекарств от кожных заболеваний. В качестве компенсации согласны принять от вашей фирмы недельную поездку на двоих в Париж с проживанием в отеле 4*».

(Скромное требование семейной пары, отдыхавшей на Родосе)


«Я ездила с вашей фирмой в Испанию. Знаете, там в отелях такая слышимость! Наши соседи за стеной каждую ночь занимались… хм… в общем, это было хуже порнофильма. А ведь я отдыхала с ребенком! Вы же профессионалы, надо было грамотно расселять туристов по номерам».

(Монолог впзмущенной молодой мамы)


«Когда в прошлом году мы с подругой отдыхали в Турции, познакомились в отеле с ребятами-аниматорами. У нас сложились прекрасные, даже романтические отношения. В этом году решили тоже хорошо отдохнуть и попросили менеджера подыскать нам подходящую гостиницу. Но она отнеслась к делу формально. В итоге нас поселили в какой-то дом престарелых».

(Жалоба юной особы на неудовлетворительное обслуживание в агентстве)


«Почти всю первую неделю нашего проживания в отеле горничная ни разу не появлялась. Не убирала в номере, не меняла белье. У нас уже кончился запас туалетной бумаги, тогда позвонил менеджер и спросил, почему на двери нашей комнаты все время висит табличка „Не беспокоить„. Причем мы ее ни разу не видели, так как пользовались другим входом — со стороны террасы».

(Из претензии на «недостаточный» уровень сервиса в одном из отелей Хургады)


«Бунгало, в котором нас поселили, нам сразу не понравилось. Вместе с нами в комнате жили буржуазного вида тараканы, на террасе по стенам бегали ящерицы, под окном свили гнездо птицы, а над дверью находился целый улей с осами. Этот зоопарк нас очень нервировал. А менеджер на ресепшн все время пытался доказать, что это признак хорошей экологии, ради которой сюда со всего мира едут туристы».

(Отзыв о поездке в Шри-Ланку)


«Мы пришли на ужин в гостинице к закрытию ресторана. Взяли еду, сели. И тут около нас уборщица начала убирать со столов и мыть полы. Она их терла часа полтора. Настроение было испорчено, и мы пошли ужинать в другое место».

(Отзыв об отдыхе в турецком отеле)


«Здесь огромные навозные мухи, они летают и мне досаждают. Как хотите, но сделайте так, чтобы их тут не было! Что значит никто еще не жаловался? Да я вам их в банке привезу!».

(Звонок туриста с Филиппин)


«При попытке принять душ моющийся сталкивается с невозможностью движений руками».

(Письменная претензия по отдыху на Кипре)


«В ресторанах и на пляже многие служащие позволяли себе плоские и глупые шутки, а в ресторанах многие официанты мало того что орали друг на друга перед нашими ушами, так еще и всячески пытались забрать у нас посуду практически из рта».

(Письменная претензия по отдыху в Турции)


«Мы возмущены крошечными, буквально кошачьими, порциями в ресторане пансионата. Два жалких кусочка мяса и 100 г макарон, размазанных по огромной тарелке, мы восприняли как оскорбление. А на кухне нам пояснили, что директор ресторана сидит на диете, и это отразилось на меню и размере порций».

(Гневный монолог мужчины, съездившего с друзьями в подмосковный пансионат)


«Сервис в гостинице был просто кошмарным, как в доме для престарелых».

(Из претензии туристов, проживших неделю в отеле 5*)


«Прошу выплатить компенсацию в размере стоимости поездки в Турцию, потому что в номере было цветное белье, а у меня на него аллергия»

(Из заявления недовольной российской туристки)


«Предоставленное нам помещение отнюдь не соответствовало тому уровню, к которому мы привыкли. Сначала нас (мужчин!) поместили вдвоем в одну комнату. После того как мы обратились к администратору, нас поселили в „сьют“, но окна его выходили во двор. После очередной „беседы“ нам предоставили более приличный номер, но на третьем этаже. Будучи прямыми потомками этрусков, мы не можем жить ниже пятого этажа».

(Жалоба двух 35-летних мужчин, побывавших в Италии)


«О том, что в мою путевку входит оплаченный завтрак, в администрации отеля не знали, однако, чтобы не потерять клиента, согласились меня кормить. Правда, из меню исключили все экзотические блюда, а оставили только те, которые я мог бы попробовать и дома. Я летел так далеко на самолете не для того, чтобы питаться яичницей с кофе!»

(Негодование туриста, вернувшегося с Ямайки)


«Номер, предложенный для проживания, не соответствовал пяти „звездам“ отеля. Обстановка не обновлялась в течение лет десяти, мебель была старая, вентилятор маломощный. Сантехника в ванной имела потрепанный вид, а сама ванна представляла собой неглубокое (около 40 см.) корыто. В номере отсутствовал мини-бар, а холодильник пугал нас своим страшным гудением…»

(Из претензии деловой дамы, отдыхавшей на о-ве Барбадос)


«Гостиница, в которой нас поселили в Мюнхене, побила все рекорды по части тесноты. Там были такие узкие коридоры, что ходить по ним можно было только гуськом, что мы с подругой и делали. Видимо, предполагается, что в дешевых отелях живут лишь худые студенты!»

(Возмущенный монолог технолога московского мясокомбината,останавливавшейся в Мюнхене в отеле 3*)


«В номере, в котором я жила, не работал телефон. Так что по утрам портье будил меня стулом в дверь — причем колотил изо все сил! От этого грохота я просыпалась в диком испуге, не сразу понимая, что вообще происходит, и каждый день у меня начинался с тяжелого стресса»

(Гневное обращение студентки, отдыхавшей в Египте)


Когда я обедала в китайском ресторане, официант демонстративно швырял тарелки с едой на стол. В ответ на мое замечание он сказал, что это традиционный китайский обычай: якобы мелодичный звон посуды показывает ее качество. Но вы смогли бы есть, когда в вас кидают тарелками?"

(Жалобы клиентки, вернувшейся из Пекина)


«Безобразие! Я купил очень дорогой тур с проживанием в пятизвездочном отеле на берегу Мертвого моря, но в гостинице работал только тренажерный зал, а проката ласт и масок для подводного плавания не было».

(Трагическое заявление пожилого мужчины после поездки в Израиль).

*** ХОХОТАЛА В ГОЛОС!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
mado 14-06-2012-08:55 удалить
ахахаха! Ну дают! :)
Flowering_Iris 14-06-2012-11:39 удалить
Посмеялась. Но, если честно, половина жалоб не такие уж бредовые.
Polina_Ukhanova 14-06-2012-16:00 удалить
Ответ на комментарий mado # mado, хохотала вчера среди ночи:)))
Polina_Ukhanova 14-06-2012-16:00 удалить
Ответ на комментарий Nolana # Nolana, на здоровье, надеюсь, повеселила;)
Polina_Ukhanova 14-06-2012-16:02 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, ну как сказать... По мне бредовые почти все, или люди просто не понимают, куда едут и какие традиции в стране...
Nolana 14-06-2012-16:36 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # еще как!! я наших застрахованных сразу вспомнила))
Flowering_Iris 14-06-2012-17:40 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, ну, я, конечно, не знаю, но если после купания в бассейне начинаешь чесаться, как, пардон, шелудивая собака, в номере проблемы с водоснабжением и не работает телефон, в путевку входит оплаченный завтрак, а администрация отеля об этом не знает, на обед подают макароны, которые я и дома-то не ем, в пятизвездочном отеле негде взять напрокат маски и ласты, а холодильник ревет, как бык, то я бы лучше тогда поехала в свой любимый Крым и отдохнула там в частном секторе. Там, по крайней мере, о каких услугах договариваешься, за то и платишь.
Ну, сильно повеселило, конечно, насчет иностранных языков. Только наш человек мог прожить всю жизнь, допустим, в Латвии, и не понимать по-латышски ни слова)) Но его все обязаны понимать)) (Хотя в хорошем дорогом отеле вроде бы и обязаны)
Polina_Ukhanova 14-06-2012-21:25 удалить
Ответ на комментарий Ведьма_Лилит # Ведьма_Лилит, да уж...
Polina_Ukhanova 14-06-2012-21:37 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, на самом деле, никто не обязан знать русский язык:))) Большинство отелей идут на встречу, нанимая русскоязычный персонал именно потому, что знают, что от некоторых русских фиг дождёшься английского, но это их добровольный жест, а не обязанность. Также я далеко не уверена, что в нормы 5-звёздочного отеля входит обязательный пункт по аренде масок и ласт, там, скорее, другие критерии, так что, опять-таки, отель не обязан это устраивать.
Насчёт чесаться... На фига, спрашивается, лезть в бассейн 3-4-5 и т.д. раз, если чешешься после него? Может, проще обратиться в вопросом к администратору, чем раз за разом лезть туда? Просто непонятны действия отдыхающих...
Подмосковный пансионат - это отдельная тема, тут, конечно, нужно было требовать нормальную еду, также, как и с завтраками, но вообще-то у туриста должен быть ваучер, в котором отмечено его питание (или отсутствие такового).
*** а вообще любые нормы условны, поскольку нужно учитывать особенности той или иной страны, и быть готовыми морально к каким-то нестандартным ситуациям;)
Polina_Ukhanova 14-06-2012-21:38 удалить
Ответ на комментарий Nolana # Nolana, а что за история с застрахованными?
Nolana 14-06-2012-22:42 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # да каждый день что-то новое)просто я думала только нам так везет на такие бредовые претензии, ан нет)
Polina_Ukhanova 14-06-2012-22:44 удалить
Ответ на комментарий Nolana # Nolana, я думаю, всем одинаково "везёт":)))
erlika 14-06-2012-23:49 удалить
Барбадос - это жесть, конечно, 5-звездочный отель с корытом..
Polina_Ukhanova 15-06-2012-00:53 удалить
Ответ на комментарий erlika # erlika, да уж... Может, это их лучшие 5*;)
erlika 15-06-2012-08:25 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Явно звезды кто-то от руки нарисовал. Всегда лучше лично искать отель и обязательно читать отзывы про него. Не надеяться ни на какие фирмы.
erlika 15-06-2012-08:25 удалить
Ну а остальные претензии - более-менее бредовые )
Polina_Ukhanova 15-06-2012-12:31 удалить
Ответ на комментарий erlika # erlika, абсолютно согласна, лучше вообще обходиться без турагентств, тем более, что сейчас это совершенно реально.
А мне понравилось!!!!!!!! Боже, как же я неистово ржал...!!!!!!!!!!!!!
Polina_Ukhanova 21-06-2012-04:10 удалить
Ответ на комментарий Поручикъ_Мирославский # Поручикъ_Мирославский, я тоже хохотала:)))


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Умопомрачительные бредовые жалобы русских туристов;))) | Polina_Ukhanova - Дневник Polina_Ukhanova | Лента друзей Polina_Ukhanova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»