• Авторизация


Обращение к власти от Ксении Собчак. Очень умное обращение, между прочим... 07-05-2012 14:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!
sobchak-xenia.livejournal.c...3#t6673313

P.S. Как вы знаете, я на митинге была, и даже если и была провокация со стороны отдельных оппозиционных лидеров (они у нас, к сожалению, тоже не совсем адекватны порой), то подавляющее большинство о ней не знало и пришло просто высказать свою гражданскую позицию, как, например, известная актриса Наталья Фатеева. Однако, со стороны ОМОНа были неадекватные действия, направленные на людей, единственное проявление агрессии которых было в надетой белой ленточке...

+ почитайте выдержки из твиттера Алёны Поповой, которая вчера тоже была на Болотной, только в отличие от меня, стояла лицом к лицу с оцеплением:
«Про полицию. На вопрос: «как Вы себя ощущаете, когда Вы, граждане РФ, стоите против мирных граждан своей страны», ответили: «Да херово ощущаем…».
«Один Омоновец подходил к нам со словами: Девчонки, держитесь. Вы молодцы. Было бы больше, может, мы и перешли бы на вашу сторону…».
«Ветеран войны подошел ко мне со словами: «Наконец-то я стал верить в нашу молодежь. Вот зачем мы сражались».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (66): вперёд» последняя»
Flowering_Iris 07-05-2012-14:26 удалить
А я всегда говорила, что Ксюха умна, еще во времена, когда ее считали олицетворением пошлости. Она очень тонко чувствует конъюнктуру. Да, собственно, ей дурой-то быть не в кого.
"...«Один Омоновец подходил к нам со словами: Девчонки, держитесь. Вы молодцы. Было бы больше, может, мы и перешли бы на вашу сторону…»

Неужели вы верите этим сказкам?
Наивные люди...

А омоновцу вон как...
Разумеется, это случайность
.
[700x443]
Polina_Ukhanova 07-05-2012-14:28 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, я, конечно, совершенно не понимаю её идею с Домом-2, но, видимо, это было возрастное:))) Некоторое время назад сильно зауважала, а дурой действительно не в кого быть...
Polina_Ukhanova 07-05-2012-14:33 удалить
Ответ на комментарий Валера_Богуславский # Валера_Богуславский, время покажет, чьи сказки более реальны:)))
Что-то мне подсказывает, что вас вчера там не было, так что вряд ли вы можете объективно говорить о случайностях... Конечно, не случайность и лично я против крови, но и с другой стороны она была - такая же необоснованная и ни за что, кстати...
И, кстати, почему-то вы забыли прикрепить эти фотографии:
[468x311]
[700x490]
[700x466]
Есть и ещё... И два человека погибли... "Неправильные".
Flowering_Iris 07-05-2012-14:38 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, не скажу, что ее уважаю (по старинке продолжаю уважать людей с принципами), а прагматизм и здравый смысл в наше время, пожалуй, приветствую.
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Согласен. Время покажет.
Разумеется я не был на этом собрании. Зачем я пойду туда, если мне это не нравится?
Я противник нынешнего государственного строя.
Но я не враг Отечества.
Я буду способствовать тому, что приведёт к изменению положения.
А в игры, вроде тех, что здесь вспоминаются, я играть не буду.
Polina_Ukhanova 07-05-2012-14:51 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, на мой взгляд, её принципы сейчас вполне очевидны, но это личное дело каждого, конечно. Меня радует, что она одна из немногих, кто, по-крайней мере, не молчит в тряпочку...
Polina_Ukhanova 07-05-2012-14:55 удалить
Ответ на комментарий Валера_Богуславский # Валера_Богуславский Каждый имеет право высказывать свою точку зрения тем способом, который не противоречит жизни и здоровью других. Агрессия вчера была со стороны и тех, и других, так что я не считаю правильным говорить, что ОМОН пострадал зазря, а протестующие - за дело. Власть и только власть виновата в том, что люди выходят на митинги в таких количествах. И 95% из них совершенно не агрессивны. И это люди, несмотря на то, что вы думаете иначе, не враги Отечества и любят его ничуть не меньше вас. Если бы не любили, не выходили бы и не болели за будущее своих детей. Просто любовь у них другая, активная... И для них всё происходящее в стране - далеко не игра...
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Очень жаль их.

А то, как действует полиция, вы мне зря показываете. Я это и сам видел.
Власть всегда и везде действует одинаково жёстко!
Вы наверно не знаете, что в Америке в 1970 году полиция (и национальная гвардия) РАССТРЕЛЯЛА мирную демонстрацию студентов кентского университета.
На то она и полиция.
Polina_Ukhanova 07-05-2012-15:02 удалить
Ответ на комментарий Валера_Богуславский # Polina_Ukhanova, ну почему вы всё время думаете, что кто-то чего-то не знает?!:))) Знаю, и про США и про другие европейские страны, но это не значит, что я должна считать это правильным и правомочным. Я вообще не понимаю этого разделения на "хороших" и "плохих", почему отличная от вашей точка зрения сразу должна становится автоматически неправильной? Странно и непонятно для меня... Вроде бы все граждане одной страны, а понять друг друга не можем и не хотим. Отсюда и отсутствие гражданского общества. Каждый тянет одеяло на себя, потому что "кто не с нами, тот против нас"...
И ОМОН ведёт себя неправильно, и агрессивные оппозиционеры ведут себя не правильно, но виноваты в этом не первые и не вторые, а власть, которая довела людей до этого противостояния.
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Вы напрасно мне повторяете одно и тоже - "каждый имеет право".
Я это прекрасно знаю и понимаю.
Но есть закон. Который определяет, как можно "иметь право".
И нарушивший получает наказание.
А вчера всё было направлено на то, чтобы раздразнить полицию. Заставить её действовать жёстко.

Я был вчера в районе Болотной. Утром. Ездил на службу в храм, который там неподалёку.
И там всё было перекрыто. И были полицейские.
И я с ними спокойно разговаривал. И поздравлял их с праздником. И оно меня поздравляли - нормальные русские мужики.
Полагаю, что если бы и демонстранты вели себя адекватно, то и побоища не была.
Но они вели себя плохо. Они хотели приключений. И они их получили.

К кому претензии? К себе.
Надо было брать пример с г-жи Собчак!
Polina_Ukhanova 07-05-2012-15:12 удалить
Ответ на комментарий Валера_Богуславский # Валера_Богуславский, ладно, вы меня не слышите, или не читаете... Нормальные есть везде, и они были с обеих сторон. Как и НЕНОРМАЛЬНЫЕ. Собчак поступила так, как посчитала нужным, а те, кто пришёл на мирный митинг - так, как посчитали нужным они. Вот и вся правда.
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Вы можете не считать это "правильным и правомочным". Это ваше право.
Но ещё есть закон.
Так было, есть и будет.
Всё остальное - лирика.
Увы, но это так.
Все эти разговоры про некое "гражданское общество" - чушь и выдумки!
Есть народ! И есть его воля. Воля большинства.
Как оно (большинство) решает, так и бывает.

Сейчас этот порядок нарушен. И все нестроения из-за этого.
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Что это значит "НЕНОРМАЛЬНЫЕ"?
Те, кто имеет иное мнение?
Я, например?
Jea 07-05-2012-15:23 удалить
Ксения Собчак конечно умная, все дела. Позиция и прочее, только вот лично меня не оставляет впечатление, что на позицию ей гражданскую, в общем-то по большому счету, наплевать. Это просто пиар ход такой. Не по настоящему она умничает, а на народных мозолях себе имя делает. Потом еще, увидите, в политику пойдет. Голосавать за нее будут.
Polina_Ukhanova 07-05-2012-15:29 удалить
Ответ на комментарий Валера_Богуславский # Валера_Богуславский, какой вы смешной:))) Ненормальные - агрессивно-настроенные оппозиционеры и такие же агрессивно-настроенные ОМОНовцы, которые избивали женщин дубинками. Те, кто не способен просто и мирно сказать "Я не согласен", а другой ответить: "Я не согласен с тобой, но уважаю твою точку зрения".
Говорю же - не читаете то, что я пишу;)
Polina_Ukhanova 07-05-2012-15:31 удалить
Ответ на комментарий Валера_Богуславский # Валера_Богуславский, согласна, есть закон жизни, который всё равно приведёт всё к какому-то логическому исходу. Время покажет каким он будет:)
Polina_Ukhanova 07-05-2012-15:33 удалить
Ответ на комментарий Jea # Jea, обязательно пойдёт, даже не сомневаюсь:))) Но мне всё-таки хочется верить в некоторую её искренность, несмотря на то, что она безусловно пиариться. Однако, одно другому не всегда мешает. Можно пиариться на своих убеждениях. Ведь и Путин именно вчера, за день до инаугурации вернул церковную реликвию в Новодевичий монастырь. Ни раньше, не позже. Это ведь тоже пиар...
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Очень хорошо, что в принципе есть согласие.
В главном - время покажет
Терпение нужно.
Polina_Ukhanova 07-05-2012-15:47 удалить
Ответ на комментарий Валера_Богуславский # Валера_Богуславский, да уж терпения русским людям не занимать:))) Посмотрим, как будут развиваться события.
07-05-2012-17:32 удалить
Ребят, а вот очень интересное мнение от партии Воля. Чем-то я с ними согласна. Особенно если послушать радио интервью на Разнеси.инфо (не могу выложить аудио файл, пардонте).
Так вот, демонстрации только мирные.Кровь — провоцирует только кровь!Мир устанавливает мир!
Гораздо больше воли нужно для мирной акции, чем для криков и драк.Махатма Ганди, босой и нищий, выгнал вооруженных до зубов англичан в 1947 году только мирными, но массовыми и организованными акциями. Исторический опыт есть.На Кремль идти — значит служить провокаторам, которые руками простых людей опять толкают на власть американских прихлебателей.

Мы ищем волонтеров, которые будут помогать предотвращать провокации.Звоните по телефону 8 926 598 97 31 (Москва)

7 мая 16:00. Звонок нашему корреспонденту, который находится в Москве на Чистых Прудах. С ее слов протест все больше походит на театрализованное представление, чем на массовые организованные протестные акции.
Подробности и интервью на http://raznesi.info/blog/post/3200
[300x267]
Да...Конечно, грустная в целом картина. И среди ОМОНа полно дуболомов -я люблю людей в погонах, но т.н. "полиция" в своем большинстве меня отталкивает, но и среди демонстрантов тоже полно провокаторов. Прочитала комменты и соглашусь -первопричина всего -власть, которая довела народ до того, что он стал выходить на улицу...
Polina_Ukhanova 07-05-2012-20:26 удалить
Ответ на комментарий # Райское_положение, я против провокаций и уж, конечно, против того, чтобы на чужом горбу отдельные неадекватные личности пытались въехать в Кремль! Особенно, если этот горб - женщин, детей и стариков. ТОЛЬКО мирный протест, иначе люди просто вообще перестанут понимать, ради чего всё это...
Polina_Ukhanova 07-05-2012-20:31 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, у меня очень двоякое отношение ко всему происходящему, особенно, после вчерашнего.
С одной стороны я точно против Путина, а с другой - точно не с Немцовым и к. Нелепые провокации ради НИЧЕГО ни к чему и не приведут, кроме глупой крови... (глупой в том смысле, что бессмысленной). Люди выходят на улицы потому что хотят конкретных перемен и изменений в стране, а не воплей и криков, и уж, тем более, провокаций. Уже и непонятно, кто там засланный казачок... Может, все ярые оппозиционеры, которые почему-то называют себя её лидерами, хотя их, если честно, в лидеры то никто и не избирал?!.
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, вот вся главная проблема нашей страны, что у нас выбор -Путин или клоуны (провокаторы -можно назвать их как угодно). Мне, например, Удальцов поначалу нравился, теперь я его просто не понимаю....Достойному конкуренту Путин появится не даст -это не Саркози во Франции, который был готов тягаться с Оландом...Замкнутый круг...По которому страна будет бегать фиг знает сколько. Я тоже против бесполезного ора, хочется конструктивных предложений, а не "жулики и воры -5 минут на сборы".
Polina_Ukhanova 07-05-2012-20:53 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, поэтому Собчак и написала, что видит только два пути развития страны: вечное правление Путина и революция. Так и есть на самом деле... Если только он не начнёт в срочном порядке что-то менять, но он, ясное дело, не начнёт... И первыми деньги закончатся как раз на тех бюджетников, которые его сегодня поддерживают, потому что зарплаты стали вовремя платить. Вот что страшно, и обидно... Но будет поздно - всенародно-избранный же...
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, по сути она права. Но в революцию я верю только в том случае, если деньги закончатся на бюджетников... Особенно на армию и полицию...Я хорошо знаю наших офицеров, это люди дела -так что пока не будет четких, конкретных кандидатур и предложений -они против власти не поднимутся -хотя далеко не все голосуют за Пу. Подняться они могут только в случае "деньги закончатся" и нечем будет кормить семьи...Причем я их за это не осуждаю...
Polina_Ukhanova 07-05-2012-21:06 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, естественно! Я тоже не осуждаю... Хотя всё равно лично мне странно, что, фактически, сейчас ими в какой-то степени предаётся их же будущее, ведь их детей пытаются вернуть по уровню образования в средние века... А медицина? Их матерей и отцов - не лечат, детей превращают в малообразованную толпу... Но это, конечно, уже личное дело и личный выбор каждого человека, во что верить и каким идеалам служить. А вот то, что они не поднимутся без адекватного лидера - это правильно, и никто не поднимется.
*** а деньги скоро закончатся...
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, у меня молодой человек, к примеру, военный -он на митинги не ходит -по причине того, что если его там "возьмут", могут "турнуть" со службы...Т.к. в свое время я подавала документы на работу в одно из ведомств и меня сразу предупредили, что если увидят на митинге в то время, как я надену погоны -это прощание с гос. службой.
Кстати, в плане мед. обслуживания у семей военных все обстоит гораздо лучше, чем на "гражданке" с бесплатной медициной....
В общем, выводы такие -придется ждать, когда закончится финансирование. Зарплаты офицеров и так после выборов упали на 6000, у сержантов -на 3000. И дальше будет только хуже.
Polina_Ukhanova 07-05-2012-21:26 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, я понимаю, что тех, кто с погонами, есть за что "прищучить", а ведь многие служат по призванию, по зову души, так сказать, и от любимого дела просто сложно отказаться ради одного-двух-трёх митингов...
*** не знала про зарплаты точно, но подозреваю, что это только начало...


Комментарии (66): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обращение к власти от Ксении Собчак. Очень умное обращение, между прочим... | Polina_Ukhanova - Дневник Polina_Ukhanova | Лента друзей Polina_Ukhanova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»