• Авторизация


Стерилизация животных — безусловное благо. 05-04-2012 17:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!
ghope.ru/node/180

Моя статья на сайте благотворительного фонда "Дарящие надежду".
Честно говоря, начиная работать над ней, я и не предполагала сколько плюсов у стерилизации...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Flowering_Iris 05-04-2012-18:19 удалить
Согласна, что это гораздо гуманнее, чем уничтожать бездомных животных. Проблема в том, что производится она иногда варварскими методами, т.к. ветеринарам запретили использовать в работе некоторые обезболивающие препараты. Просто до судебных дел иногда доходит.
А у меня одна знакомая вместе с соседкой за свой счет стерилизовали всех бездомных кошек во дворе. Штук 18.
Polina_Ukhanova 05-04-2012-19:28 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, да, знаю про запрет на лекарства, но это ещё не самое страшное, т.к. ветеринары, тем не менее, используют вполне качественные и хорошие обезболивающие. Дело в том, что деньги на стерилизацию, которые выделяет правительство, "пилят" также, как и всё остальные, а отчитываться то как-то надо, поэтому время от времени устраиваются рейды живодёров, которые просто убивают животных. Вот это чудовищно!!!
А ваша знакомая просто умничка, низкий ей поклон! Если у неё есть желание, я могла бы сделать небольшую заметку про эту историю, как пример остальным!
А почему же в природе не происходит перенаселения? Законы природы сами регулируют численность того или иного вида. Я за естественность! Вот штрафовать тех, кто выбрасывает животных - надо! И эти деньги пускать в фонд помощи природе.
Представь, что прилетели инопланетяне (или пришли американцы, китайцы, арабы, негры и т.д.) и решили, что нас (землян, русских и т.д.) слишком много, и нечего нам получать сексуальные радости... и они начнут нас отлавливать и резать...
Есть временные методы, дать таблетку, например... А вообще-то законы природы сами всё отрегулируют. А отлов и отстрел допустимы только в случае особо опасных эпидемий или выборочно уничтожать наиболее агрессивных собак, агрессия за агрессию.
Я верю в теорию Дарвина, в законы природы! Искусственность всегда плохо. Это показал и коммунизм, и другие виды тоталитаризма, как в той же книги Оруэлла 1984, Гитлер пытался что-то подобное с людьми делать... Нет, коты-кошки тоже хотят быть естественными. А бесконтрольного размножения в природе ведь не происходит, снижается кормовая база - падает размножение...
Polina_Ukhanova 06-04-2012-19:58 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, я тоже верю в теорию Дарвина, но если из 10 щенков 8 будет умирать от естественных причин - от голода или от холода, для меня это немыслимо, поэтому в данном вопросе я однозначно "за" стерилизацию.
Естественно всегда лучше чем искусственно. Почему мы за них должны решать? А за тебя решит Путин, Обама или Кофи Аннан - тебя стерилизовать. Как это? Пусть уж природа регулирует сама, она мудрее нас...
Polina_Ukhanova 06-04-2012-22:34 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, если выбор был бы между смертью моих детей и их не рождением, я бы предпочла, чтобы кто-то решил, чтобы я не родила. Страдания животных - слишком больная для меня тема, тем более, когда они происходят не в естественных условиях дикой природы, а во вполне искусственной городской среде. Моя позиция солидарна с защитниками животных и европейцами в этом вопросе.
Ты можешь решать сама, рожать или нет.Животные тоже инстинктивно снижают темп размножения, когда им грозит гибель от перенаселения. А кто-то за тебя всё равно решит по-глупому, скажет Путин - пусть мои дочки рожают, а эта Полина перебьётся! Нельзя искусственно решать за природу и за живое существо. Иначе мы встанем в один ряд с талибами, инквизиторами, Гитлером и большевиками.
Европейцы и американцы тоже иногда заигрываются и слишком много на себя берут...
Polina_Ukhanova 06-04-2012-23:57 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, Павел, вы же знаете, что меня переубедить так же нереально, как и вас. В этом вопросе я однозначно согласна с ними.
Polina_Ukhanova 07-04-2012-00:00 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Павел_Декарт, в таком случае людям нужно перестать пользоваться контрацептивами и рожать столько, сколько "Бог даст":)))
И прививки тоже нужно отменить - пусть выживает сильнейший;) В принципе, раньше так и было, смертность младенцев, да и вообще смертность была безумная... Для меня перегиб палки в сторону "естественного" так же нелеп, как и отказ в современной жизни от электричества, например, когда на нём можно готовить и, пользуясь им, в интернете сидеть:)
Пользование контрацептивами и планирование рождения детей - это делает сам человек за себя. Это нормально! Я против того, чтобы одни люди навязывали что-то другим людям и природе.
Flowering_Iris 07-04-2012-23:18 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, Полин, я даже не знаю. Писать о ней без ее согласия, я думаю, нельзя. То есть можно, конечно, но не указывая имени. А спрашивать разрешения... не знаю, уж больно она дама непростая. При случае можно упомянуть в качестве примера. Кстати, в этом участвовала еще девочка-ветеринарша. Она брала с них подешевле, как с "оптовых" клиентов. И эти две дамы еще постоянно подкармливают всех этих кошек. Так что они красивые и упитанные. А если бы этих кошек отловили, наш микрорайон сожрали бы крысы.
Flowering_Iris 07-04-2012-23:23 удалить
Ответ на комментарий Polina_Ukhanova # Polina_Ukhanova, и я тоже. И кроме того, мне кажется, эта популяция "подвальных" кошек должна существовать, иначе расплодятся мыши и крысы, которые являются разносчиками инфекции. Только кошек подкармливать надо, но так, чтобы они и мышей ловили.
Polina_Ukhanova 08-04-2012-00:08 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, для того, чтобы не было крыс, нужно проводить соответствующие санитарные операции и убирать мусор:))) Поголовно все коты не будут ловить крыс и мышей, этот инстинкт не заложен во всех котов без исключения. Есть коты-крысоловы, а есть такие, которым совершенно наплевать на грызунов:)
Polina_Ukhanova 08-04-2012-00:09 удалить
Ответ на комментарий Flowering_Iris # Flowering_Iris, нет, конечно, без согласования нельзя - без вариантов.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стерилизация животных — безусловное благо. | Polina_Ukhanova - Дневник Polina_Ukhanova | Лента друзей Polina_Ukhanova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»