• Авторизация


Домострой 28-11-2010 04:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не феминистка в глобальном смысле этого слова: не буду потрясать перед мужчиной после ужина в ресторане своей кредитной картой, доказывающей мою платежеспособность, или подавать в суд, если передо мной откроют дверь. Мне нравится, когда мне говорят комплименты и дарят подарки, НО, порой, бывает смешно и грустно слышать и читать про то, что «женщины перестали быть женщинами», «нужно вернуться к корням», «женщина должна сидеть дома и воспитывать детей» и т.д. Причём, такое говорят не мужчины, а сами женщины! Дико…
Женщины многих стран проделали ОГРОМНЫЙ, ТИТАНИЧЕСКИЙ труд ради нас, женщин сегодняших, ради того, чтобы мы, неблагодарные, могли выходить замуж за тех, за кого хотим, а не за тех, кого сосватали родители. Чтобы мы могли самореализовываться и работать, не будучи вынужденными доказывать всем и каждому, что у нас вообще есть мозги и способности к чему-то, кроме готовки и родов. Чтобы мы достигали тех высот, которые хотим.
Побойтесь бога, дамы! Вам хочется обратно? Проводить жизнь штопая носки и стирая грязное бельё, не имея даже права голоса?! Лично мне — нет, идите обратно в свой «домострой», а я создана для большего!
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Полина, ты размышляешь вполне разумно. Действительно, дикости домостроя и шариата нам ни к чему. А что касается феминизма, то мы в России, вообще в славянских странах этого не ощущаем, у нас всё как-то в основном само этически регулируется.
Совсем другое дело - Запад, особенно англосаксонские страны, и в первую очередь такая шизофреническая страна, как США. Вот там это проблема. Сделал девушке комплимент - в суд, заигрывания на работе - то же самое. Там уже нет нормальных отношений и нормального секса, всё регламентировано и зарегулировано (подозреваю, что не только в области половых отношений, но и во многих других...).
Вот это опасно, вот этого нам нельзя перенимать. Безобразны дикие обычаи востока и бесправие женщин. Но и американщина эта тоже ничего хорошего. А мужчинам остаётся что - превращаться в тряпки и в голубых или уходить в наркотики, или - идти бомбить Багдад? Или жениться на руских, на тайках и филиппинках.
В России ужасов феминизма просто нет. Конечно, хорошо, когда женщины и мужчины наравне голосуют, водят машину, работают и зарабатывают, имеют недвижимость и путешествуют. Но командовать или строить из себя недотрогу - зачем? Слава Богу, наши женщины это в основном понимают, и у нас это регулируется этически. Главное - всякую чушь с Запада не перенимать. А их с такими порядками скоро завоюют мусульмане, китайцы, а частичто и мы. То есть те, у кого сохранились здоровые жизненные инстинкты. Конечно не в военном смысле завоюют, а просто выйдут в обществе на лидирующие позиции, если они свои глупости не пересмотрят...
--Ksenya-- 28-11-2010-11:51 удалить
полностью с тобой согласна!)
Rabinoshka 28-11-2010-13:52 удалить
Согласна на 100%! Меня лично больше всего раздражает, когда домостроевский образ жизни преподносят как единственно нормальный и пытаются распространить на всех. Да, возможно, есть женщины, предел мечтаний которых - вести домашнее хозяйство. Ну так ведите, милые мои! Но эти постоянные потуги что-то кому-то доказать, рассказы направо и налево о том, какие они молодцы и как они счастливы, по-моему, говорят совсем об обратном. Человеку, действительно довольному своей жизнью, нет необходимости постоянно убеждать в этом окружающих.
Лично я не смогла бы жить без работы, без своих увлечений, без свободы принимать собственные решения. Но соглашусь и с Павел_Декарт - позиция уверенной в себе, самодостаточной личности не должна превращаться в позицию жертвы, которой наконец-то дали в руки топор, и теперь она им машет направо и налево, чтоб никто не подходил.
Да и нормальному мужчине будет только интересно, если у близкой ему женщины есть интересная работа, увлечения, свой мир.
В свою очередь, мужчина вполне может и мыть посуду, и убираться в квартире, и готовить, и ничего унизительного я в этом не вижу.
Но вот принятие стратегических решений, планирование - тут уже конечно хочется вести корабль самому.
Хотя мы разные по соционическим типам (логики-этики, интуиты-сенсорики), и в некоторых парах как раз думать должна женщина, а заботиться мужчина. Это уже больше зависит не от пола, а от психотипа (их 16, они все равны по значимости, но таланты и умения у каждого свои).
Гороскоп и соционический тип должны определять распределение обязанностей и сфер принятия решений сильнее, чем пол.
Polina_Ukhanova 28-11-2010-15:39 удалить
Ответ на комментарий Rabinoshka # Браво!!! Согласна абсолютно! Меня тоже очень раздрадают именно попытки НАВЯЗАТЬ свою позицию. Живите так, как нравится, но не говорите, что это - единственно-возможный и нормальный способ! Насчёт воинствующего феминизма согласна. Мне кажется, это какие-то скрытые комплексы и внутренняя агрессия:)))
Polina_Ukhanova 28-11-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Решения, в идеале, нужно принимать вместе, если это семья. Но я согласна, что достойный мужчина всегда хочет видеть рядом с собой достойную женщину. Это подтверждают и многие истории девчушек, выскочивших замуж за "правильных" мужчин, родившие им ребёнка и решившие, что больше в жизни от них ничего не требуется. Это заканчивается всегда только одним, если женщина не развивается, - разводом:)
Такую девчушку сам мужчина должен развивать. Показать ей мир, пробудить в ней интересы, увлечь своими интересами (я вот прыжками в воду и синхронным плаванием увлекаю, эзотерикой, кто-то - сноубордом, кто чем...). Развиваться вместе. Он - наставник и старший товарищ ей.
Ponka_McDuck 28-11-2010-21:09 удалить
это точно,неужели не хочется заниматься
,увлекатся чем то..
И ещё. Часть западных женщин не хотят быть женщинами. Не хотят за собой ухаживать, выглядеть красиво. А ведь для этого не нужно ни дорогих нарядов, ни косметики, просто быть гармоничной, улыбаться хотя бы... А потом они обижаются, что западные мужчины заглядываются на славянок. Западные многие помешались на отстаивании прав, на которые... давно уже никто и не посягает!
Аналогично клянчат социалку и бастуют, вместо то, чтобы просто работать как следует. Это уже относится к мужчинам в равной мере, ко всем европейцам.
Надо работать, тогда будут деньги. Надо быть женщиной (быть мужчиной), тогда будет любовь.
Всё-таки наши девушки действительно лучшие! Ни западные, ни восточные им конкуренции не составят.
_ripostiglio_ 29-11-2010-10:45 удалить
Солгасна. То, что на Западе уж слишком обращают на это внимание - уже маразм, но обратно в домострой - тоже не дело. Я вообще очень не люблю, когда есть какие-то ограниченные рамки.
Обратно в домострой - это и не нужно (и мужчинам не нужно в той же мере, что и женщинам), и не реально. По крайней мере у нас. Вот в исламских странах и регионах попытки есть (Иран, Чечня), но, думаю, и это временно. В Иране тоже демократизация скоро. И уж местные девушки оторвутся тогда! А мы поедем с ними заигрывать и любоваться)))))). В Египте уже есть команда синхронниц, выступают на олимпиадах, и малазийки в шортах ходят прекрасно, и албанки.
Крайности и рамки не нужны, всё само отрегулируется этически, а не юридически или религиозно-идеологически. И свобода победит несвободу (не только иранскую, но и американскую несвободу).
Polina_Ukhanova 30-11-2010-02:25 удалить
Ответ на комментарий _ripostiglio_ # Это точно! Рамки ни к чему хорошему не приводят, особенно, ограничение естественной свободы.
Polina_Ukhanova 30-11-2010-02:29 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Ну, я считаю, что отстаивать свои права (пусть и забастовками) надо, а то так можно ХОРОШО работать и 10 часов, потом 15, а потом и 20 в сутки... А вот то, что улыбаться нужно - это факт! Что же касается внешности, есть и другая сторона этой медали. Нашим женщинам часто бывает сложно найти заграницей нормальную работу именно потому, что они слишком уж следят за собой. Шпильки и букли в 9 утра на работу могут себе позволить только выходцы из бывшего СССР. Я считаю, что должно быть в меру! Рваные джинсы и грязные майки в театр и на выставку надевать не надо, но и ковылять в шпильках и золотых украшениях на работу к 9 утра - тоже...
Polina_Ukhanova 30-11-2010-02:31 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Это при условии, что она, во-первых, ХОЧЕТ развиваться, а, во-вторых, что ему это НАДО. Знаю МАССУ Рублёвочных примеров, когда одну жену технично меняли на другую именно потому, что она становилась домашне-салонно-тусовочной дурочкой. Причём, красивая жизнь при этом тут же заканчивалась... и девушка возвращалась обратно в Бирюлёво:)))
Polina_Ukhanova 30-11-2010-02:32 удалить
Ответ на комментарий Ponka_McDuck # Видимо, нет... Но это, наверное, уже склад натуры...
1.Конечно, оба должны расти и развиваться. И мужчина должен свою девчушку (неважно, юную или зрелого возраста) развивать обязательно. Это же так интересно, быть наставником, тренером, видеть результаты. Мне вот удавалось - и спортом увлечь, и даже от алкоголя отвлечь (и потом возврата в болото не произошло, хотя отношения немного отдалились), и эзотерикой, сознание где-то постепенно изменить. Не с каждой, конечно, такое получится, но с многими, и пытаться надо. И она со своей стороны тоже должна стремиться развиваться. Оба должны расти. Иначе грош цена и им, и отношениям.

2.Про забастовки - европейцы просто обнаглели. Работать не хотят совсем. Им надо Пиночета, который решительно пресёк все лево-социалистические тенденции, разогнал водителей грузовиков и кастрюльные марши, лидеров и активистов-подстрекателей посадил в тюрьму, всех заставил работать. Результат - Чили стала самой развитой и богатой страной Латинской Америки, в которой практически нет бедности, нет фавел.

3. А следить за собой надо, но только не до дури, чтобы без помешательства на моде и косметике, можно и при скромных доходах и в простой одежде выглядеть элегантно и привлекательно. Главное, чтобы не прятать ни красоту тела, ни красоту души, эмоций. Они должны идти вместе.
И не надо копировать Запад. Ничего там хорошего в плане человеческих отношений, как деловых, так и любовных, нет. Технологии там хорошие, стремление к экологии и здоровому образу жизни - тоже похвально. А вот отношения - нет и нет. Конечно, ни в коем случае не нужно восхвалять и копировать и дикости Востока (домострой, шариат и т.п.). Но если про восточные дикости и "возвращение к корням" у нас говорят только самые упёртые консерваторы, то вот Запад, к сожалению, ещё многим из образованной цивилизованной части нашего общества кажется идеалом. А вот не идеал... Надо туда съездить, и не один раз, поговорить с теми, кто там живёт и работает, изучить СМИ -и никакого идеала не будет.
Надо быть мужчиной или женщиной, быть ответственным и умным и независимым, быть красивой, эмоциональной и душевной, общаться и влюбляться. А юридические аспекты и ограничения нужны только для самых отмороженных - насильников, убийц, самодуров (и хронических бездельников). В остальных случаях сами разберёмся, без формальностей и без государства и корпораций.
Polina_Ukhanova 02-12-2010-01:30 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # В отношениях вообще не может быть "идеала", и не только на западе или востоке, но и идеальный рай соседа по лестничной площадке может со стороны казатся адом. Просто каждый должен жить так, как ему хочется и нравится. Нравится по западному тебе и твоим близким - ради Бога, нравится по восточному - твоё право.
С этим полностью согласен! Можно выбрать тот вариант, который лично вашей паре подходит.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Домострой | Polina_Ukhanova - Дневник Polina_Ukhanova | Лента друзей Polina_Ukhanova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»