Cанкт-Петербург, Сказка, день Второй
Утром проснулась от тяжелейшего отчаяния: Боже мой, все закончилось!
А потом вспомнила, что сегодня еще один День Чуда, и сразу стало легче.
[700x525]
Ох, как я счастлива быть частью этой Сказки, быть капелькой в этом Море.
После каждого такого концерта я еще больше укрепляюсь в вере, что мой выбор 20 лет назад был правильным. А поскольку мы насчитали (сколько там?) почти сто тридцать концертов, то получается, что моя Вера в Артиста 130-тикратно сильна.
Концерт был немного другой. Такой же яркий и динамичный, но другой. Добавилась еще одна новая песня (а поскольку тайные агенты сообщили, что репетировалось три новинки, то смею предположить, что сегодня будет уже три премьеры).
Я сидела на 37-м ряду – последнем в партере. Вся панорама перед тобой, вся картинка, которую так тщательно и мощно выстраивает артист в своем Шоу.
Я кайфовала от сценографии, я продолжала фанатеть от видеодекораций. Свет – иногда, может быть, слишком яркий, но порою он настолько пострясающий, настолько завораживающий. От картинки мурашки по коже.
Про Филиппа? Разве есть сомнения? Он Великолепен! Он живет тем, что творит на сцене. Я искренне сочувствую тем, кто лишает себя такого удовольствия, выбирая концерты других артистов.
Молодцы ребятки и девочки из балета. Какие-то фишки придумали, подкрякивают хором. Смешно и душевно (вспомнила концерты 1998-1999, когда «Атлантида» в пару песен вставляла тоже такие «у-ух», которые потом переняли тогдашние филипповские бэк-вокал и балет).
Ах, какой был зал! Как он принимал! Как легко подхватывал овации! И какое удовольствие потом в гардеробе было подслушивать восторженные отзывы зрителей о концерте – как будто лично тебя хвалят.
Но ладно, долой болтологию, всем надоела лекция, все хотят побыстрее перейти к слайдам.
Сегодня я хочу, чтобы вы вместе со мной насладились бесподобной сценографией. Я посвящаю свою мега-подборку рабам-первых-рядов. Пофанатейте вместе со мной.
Общие планы сцены
Пы.Сы.:
Видеоряд на «Мне мама тихо говорила» позволю себе вынести в отдельный пост.