• Авторизация


Позитив на работе - как создать? 12-11-2012 09:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


позитив на работе (200x100, 5Kb)

Значительную часть времени мы проводим на работе, поэтому так важно,  чтобы обстановка в коллективе и на рабочем месте была комфортная и позитивная. В этом случае, и дело будет в радость,  и рабочий процесс— максимально эффективным и плодотворным.

Как создать позитивную рабочую обстановку?

Что включает в себя понятие «позитивная рабочая  обстановка»? Большое  значение имеет заинтересованность руководства в своих работниках и длительном сотрудничестве с ними. А коллектив, в свою очередь, не находится в поиске чего-то более прибыльного или интересного, а готов вкладывать в работу свои силы и интеллект. Безусловно, это идеальная модель, к которой стоит стремиться. Так что же необходимо для создания позитивной рабочей обстановки? Специалисты выделяют несколько основных пунктов:

1. Отношения между руководством и сотрудниками

Ведь зачастую именно непонимание и конфликты тех и других становятся причиной увольнения. Людям важно четко понимать,  чего от них ждут, ясно видеть цели и знать сроки выполнения работы. Безусловно, важна заинтересованность в своих сотрудниках. Соответственно, нужно спрашивать их мнение в том или ином вопросе, хвалить за хорошо выполненную работу, выслушивать их идеи и предложения. В такой обстановке сотрудникам будет комфортно, а привлечь новых людей станет проще благодаря позитивной репутации.

Приятные мелочи в виде привилегий, бонусов, льгот и благодарностей за отлично сделанную работу никогда не будут лишними.

2. Забота о физическом здоровье сотрудников

Переутомление еще никому не шло на пользу. Производственная гимнастика по-прежнему актуальна! Врачи рекомендуют делать перерывы каждый час на 5-10 минут. За это время можно размяться, подышать свежим воздухом или выпить чаю. Коллектив будет вам благодарен, если в офисе будут витаминные травяные чаи или поливитамины.

3. Создание позитивной рабочей обстановки

Зарядиться позитивом можно, например, при чтении рассказов О 'Генри,  можно рассказать курьезные истории из жизни с небольшими приятными призами. Настроение поднимается, и усталость как рукой снимает!

Работать с приятными тебе людьми в дружеской атмосфере значительно легче и приятнее.

4. Хорошее освещение в офисе, порядок и чистый воздух

В запыленном и душном помещении работать никому не захочется. Многие считают необходимостью увлажнение воздуха в кабинете или наличие домашних растений. Не стоит превращать рабочий стол в склад «полезных вещей». Конечно, для создания рабочей атмосферы все должно быть под рукой, но в определенном порядке, а не большой кучей возле клавиатуры.

Иллюстрация: thinkstockphotos.com 

Medzapros.Ru 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Svetline 12-11-2012-10:26 удалить
"Создание позитивной рабочей обстановки" - практика показывает, что творческая атмосфера и комфортная обстановка во многом зависят от духа коллектива, доброжелательности и доверительности. Там, где развита корпоративная культура, не формальная, а "живая", там и сплоченность коллектива, и единомыслие. Здесь можно прочесть о традициях и взаимоотношениях в коллективе - http://m-system-sozidanie.org/statn8.html, а здесь - предложения по организации различных мероприятий от небольшого корпоративного праздника до великолепного бала - http://new-traditions.com.ua/ - на самой высокой ноте! [300x201]


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позитив на работе - как создать? | Svetline - Дневник Svetline | Лента друзей Svetline / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»