• Авторизация


Эффективность отопителя 19-09-2009 22:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эффективность отопителя

В автомобиле ВАЗ-2109, прослужившем менее года, стала ухудшаться эффективность отопителя – в конце он почти перестал работать.

Обращения на СТО эффекта не дали: в теплом помещении трубы радиатора были горячими, из него шел теплый воздух, действовал краник отопителя (в положении "закрыто" остывала трубка оттока и начинал идти холодный воздух, в положении "открыто" картина была обратной).

Через несколько минут после выезда из теплого бокса отопитель переставал работать (краник словно вставал в положение "закрыто").

После неоднократных жалоб в автосервис на машине заменили радиатор отопителя, термостат, опрессовали систему охлаждения двигателя.

Причина оказалась до обидного простой. Никто не ставил вопрос о замене краника отопителя, так как в теплом боксе он нормально (как оказалось) срабатывал. Сняв его, я сразу увидел: кран открывался не полностью, вернее, чуть приоткрывался. В теплом помещении через эту щель проходил объем жидкости, достаточный для того, чтобы прогреть радиатор отопителя. На улице слабый поток жидкости не прогревал радиатор, и отопитель не работал.

Видимо, от вибрации лепестковый клапан крана под воздействием своего веса провернулся на оси и стал едва приоткрывать проход для жидкости, что и стало причиной моих мытарств. А совет, собственно, такой: если неисправен отопитель, сначала внимательно проверьте кран.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эффективность отопителя | sistematik - Автомобильный журнал | Лента друзей sistematik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»