• Авторизация


Низкопрофильные, радиальные, бескамерные 26-07-2009 08:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Важнейшие параметры мотоцикла это устойчивость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды- все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина так же как и автомобильная представляет собой упругую резиново-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальный различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет.
Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет 4 колеса, а мотоцикл только 2. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущем колесом мотоцикла в 4 раза труднее чем у автомобиля. Кроме того при выполнении поворота, чтобы обеспечить устойчивость мотоцикла, водитель должен наклонить его к центру поворота на некоторый угол.продолжение http://www.liveinternet.ru/users/sistematik/post107229450/u/users/sistematik/post107229450/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Низкопрофильные, радиальные, бескамерные | sistematik - Автомобильный журнал | Лента друзей sistematik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»