К обсуждению.
===
О запрете рекламы пива на ТВ
Мне кажется, что люди, которые говорят о полном запрете рекламы пива на телевидении, как о способе сдерживания алкоголизма - безнадежно больны и не слишком дальновидны. Сейчас расходы на рекламу на ТВ в бюджетах пивняков доминируют. Разумеется, это очень эффективный канал. Если отсечь эти расходы, освободятся огромные деньги. ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. Куда денутся эти деньги? Давайте, я вам расскажу, как рекламщик, переживший одно усечение пивной рекламы в правах на "ящик". Эти огромные деньги останутся в маркетинговом бюджете и будут использованы частично на другие каналы, а частично - на новые. Обещаю - эти новые каналы (разработанные на деньги пивных компаний) будут еще более эффективными. Это будут флеш-мобы, ситуационный маркетинг, реклама в социальных сетях и блогах, продакт-плейсмент, BTL и прочие очень эффективные и недорогие мероприятия. Реклама на ТВ - это ковровая бомбардировка. Новые каналы станут точечными ударами - более целевыми. Целью, разумеется, станет молодежь, которая более доступна всем новым каналам. Возможно, только тогда многомиллионные бюджеты обрушатся с неожиданной стороны, нынешние сторонники полного запрета рекламы пива на ТВ поймут, к чему они так ревностно взывали.
(с)
Источник