• Авторизация


Опять про рекламу 19-08-2009 19:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Может и повторюсь в очередной раз, но просто поражаюсь наглости пивоваров и рекламных креаторов, вчера вечером вынужден был посмотреть рекламный блок на одном из центральных каналов - 100% реклама пива и те же 100% в ассоциации пива и здорового образа жизни, эффект свежести, успешности и бодрости. И это 10 роликов подряд, мультипликационных, ярких, красивых, сочных. Стоит ли винить студентов и школьников в том, что они медленно, но верно превращаются в самых натуральных бухариков употребляя освежающее пиво со вкусом лайма... ведь это драйв, жизнь, энергия и сила!!! Но к сожалению это не так... это вялость, болезни, бедность и серость, короче полная противоположность рекламным роликам.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Вампира 19-08-2009-19:38 удалить
Да, реклама пива задалбывает, но это не мешает мне совершенно его не употреблять...
не пью. нафиг надо.....я другие занятия нахожу и мне хорошо
Craft 19-08-2009-22:37 удалить
Всё будет продолжаться до тех пор, пока это экономически кому-то выгадно. Тем самым сколько наше правительство с алкоголизмом нашего народа не боролось, всё ранво оно же с продаж оного имеет довольно крупные доходы к себе в "корман". Вот так и живём) Но как слышал по последним сводкам Россия после аварии на ГЭС теперь ещё в более полной жопе оказалась, чем была... так что.. ещё немного и думаю как государство мы развалимся, и разберут нат по кусочкам... хотя в этом ничего плохого не вижу) отступил от темы... дада... плохо это всё, плохо!) И сам алкоголизм как таковой больше зависит не от реклам а на самом деле от самих людей, от человека... тому, кто испытывает достаточную полноту ощущений и переживаний в своей жизни, тому просто напросто и в голову не придёт приходить к методу доставления сурогатных, рафинированных эмоций, к которым и ведёт алкоголь. Повседневный человек не виджит смысла в своём существовании, свой уникализм. И впрямь откуда у человека возмёться чувство уникальности и неповторимости себя, а соответсвенно своей жизни и смысла её, когда всю эту уникальность усредняют, тем самым губят на корню начиная со школы, а то и раньше, а там чем дальше тем глубже - институт, колледж и тд...
Lady_Mono 19-08-2009-23:42 удалить
Сколько бы здесь не твердили про "все зависит от самого человека", а я хочу сказать, что очень много зависит банально от воспитания. Это большая беда нашего общества, что молодежь часто воспитывается рекламой и телевидением, а не родителями.
20-08-2009-10:57 удалить
"От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными ночью" _ Отто фон Бисмарк. Железный канцлер знал, что говорил. Давая преференции немецким пивоварам, он получил единую империю, победу 1871 года и управляемую социал-демократию в Рейхстаге. Впрочем, преференций было не так много, чтобы сделать верных немцев окончательно ленивыми, глупыми и бессильными. Что сказать о народе не самом деятельном, не самом умном и не самом плодовитом на современном еврайзийском пространстве? Мультипликативный эффект современных масс-медиа тысячекратно умножает пивной абстинентный синдром. Он исключительно выгоден правящему сословию, которое в принципе не заинтересовано в преумножении населения той территории, природные ресурсы которой дают рентный капитал
Alexei_Hartmann 24-08-2009-03:00 удалить
Сейчас осталось немного подредактировать и скоро выложу сюда ролик АНТИректамы пива на примере навязчивой рекламы "Балтика" в литровых банках...

(Добавил ссылку к себе в дневник)



Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опять про рекламу | No_Drink - Жизнь без алкоголя! | Лента друзей No_Drink / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»