• Авторизация


хмм.... вегетарианство... жизнь... 20-11-2010 15:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


сижу вот и думаю... зачем гнать полную хрень про то что как панацея от всего, что правильно именно так.... рассказывают всякие реали про мясо и его гниение и пропитанность химикатами - но с растениями, фруктами и овощами все абсолютно то же самое! их растят на ГМО, удобрениях, вся земля загрязнена, воды загрязнены, все что используется для роста овощей, опрыскивается от жучков.... НЕУЖЕЛИ ктото серьездно думает что этот яд безопасен для человека а мясо вот ну вынь и положь само зло?! а ведь в мясе есть те элементы которые нужно постоянно подбирать в растении, а часто в растительной пище их просто нет. нужно уметь идеально подбирать нормы растительной пищи, что б организму всего хватало, нужно много готовить чтоб постоянно есть не хотелось. а то СКОЛЬКО стоят эти овощи и фрукты!!!!!! у нашей семьи никогда не было таких средств чтоб питаться каждый день овощами и фруктами! просто нет! выходишь на базар и чтоб поесть за раз тратишь пол зарплаты - а насколько все захимиченное купил это еще вопрос!
Я не противник ни того ни другого! но для меня есть одно но! и весьма веское для меня лично! С чего все верят что в магазине продадут настоящий овощ или что еще? это закрыть глаза на что то и кричать против чего то другого не желая видеть картину в целом.
что бы есть качественные настоящие овощи, фрукты нужно иметь свою фазенду и выращивать там, запасать, сушить, консервировать, хранить! и это же касается мяса.
Только так я вижу реальную возможность кушать все не пропитанное химией и удобрениями для роста, не травиться той дрянью что еще и с консервантами и просто уже вымороженная, залежавшаяся.
И все это мое лично ИМХО которым живем здесь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
полностью согласен и поддерживю... впадание из одной крайности в другую едет к неприятностям...
kira-dono 20-11-2010-20:22 удалить
Ответ на комментарий Вечный_Бродяга # :) да, надо обе стороны медали видеть.
Wild_Katze 20-11-2010-21:21 удалить
Ха, человек не хрустальная рюмочка, чтобы заболеть от малейшего отклонения от нормы. Как люди жили в старину или на необитаемом острове. По вашему посту сразу видно, что у автора школьные курсы химии и биологии навсегда там и остались.
ГМО-удобрения не могут быть, так как в них нет генов. Удобрения могут быть минеральными, тогда это соли. Или органическими (навоз, торф, гуано, птичий помет). В них гены, которые были, уже разрушены. Причем самыми ценными считаются как раз органические удобрения. Для производителей чего угодно, включая овощи и фрукты, важна себестоимость этого чего угодно. Чем меньше себестоимость, тем лучше. Лишний килограмм удобрений поднимает эту себестоимость. Так зачем же закапывать в землю живые деньги? Это же касается и Е-добавок.
В организме человека вся еда - что ГМ, что не-ГМ -распадается на простейшие элементы, которые абсолютно одинаковы и для ГМ-, и для не-ГМ-пищи. Мы тысячелетиями поедаем мясо животных, но ни у одного человека не появилось коровьего хвоста или петушиных крыльев.
Если хотите, почитайте для расширения своего кругозора о ГМО интересную статью http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/02/26.html
А чтобы получить необходимые организму вещества, например белки, из растительных продуктов, их нужно съесть большое количество. При этом кроме белков в организм попадет много не столь нужного, например углеводы, и ненужного. Углеводов организму нужно совсем немного, их излишек организм с помощью гормона инсулина превращает в жиры. Вот отсюда и много случаев ожирения и диабета.
Ответ на комментарий Wild_Katze # Wild_Katze, т.е. вы хотите сказать что фермеры совершенно не используют химические препараты для массового производства овощей и фруктов, для их ускоренного созревания, для устойчивости против болезней и вредителей? т.е. по вашим словам все у нас растет самостоятельно природно и чисто?
Wild_Katze 20-11-2010-22:50 удалить
Вечный_Бродяга, почему не используют? Используют, но не сверхнормативно. Это как с витаминами. Недостаток плохо, и избыток тоже плохо.
Ускоренное созревание отнюдь не всегда хорошо, бывает так, что нужно наоборот замедлить созревание, например помидоров. А чтобы меньше тратиться на химию, и стараются вывести культурные растения, стойкие против вредителей и болезней. Тогда не понадобится применять химические средства борьбы. Вот например выводят сорт картофеля с ядом против колорадского жука в листьях и с отсутствием этого яда в клубнях. Людям двойная польза - жук не ест картофель, а люди едят клубни без яда.
Ответ на комментарий Wild_Katze # Wild_Katze, скажите вы имеете отношение к сельскому хозяйству, чтобы я знал есть ли смысл продолжать дискуссию, или нет... извините но из того что вы написали выплывает второе - дискуссия бессмысленна
kira-dono 20-11-2010-23:22 удалить
спасибо за новость:) только я и не говорила что ГМО это удобрение:))) я прекрасно знаю что такое гмо и к чему оно ведет, какие есть удобрения и что они дают, какие есть отравы для насекомых и к чему они ведут - я заканчивала аграрный и все это проходила сама а не в газете читала или в интернете или на этикетке где пишут все что угодно лишь бы продать:)) а чтобы получить больше и продать больше производители идут на все и им пофиг на самом деле что будет с людьми из поколение в поколение:) у меня мама занимается сертификацией и я вполне в курсе про все нарушения:))) - их куча огромная куча и становится все больше, особенно после отмены сертификации. у моих друзей и знакомых ни у кого не родился здоровый ребенок, у всех самих аллергия разной степени и вида на продукты - а это о чем то говорит и явно не только на выбросы в атмосферу а так же и на то что мы едим:) в овощах часто просто ничего нет изза неправильного хранения помимо химии, да и хранятся то они сырые очень и очень мало - так что вот и покупаешь когда они разлагаться начинают, вянут а их всячески обрабатывают химией чтоб они внешний вид сохранили - яблоки мажут воском, бананы обрабатывают спец облучением чтоб спели и такого море - а мы едим:))) что пишут в интернете - это все реклама и чушь что б люди не задумывались над процессом получения. а вот если вы лично ученый и имеете исследования и доказательства безопасности - вот тогда в тему:) настоящий овощ только на хорошей почве и лично выращен:) за все остальное ручаться без анализов каждого купленного продукта - это как полагаться на авось:) это уже станет предметом не реальности а веры, а каждый верит в то что делает его счастливым;) так что споры и желание показать какие вы умные - совершенно не в тему;)
Wild_Katze 21-11-2010-20:56 удалить
kira-dono, а это уже совсем другое дело. Вы судите по России, но в других странах это не так. В развитых странах жадность производителей регулируется законом и его исполнением. Например. нигде в Германии не найти соевых добавок в колбасе, а мясо всегда свежее и вкусное. Всю свою жизнь до приезда в Германию я прожила в Москве и имела аллергию. Эта моя аллергия исчезла через пару лет жизни в Германии. Я покупаю мясо, колбасы, фрукты и овощи в здешних магазинах и проблем со здоровьем из-за них у меня еще не было. Можете сами приехать в Германию и проверить качество овощей и фруктов.
Вечный_Бродяга, мой ответ совпадает с афоризмом Бернарда Шоу: "Я могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снёс ни одного яйца."
Ответ на комментарий Wild_Katze # Wild_Katze, ага понятно... значит никакого... так вот не сравнивайте Вашу Германию, с Нашей Россией и Украиной - раз... и второе, вся Европа приезжая в гости к нам (кроме ближнего зарубежья типа Польши, Словакии, Венгрии) говорит о том, что наши овощи, фрукты и вообще продукты в 10 раз лучше и вкуснее не смотря даже на то что и сколько используется рпи их выращивании... В Европе ГМО в десятки раз больше, хотя бы по причине размеров стран, количества и качества сельскохозяйственных угодий и благоприятного климата... Не верите мне (не удивлюсь если так и есть, куда уж мне молодому учить вас жизни ;)) откройте учебники по географии, кажется 9-10й классы, там как раз экономическую географии проходят и почитайте...
kira-dono 21-11-2010-22:29 удалить
Ответ на комментарий Wild_Katze # конечно я говорю о России! я же в ней живу:))) я бы с радостью навсегда переехала в такую страну как Германия но никогда таких средств не было даже просто на отдых там:)
согласна с вами:)
Всё это, конечно, так. Просто мясо лично для меня неприемлемо, сейчас объясню почему:) Человек - это ведь не только тело, страдающее от ядов, ГМО и пр. Это ещё и энергетическое тело. Разрушения начинаются с него, а уж потом и на физическом проявляются болезни. Если у человека здоровая энергетика, он легче справится с воздействием на физ. уровне. Мясо же энергетически несет смерть, каким бы свежим и здоровым оно ни было, эта программа в нем появляется в момент гибели животного. Таким образом оно попросту запускает в организме процессы старения и разрушения, оттого и болезни начинаются. "Не человек ест мясо, а мясо ест человека"
Спустя полгода, как я перестала вообще есть мясо - я начала ощущать запахи овощей и фруктов, недоступные носу мясоеда (сравнивали) и отличать хорошие от плохих, вредные от чистых (более-менее).
А что касается бюджета... На 5 тыс. руб в месяц мы как-то умудряемся всей семьей из 4 человек питаться здоровой пищей. Ведь отказ от мяса - это не только лишь фрукты и овощи, это и крупы, и макароны, и куча всего ещё, что стоит недорого и впрок можно купить:) Мы все довольны результатом и с ужасом вспоминаем те дни, когда употребляли мясо и никаких сомнений нет, а уж что касается снова его есть - ни за что! Разница в самочувствии, как небо и земля. Просто это не сразу ощущается, а сначала организм ещё долго чистится и восстанавливается до здорового, потому некоторые в первый месяц вегетарианства пугаются ухудшению самочувствия и думают, что делают себе во вред, отказываясь от мяса. А это просто происходит "уборка в помещении, где годами складировали гниль и трупный яд", вывод всего этого из организма.
Wild_Katze 27-11-2010-19:22 удалить
Волшебница_Алиша, ну если все дело в вере или религии, как бы она не называлась, тогда другое дело. Одни верят в Аллаха, другие в Иисуса, третьим нужна вера в свое спасение - и все равно каким путем. А вера и логика несовместимы. Вы верите во вред мяса, ну и верьте сами. Но я не пойму, ЗАЧЕМ нужно портить другим аппетит, рассказывая всякие небылицы про мясо, ведь прекрасно понимая, что это именно небылицы, ложь? Вы же прекрасно знаете, что сказки про "многолетние склады в организме гнили и трупного яда" - это вранье, рассчитанное на наивных и доверчивых девочек-второгодниц. Так зачем же врать? Неужели таким низким способом вы вербуете себе приверженцев?
Вам не нравится мясо, а другому человеку не нравятся яблоки или свекла, но этот другой человек ведь не рассказывает всему свету всякую ложь про свеклу или яблоки. А при желании и на них можно найти компромат и раздуть его.
А вот убежденные мясоеды (некурящие и не живущие в крупных загазованных городах) прекрасно ощущают запахи фруктов, овощей, свежевыпеченного хлеба, свежести весеннего леса или пахнущего грибами осеннего леса.
kira-dono 27-11-2010-22:08 удалить
Ответ на комментарий Волшебница_Алиша # согласна:) но есть те вегетарианцы которые практически и едят то только пророщенное все, овощи, фрукты, никаких круп и готовых вещей, ни молочного, ничего... - вот так бы я не смогла. :)
kira-dono 27-11-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий Wild_Katze # Wild_Katze, да она не вербует, что ты!
мы здесь все при своем мнении и делимся опытом - не более:)
зачем пытаться убеждать кто прав а кто нет, мы сами то на 100% не знаем ничего в этой жизни и после ее конца тоже:)
есть вот приверженцы истинных вегетарианцев - так они себя называют, а есть кто старается вести здоровый образ жизни и кушать то от чего себя лучше чувствуют:) я не прочь узнать что да как - и это интересно, а когда начинаются трения и нападки кто прав а кто нет - это уже не интересно:)
ИМХО :)
Wild_Katze 28-11-2010-23:05 удалить
kira-dono, ну смотря кто. Одни может быть и на 100% не знают ничего в этой жизни, а другие ищут информацию, сопоставляют ее, сравнивают, короче занимаются самообразованием. В результате узнают много интересного.
Конечно, верить можно во что угодно, но законы природы работают вне зависимости от того, во что вы верите. И законы природы жалости не имеют. Незнание законов природы не освобождает от ответственности за их нарушение - в этом они ничем не отличаются от уголовного кодекса. Чтобы быть здоровыми, то есть не нарушать законы природы, работающие в человеческом организме, нужно их знать, изучить, а не пытаться силой фантазии изменить их.
kira-dono 28-11-2010-23:27 удалить
Ответ на комментарий Wild_Katze # ага! их нужно изучать:)
x-Cherry-x 02-12-2010-16:56 удалить
Да чепуха все это. История знает многих вегетарианцев и веганов, которые живут припеваючи. В любом случае то, как попадает мясо к нам на стол по меньшей мере возмутительно.
Wild_Katze 02-12-2010-21:01 удалить
x-Cherry-x, история знает многих брехунов, которых уверяют других людей, что живут замечательно при маленьких доходах. Только вот большинство людей не хочет жить так бедно, они хотят жить богато. Так и вегетарианцы пытаются всех уверить, что крайняя бедность (в еде) это замечательно. Богатых и объевшихся они могут уверить, но бедняков уверить не получится, бедняки знают, что такое бедность и хотят жить и есть богато.
О здоровье вегетарианцев рассказывает заметка на медицинском сайте:
"12-летняя шотландка, посаженная родителями на строгую вегетарианскую диету, попала в больницу с тяжелым нарушением развития костной ткани. Ее позвоночник похож на позвоночник 80-летней старушки. Родители девочки с самого рождения исключили из ее рациона мясные и молочные продукты. Из-за недостатка витамина D, содержащегося в печени, рыбе и молокопродуктах, у ребенка развилась тяжелая форма рахита, приведшая к дегенерации костей и, как следствие, склонности к переломам и искривлению позвоночника. Этот случай - не первый. Так, например, супруги-вегетарианцы из Нью Мехико (США) обвиняются в непреднамеренном убийстве своей пятимесячной дочери. Как выяснилось в ходе следствия, вес девочки был немногим меньше, чем при рождении, и в два раза меньше нормы для ее возраста. Супруги также признаны виновными в отсутствии заботы о своих оставшихся четырех детях, у которых были обнаружены признаки недоедания и тяжелого авитаминоза. Диета, которой они придерживались, называется «живая еда». В нее входит лишь необработанная растительная пища.
Родителям грозит тюремное заключение сроком на 30 лет за непреднамеренное убийство и 5 лет тюрьмы за отсутствие заботы о детях. По словам матери умершей девочки, она кормила дочь грудным молоком. Однако, как признают 4- и 6-летние братья погибшей девочки, она получала в пищу лишь кокосовое и миндальное молоко и сок авокадо." (http://www.consilium-medicum.com/pervostol/article/16717/ "О вреде вегетарианства") Или вот еще информация, о том, как в Германии родители-вегетарианцы довели до смерти своего маленького сына (http://anti-ar.info/index.php?act=read&id=49)
Если проблема мяса только в способе убоя, тогда надо бороться не против мяса, а за гуманизацию убоя, чтобы он был быстрым и безболезненным. То же - и с содержанием животных на фермах. Бороться с естественной потребностью человека есть мясо глупо и бессмысленно, а вот за улучшение условий содержания животных - вполне реально.
kira-dono 02-12-2010-22:40 удалить
Ответ на комментарий Wild_Katze # хороший аргументированный ответ:) мне не хватает только личного подтверждения тех кто пострадал....
но ... я общалась где то здесь на лив с девочкой вегетарианкой и у ней было куча болезней-дифицитов которые ее врачи связывали с ее питанием только сырой пищей без молока, морепродуктов, мяса - вот она консультировалась что делать:)
x-Cherry-x 02-12-2010-23:21 удалить
Wild_Katze, Блин,и не лень тебе так много писать)
"Нормально делай - нормально будет." При желании можно и дышать так,что легкие откажут. Придурков и психов, которые черти-чем занимаются полно. Это еще не значит ,что отказ от употребления мяса влечет за собой непременное и тотальное уничтожение нашего любимого тела, и тернистые тропы лишения. Ведь все мы знаем случаи, когда курильщики отказываются от сигарет, алкоголики от спиртных напитков, и тд и тп. Первое время трудно, но потом перестаешь рассматривать варианты употребления алкоголя и табака, как таковые, так же происходит и с мясом. Проблема большинства людей в том,что они считают отказ от мяса дичайшим самообделением и попросту не представляют,чем же им дальше питаться. Я лично знаком с несколькими вегетарианцами и веганами, находясь у них дома я никогда не ощущал ярко выраженной ауры нехватки мяса или напряжения по этому поводу. Более того, я забывал о том, что наш с ними рацион кардинально различается.
В южных странах за обе щеки лопают скорпионов, змей и тараканов, вы же не смотрите на них со стекающей по подбородку слюной (или смотрите? 0_о). Точно так же и с этими людьми.
x-Cherry-x 02-12-2010-23:23 удалить
Wild_Katze, P.S. Уже третий раз ловлю себя на мысли,что думаю, что ты парень.
Wild_Katze 03-12-2010-22:40 удалить
x-Cherry-x, хм, забавно, зачем же в южных странах лопают таких неаппетитных змей, насекомых, лягушек, если человеку животная пища не нужна? У них же фруктов и прочей растительной пищи навалом, зачем им змеи и прочие твари?
Известный зоолог Джеральд Даррелл в своей книге "Перегруженный ковчег" дает ответ:
"В лесах Камеруна сантименты и чувства являются привилегией сытых. Мясо здесь попадается редко, каждый кусок его ценится на вес золота, поэтому эстетические чувства отходят на задний план и уступают место требованиям голодного желудка."
Почему там в тропиках, несмотря на жару, так ценится мясо?
И в России и в других странах во времена дефицита мяса и животных белков (то есть почти всегда), мясо было также в цене, как в Камеруне, и его часто есть могли позволить себе только богатые люди. Если бы мясо было вредным, разве они бы его ели?
Люди могут прожить всю свою долгую жизнь, вообще не зная, что такое курево или выпивка. Но прожить долгую жизнь, с рождения не зная вкуса мяса или другого животного белка еще никому в реальной жизни не удавалось. Мифы и байки брать в пример не будем, человеческая фантазия, как известно, безгранична.
Какая аура? О чем мы говорим? О материальном или духовном? Не надо путать одно с другим. Мы (я по крайней мере) вроде бы говорили о материальном. При чем здесь духовное? Есть такой анекдот:
"Католики обвинили Эразма Роттердамского в протестантизме. Причиной для обвинения было то, что он в пост употреблял скоромную пищу.
— Что поделаешь! — оправдывался великий гуманист.—Лично я — добрый католик, но желудок мой — решительный протестант."
Так и для большинства людей материальное гораздо выше духовного. Люди - реалисты. А в Европе/западных странах к тому же большинство людей - индивидуалисты, привыкшие думать своей головой. Вы не едите мясо из-за духовных причин, а они едят мясо из-за материальных причин. Именно поэтому распространение вегетарианства ограниченно. В России коллективистов немного больше (азиатское влияние), но климат оказывает свое влияние и люди понимают, что только на травке зимой не выживешь.
Человек не хрустальная рюмочка, готовая разбиться из-за малейшего несоответствия медицинским нормам. К взрослению человек набирает огромный запас жизненных сил. Это позволяет выживать в самых разных условиях от тундры до пустыни, от уровня моря до высокогорья, питаясь самой разнообразной пищей. Если бы у нас не было таких возможностей, мы бы жили, как коала, на маленьком пятачке, а всю остальную землю занимали всеядные крысы. За счет траты этих сил и существуют курильщики, пьяницы, вегетарианцы и другие, то есть те, кто тратит, не компенсируя. Именно поэтому дети тех вегетарианцев (о них говорилось в моем предыдущем комментарии) умерли (они еще не набрали свой запас).
x-Cherry-x, почему вы думаете, что я парень? У меня что, логика не женская, и имеется здравый смысл?


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник хмм.... вегетарианство... жизнь... | kira-dono - Хм... просто дневник) | Лента друзей kira-dono / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»