Хотите квест? Вы в Петрозаводске, Вам надо попасть в Северную Столицу, чтобы потом с Обводного Канала уехать в Брянск на автобусе. Почем в Брянск и почему на автобусе – неважно. Важно то, что от Ладожского железнодорожного вокзала до автовокзала на Обводном канале нужно добраться за полчаса и времени на покупку билета в кассе вокзала может не хватить. Я знаю, что надо делать – купить билет Брянск Санкт-Петербург на сайте intercars.ru. Проблем с оплатой не будет - принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, Мир, также возможна оплата с электронных кошельков и другими популярными способами.
На пространствах бывшего СССР, в отличии от Европы и Северной Америки до последнего времени отсутствовали большие компании автобусных перевозок. Как правило, пассажиров перевозят частники или небольшие региональные компании. С другой стороны, сетb маршрутов таких известных автоперевозчиков из Восточной и Северной Европы, как LuxBus и EcoLine внутри стран бывшего Союза весьма бедные, так как эти компании, в основном, занимаются работой на маршрутах, соединяющих столичные города Москву, Санкт-Петербург, Минск со столицами страны Балтии и Восточной Европы.
Тем не менее, попытки консолидации и создания крупных компаний предпринимались. В Белоруссии таковой стала компания «БайерТранс», автобусы самых разных размеров которой работают как на линиях внутри страны, так осуществляют перевозки между городами России, Белоруссии, Польши и Украины – как внутренние, так и международные, что отличает компанию от других международных автобусных компаний.
Так вот, продажа билетов на маршруты компании осуществляются на упомянутом сайте intercars.ru. Реально глаза разбегаются от того, какие варианты поездок предлагаются – хочешь просто пересечь границу между Россией и Белоруссией – переходим по адресу http://intercars.ru/find/smolensk_gomel и вот вам маршрутка Смоленск-Гомель, хочешь повторить подвиг Радищева – громадный роскошный автобус престижной европейской марки. Почему вообще автобус выгоднее других видов транспорта ? Все просто - он дешевле. Причем, чем дальше поездка, тем разница заметнее. Например, из Москвы до Варшавы билет (с пересадкой в Минске) стоит в два раза дешевле чем на поезде или самолете, хотя да, несколько дольше.
Мне кажется, что «БайерТранс» с его густой сетью маршрутов, пронизывающих Белоруссию, Украину и западные регионы России – это крайне востребованный и долгожданный ответ на западноевропейские автобусные операторы и будем ждать продолжение расширения списка маршрутов.