В последнею четверть века мотоциклы перестали быть личными транспортными средствами и стали исключительно признаком материального благополучия и активного образа жизни. В 2020 на рынке присутствует сравнительно немного иностранных брендов, в той же Японии, исторической законодательницы мод в мототехнике сейчас всего 4 марки против 12 автомобильных.
Но мало не значит плохо. Любой специалист по маркетингу скажет, что когда товар переходит из категории мейнстримового в категорию нишевого, его престижность и норма маржи возрастают неимоверно.
Икона одного из четырех упомянутых японских производителей - suzuki gsx1100s katana в 2020 году возвращается на рынок в виде очень "посерьезневшего" спортивного байка класса standart только с литровым мотором мощностью в 150 л.с.. Максимальная скорость приближена к 300 км/ч, а цена в украинских автосалонах (например, в днепровском SUZUKI АВТОТРЕЙДІНГ-ДНІПРО) начинается от 329 тысяч гривен.