В самой популярной социальной сети в мире - Facebook кроме традиционных форм общения с миром - ленты и мессенджера, есть еще одна возможность, о которой, возможно, не все слышали - страница. Страница, по сути, аналог блога традиционных блог-ресурсов вроде LiveJournal, однако, в отличии от традиционных блогов, страницы заточены на решение коммерческих целей - зарабатывания денег как путем продвижения товаров, так и, если страница раскручена и имеет высокую посещаемость, на рекламе, на ней размещаемой.
Данный режим в Facebook появился сравнительно недавно и пока большинство бизнес-страниц по содержанию напоминают рекламные сайты 90-х годов - пара ярких картинок и почти нет текста. Но, во-первых, лиха беда начало, а во-вторых, их задача стимулировать интерес к фирменным сайтам, а не заменять их. Все придет со временем, пока же вот так.
Не является исключением и страница в Facebook тюменского автосалона "Центр Парк Авто", расположенная по адресу https://www.facebook.com/cparkavto. Пока на ней есть только логотип салона, небольшая визуальная реклама и карта с его, автосалона, местоположением.
Но, так ли это мало? Во-первых, первоначальная задача страницы - объявить о своем существовании, во-вторых, при запуске рекламной компании, пользователи Facebook будут регулярно натыкаться в своих лентах на рекламу страницы, а, следовательно, и автосалона. И это будет работать. Надо ведь четко понимать, что Тюмень — это самый быстрорастущий город с населением более полумиллиона человек в России и крупнейший экономический центр между Екатеринбургом и Новосибирском. Известно, что такое положение ей дали месторождения углеводородов на территории Тюменской области. Так что, покрытие этой рекламой и выхлоп от нее просто не может не быть значительным.
Насчет же небогатого контента... Вы знаете, что было на сайте Ford в 1996? Фотографии пяти автомобилей в весьма низком разрешении без какой-либо дополнительной информации. Так что контент - дело наживное.