Корейский концерн Hyanday - абсолютный лидер на российском рынке легковых автомобилей. За первые 9 месяцев этого года у нас в стране было продано 239 тысяч автомашин марок KIA и, собственно, Hyanday, производства этого концерна, что больше, чем даже автомобилей Волжского Автомобильного завода (209 тысяч).
Всенародной популярностью пользуются такие модели KIA, как Solaris и Rio. Однако, чтобы закрепить успех на рынке, любому автопроизводителю требуется не только обеспечить бесперебойную поставку как новинок, так и наиболее популярных моделей автомобилей своей марки, но и организовать сервис проданных авто, чтобы не получилось, как в том анекдоте про владельца иномарки, которая "вот уже пять лет как бегает без единой проблемой, но все время боюсь, что сломается".
У KIA с этим полный порядок. Сервисное обслуживание обеспечивают как собственно дилеры марки, так и авторизованные сервисные центры, к которым, по многим причинам, обращаться куда выгоднее, чем к дилерам. Во первых, специализация всегда способствует снижению себестоимости, во вторых, практика работы специализированных сервис центров подразумевает наличие куда большего ассортимента запчастей к автомобилям. Давайте рассмотрим возможности специализированного сервиса KIA на примере московской компании "Автобан Моторс".
Специалисты "Автобан-Моторса" производят ремонт и обслуживание автомашин марок Киа, Хэндэ, Дэу - проводя плановое техобслуживание, ремонт ходовых частей и двигателей внутреннего сгорания, диагностика и ремонт электронных систем управления. Также в "Автобан-Моторс" проводятся электротехнические работы, ремонт и диагностика, а также заправка автомобильных кондиционеров, заменяют стекла автомобилей, проводят бансировка и шиномонтаж колес, регулировку углов установки колес на компьютерном стенде HUNTER PRO ALIGN, при этом клиенту сервиса выдается итоговая распечатка параметров. В числу услуг сервиса входит также кузовной ремонт автомобилей и установка дополнительного оборудования.
Кроме того, "Автобан Моторс" - авторизованный пункт реализации масел Shell, а на складе компании всегда множество материалов и запасных частей от собственно производителей автомобилей и уважаемых "третьих" поставщиков. Однако, если вы хотите, то специалисты сервиса могут провести ремонт вашего автомобиля, используя ваши запасные части и расходные материалы.
Обращаясь в "Автобан Моторс", клиенты получают следующие преимущества: экономию денег, так как цены австосервиса ниже, чем в дилерских центрах, работу с квалифицированным персональным менеджером, возможность присутствовать непосредственно при ремонте вашего автомобиля КИА.
Все виды работ и запчасти получают гарантию.Все виды работ и запчасти получают гарантию.