Допустим, Вы работник МЛМ-индустрии. Вы понимаете, что бизнес этот информационный и хотите нести информацию при помощи интернета. Благое желание. Но как Вы это будете делать? Вы думаете, что для этого необходимо иметь свой личный сайт. На котором будет представлен весь ассортимент продукции, предлагаемой Вами через интернет, вы согласны?
Но Вы не учитываете одного, что поисковые системы, которые дают Вам до 90% посетителей прекрасно понимают, откуда заимствована информация с Вашего сайта о продукции. Да и какой смысл засорять интернет одной и той-же информацией? Пользователь пойдёт к Вам за покупками и вступит в Вашу структуру только если он проникнется к Вам доверием (которое так мало вызывают многочисленные интернет-магазины, сухо и бездушно предлагающие свою продукцию). Значит для этого необходимо иметь ещё что-то , например т.н. блог. Но, через Блоги трудно продавать, сервис блогов не предоставляет такой возможности, увы.
Значит Вам нужно давать ссылку из блога на интернет-магазин, в котором пользователь может сделать покупку, общаясь при этом с Вами, ведь это именно Вы со своим продуктом вызвали у него доверие. А это уже 50% успеха -- рекомендация от живого человека, которому доверяешь. Но пользователь, по Вашей ссылке обычно попадает на сайт интернет-магазина Компании, где вовсе не обязательно зафиксируют, что это "ваш клиент" (а скорее всего наоборот обслужат его самостоятельно, помимо Вас, и Вы потеряете свои проценты, на которые сетевик и существует, а Вы останетесь ни с чем).
Итак, а что же предлагает мой сайт.