• Авторизация


Введение в MLM 12-08-2009 01:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многоуровневый маркетинг (MLM - Multi-Level Marketing) - один из самых быстро распространяющихся сегодня способов продажи товара. Однако его часто понимают неверно. Многие воспринимают его как моду девяностых годов прошлого столетия. Но поверьте мне: у него великое будущее. В 2010 году через компании сетевого маркетинга пройдут товары и услуги стоимостью 200 миллиардов долларов. Посмотрите, какие горизонты открываются перед MLM в 21 веке!
Цель этого дневника - объяснить вам, читатель, используя примеры, что такое многоуровневый маркетинг и как надо работать и чего не следует делать. Я покажу вам, как можно эффективно, я повторяю: эффективно знакомить людей с MLM - бизнесом.
Дневник следует рассматривать в качестве практического руководства. Это пишется для того, чтобы помочь вам подготовить людей для своей MLM - организации.
Что такое многоуровневый маркетинг?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Введение в MLM | Romyo - Вся правда о сетевом маркетинге - MLM | Лента друзей Romyo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»