Короче, у нас в компании есть правило: мы можем показать другим людям то, что мы делаем по какому-то проекту и попросить обратную связь для улучшения или в принципе попросить идей. Но вот только почему-то мои идеи и предложения чаще всего в пролете. Я говорю что-то, а ко мне никто не прислушивается.
Говорю недавно: надо запустить видео-рекламу в сторис. Все это в одно ухо впустили, а в другое выпустили и начали думать о своем. А наш босс так вообще пришел со своими идеями на встречу, предложил: поехать в детский дом, сдать кровь, посадить деревья, поехать в приют для животных и снять видео для рекрутинга, и что бы ему потом не предлагали, он все в одно ухо впускал, а в другое – выпускал, потому что концентрировался только на том, что сам придумал.
Такое впечатление, что я вообще ничего не сказала. После того, как я предложила идею с рекламой (как по мне, очень даже рациональную и стоящую теста), он говорит: ну что, какие еще идеи, надо еще идеи придумать.
То же самое было и когда они квест придумывали. Он даже не задумался над тем, что я предложила. Он смотрел на меня, когда я говорила, но на самом деле, наверно, сквозь меня.
И по поводу новогоднего лендинга. Откровенно говоря, он получился ОЧЕНЬ СКУЧНЫМ. Ну вот очень прям. Просто много белого текста на черном фоне и to jest wszystko, как говорится в Польше. Я говорю, что все выглядит как простыня, может, разделители какие-то, может надо сократить. Нет, и так все отлично. Оферы дорогие, надо типа много текста, чтобы убедить людей.
А я думаю себе: я бы такой лендинг пролистала бы и все. Терпеть не могу все эти огромные скучные сайты с однотонным текстом. Нет, Миша – классный дизайнер и большой молодец, но такой скучнятины он еще не производил на моей памяти. А им всем ок.
Короче, я не знаю, кем надо быть в этой компании, чтобы к твоему мнению хотя бы немножко прислушивались. Больше никаких обратных связей.