• Авторизация


Рогоза, Кущевская, Цапок, Кремль, Медведев... А ларчик просто раскрывается... 11-12-2010 01:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно одна следачка сварганила видеообращение к президенту России, где пожаловалась на беспредел(гы-гы! А мы и не знали...) в правоохранительных органах, который помешал ей возбудить уголовное дело, против основного подозреваемого в зверском убийстве 12 человек(в том числе и малолетних детей)...




Строя невинную "целку", эта полноправная участница ОПГ(организованной преступной группировки), "слегка подзабыла", что истерику она подняла только после того, как поняла, что светит ей реальный уголовный срок...




До этого свалить из "ментовки" ей что-то мешало... Может надежда на то, что эта история не всплывёт и она так и останется на прежнем месте?!
А вот и новые факты, которые всё объясняют...
Оказывается эта жертва аборта активистка по запоздалой борьбе с преступниками, "запамятовала" указать в декларации находящуюся в её личной собственности "краюшку" землицы, размером в 36 гектаров (это квадрат со сторонами в три тысячи шестьсот метров...), которую она "понепостижимой случайности" сдавала в аренду фирме, которую возглавлял... родственник одного из главных фигурантов и группировки и зверского убийства... Доход с аренды она тоже указать "забыла"...

Ну а напоследок "прикольная" фотка:

2008 год. Инаугурация президента России.

[показать]




Как утверждает издание "Новая Газета", в кадр попал не кто иной, как Сергей Цапок(лидер той самой ОПГ) , который участвовал на церемонии, находясь в свите губернатора Краснодарского края А. Ткачева...

... и почему это никого и не удивляет вовсе... Привыкли... Правильно амерские дипломаты охарактеризовали Россию, как бандитский беспредел, крышуемый спецорганами.

Новости почерпнул отсюда:
gzt.ru/opinion/column/-boljshaya-kuschevskaya-/338330.html
lenta.ru/news/2010/12/10/rogoza/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Ivan_Go 11-12-2010-06:09 удалить
Это и без них знали что в России твориться. Мне нравиться, чуть что сразу к президенту. Барин умный, он рассудит.
IVrex-player 11-12-2010-09:31 удалить
Ответ на комментарий Ivan_Go # Я же говорю - Кущевская педерация...
А у чувихи 100 пудов под жопой задымилось. У ментов есть такая фишка - изобразить унгнетенную невинность при угрозе получить уйму неприятностей.
WEST1640 11-12-2010-10:36 удалить
link77, Про эту девицу тоже смотрел...Реально она не Жанна д.Арк...правильно сказалIVrex-player, -под жопой задымилось...
fool 11-12-2010-11:21 удалить
Да чё вы все на нее напали? Она рИальная чувиха - ей надо медальку на сиську и кресло Нургалиева под жопу!
link77 11-12-2010-11:44 удалить
Ответ на комментарий Ivan_Go # Приучили нас за себя не отвечать. Чуть что и сразу к барину жаловаться. Ей бы реально из страны в Новую Зеландию бежать... Ан нет... Мозгов не хватит.
link77 11-12-2010-11:49 удалить
Ответ на комментарий IVrex-player # На этот раз мимо... Слишком большой резонанс.
Посодют...
link77 11-12-2010-11:52 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # Жанна за идею... А эта за собственную шкурку.:)
Ivan_Go 11-12-2010-11:57 удалить
Я вообще хренею с этих долбаков. как можно держать рядом бешеных собак? Вот теперь не знают на кого свалить. Тупые не далёкие люди.
link77 11-12-2010-12:00 удалить
Ответ на комментарий fool # ...ага:))) Нургалиеву на ... коленки её посадить... Вот старик порадуется...:))))))
link77 11-12-2010-12:16 удалить
Ответ на комментарий Ivan_Go # На таких собаках держатся наши феодальные государства Ваня:( Они полезны хозяевам. Правда, иной раз заигрываются(захлёбываются кровью "черни")... Но хозяева их зачастую прощают...
Ivan_Go 11-12-2010-12:21 удалить
link77, Бешеная собака тем плоха что может укусить и хозяина. По дурости или специально. Во втором ролике навели два момента на размышление. это года мать Цапка сказала "как он их узнал, и не боиться". И второй" у меня достаточно денег, чтоб позвать сюда чеченцев, они тут всю станицу вырежут".
link77 11-12-2010-12:26 удалить
Ответ на комментарий Ivan_Go # На таких собаках держатся наши феодальные государства Ваня:( Они полезны хозяевам. Правда, иной раз заигрываются(захлёбываются кровью "черни")... Но хозяева их зачастую прощают...
Ох капец... Но при всем при этом, почти все русски считают, что живут офигенно, особенно после прихода Путина.
И обожествляют его. Неужели они не знают, что такое на самом деле "хорошо жить"? О_о Ну и маленькие же запросы у постсоветских людей... Лишь бы магазины ломились от продуктов и не было очередей, остальное покатит!)
Ivan_Go 11-12-2010-12:40 удалить
тьма_царица_отец_сатана, Вышли мы в се из народа, дети из семьи трудовой) Ничего не вижу плохого в изобилии товаров))) Все к этому и стремятся)
link77 11-12-2010-15:16 удалить
Ответ на комментарий Ivan_Go # Изобилие хорошо своей доступностью для широких масс... У нас наоборот... Изобилие только для узкой прослойки людей. Остальные и питаться и покупать стали значительно хуже, чем при "совке".
link77 11-12-2010-15:34 удалить
Ответ на комментарий тьма_царица_отец_сатана # Угу... Все грузины тоже считают, что живут офигенно при Сукашвили и обожествляют его... Все украинцы считают, что офигенно живут при любой власти и обожествляют её...
Прекрати глупости говорить.
Постсоветские люди, за 20 лет голимой дерьмократии уже все повымирали.
Ответ на комментарий link77 # А вот и нифига. в Грузии 50/50 мнения о нынешней власти. Но у нас реальный прорыв во всех сферах, за все года независимости.
А украинцы, мне кажется, наоборот, всегда недовольны правительством, но только молчат и терпят.
Ага, значит, если я правильно понимаю, ты за восстановление СССР))) Поэтому так вскипел))
Ответ на комментарий Ivan_Go # И я в этом ничего плохого не вижу. Вот за меня Лёшенька уже ответил:) Изобилие прекрасно - когда оно доступно. А не когда проходишь мимо разного всего интересного и не можешь это заиметь, потому как ЗП не хватает.
Но я не согласна с Лешей в том, что при совке было лучше. Категорически не согласна. Может заработных плат и хватало на жратву, но во-первых, эту самую жратву с трудом можно было купить, надо было стаять с 5 утра в очередях, чтоб что-то получить, во вторых, если ты не имел знакомую продавщицу и не имел с ней тесного контакта, то многие нормальные продукты не мог получить, в-третьих, эти мизерные зарплаты, сколько там получали? 120 рэ? Ну на что их хватало? И что самое обидное, не было просвета, должен был пахать как проклятый, каждый день устанавливать стахановские рекорды, но получал ты "каждому по потребности, от каждого по способности" и никак иначе. А еще "хороший" момент был при совке - активное зомбирование людей, что, собственно, и продолжается в России по сей день. Что там в советские времена говорили? "Америка - отсталое государство", а на следующий день "Мы догоним и перегоним Америку". Вопрос: зачем же ее догонять, если она отсталая такая? Ну и т.д. Примеров зомбирования куча.
В Совдеповское время людей хорошо приучили зомбироваться. Этим сейчас пользуются российские власти.
link77 13-12-2010-22:27 удалить
Ответ на комментарий тьма_царица_отец_сатана # Я не вскипаю.:) Веселит твой ура-патриотизм:)
Нет. Я не за восстановление СССР. Включение в состав каких попало республик не пошло тому государству на пользу:)
Я за социализм и за достаток по труду.
link77 13-12-2010-22:37 удалить
Ответ на комментарий тьма_царица_отец_сатана # Грузинские власти не отстают от российских Нато:)
А в остальном... Перечитай свой коммент ещё раз... Во второй части ты прямо противоречишь своим тезисам из первой части поста...:)
Я не знаю в какой "тьмутаракани" ты(или твои родители) жила при СССР, что не могла купить еду... Я не видел умирающих от голода стариков-пенсионеров... Я не видел умирающих под больницами людей, которым отказываются оказывать мед. помощь без денег... Я не видел, что самый бедный советский человек месяцами и годами не мог позволить покупать и кушать просто мясо... Я не видел в милиционере бандита и не боялся его... Я... Да много чего...
Мои родители(водитель и уборщица) смогли на свои"нищие" получки скопить детям денег на книжках в эквиваленте абсолютно недоступном для семьи нынешних водителя и уборщицы...
Нато, нужно больше читать, анализировать а потом судить...:)
Ivan_Go 14-12-2010-06:52 удалить
Ответ на комментарий тьма_царица_отец_сатана # тьма_царица_отец_сатана, Помню только очереди за маслом, но я его не очень и люблю) И за сигаретами) Но лучше б я тогда курить бросил.
Ответ на комментарий link77 # Я говорю про Киев, а не про тьмутаракань. Правильно, всё было бесплатно, всё было доступно, продукты стоили меньше себестоимости, и вот именно поэтому вся экономика СССР разрушилась как карточный домик.
Слушай, не надо говорить, что в Советские времена всё было хорошо, а сейчас все просто тотально дохнут от голода. Просто раньше о плохом не говорили. Всё умалчивалось, маскировалось, по ящику и радио без устали вещали о том, как хорошо живется в СССР! А на самом деле люди, прости, пёрнуть криво в собственном доме не могли, потому что боялись, что на них донесут.
Мне кажется глупо и нелепо говорить о том, что в Советские времена всё было чудесно. Не было такого. Это самообман. И очень жаль, что в стремлении жить лучше, многие считают, что необходимо вернуть социализм. Да что там демагогии устраивать? Факты говорят сами за себя. Какие страны Евразии живут хуже всего? Правильно, постсоветские. А вот на вопрос "почему", отвечай сам.
link77 15-12-2010-09:49 удалить
Ответ на комментарий тьма_царица_отец_сатана #
Исходное сообщение тьма_царица_отец_сатана
Правильно, всё было бесплатно, всё было доступно, продукты стоили меньше себестоимости, и вот именно поэтому вся экономика СССР разрушилась как карточный домик.

Да ну?!:) Таки разрушилась? Да на созданном этой экономикой, до сих пор держатся "самостiйные" и Украина и Грузия, при этом умудрившись загнать себя в такие многомиллиардные долги и стать банкротами, что ещё дети детей. наших детей будут всё продолжать эти долги отдавать.

Слушай, не надо говорить, что в Советские времена всё было хорошо, а сейчас все просто тотально дохнут от голода. Просто раньше о плохом не говорили. Всё умалчивалось, маскировалось, по ящику и радио без устали вещали о том, как хорошо живется в СССР! А на самом деле люди, прости, пёрнуть криво в собственном доме не могли, потому что боялись, что на них донесут.

Говорить я буду то, что считаю нужным.
А что? не дохнут??? 6 миллионов убыли населения и пенсии в 600-800 гривень- это не показатель?!:)
И что толку, что сейчас о плохом говорят и не затыкают рты? Что это меняет? И сейчас вещают, что в Украине жить хорошо и нами руководят гениальные предводители... И что всё хорошо и будет только лучше... Так ли это на самом деле?:)
Мне кажется глупо и нелепо говорить о том, что в Советские времена всё было чудесно. Не было такого. Это самообман. И очень жаль, что в стремлении жить лучше, многие считают, что необходимо вернуть социализм.

Ну а я считаю, что глупо и нелепо говорить, что в СССР было всё говно а сейчас манна небесная:)

Да что там демагогии устраивать? Факты говорят сами за себя. Какие страны Евразии живут хуже всего? Правильно, постсоветские. А вот на вопрос "почему", отвечай сам.

А почему они живут хуже всего вопрос себе задавали? И когда они хуже стали жить?
Вот схемка бедности стран...
[показать]

Постсоветские страны говоришь?:) Ну-ну...
*******
А что, у нас в Украине Киев(как и в России Москва)является показателем общего благосостояния населения страны???:)))
О том, что из себя представляет нынешняя Украина я писал здесь
Данные по благосостоянию в Украине подробно приводил в этом посте и копировать не буду. Раз вам ребята хорошо жить(вы самореализовались, способны купить жильё и автомобиль исключительно своими силами,зарабатываете около 100000 долларов в год и не прибегаете к материальной помощи родственников, то действительно вам жить в "постсовковом" мире гораздо комфортней... На всё вышеперечисленное при "совке" мои родители заработали к 26 годам, на 5-й год совместной,семейной жизни абсолютно без помощи со стороны, да ещё и троих детей не побоялись родить и воспитать...
link77 15-12-2010-09:52 удалить
Ответ на комментарий Ivan_Go # Обязательно бросай. Я уже два года как от этого дерьма избавился и до сих пор в эйфории
Ответ на комментарий link77 # ))))))на Советской экономике держатся сейчас Украина и Грузия?)))смешно. Да за годы независимости столько всего произошло и столько всего было пережито... Когда разрушился СССР, Грузии было очень тяжело, все фабрики позакрывались, всё, что было при Советском Союзе - разрушилось вместе с ним. Поэтому и было вначале тяжело. Плюс ко всему коррупция процветала, что не давало стране развиваться, и в экономике в том числе. Но теперь в Грузии практически нет коррупции и экономика восстанавливается. Пусть не так быстро, как хотелось бы, но развивается. А всё, что было советского в Грузии - давно умерло. Еще в 1991 году.
А вот в Украине коррупция процветает, поэтому и в долгах, как в шелках.

Убыль населения зависит от уровня жизни и от того, что времена изменились. В современном мире не до детей. Карьера, работа, отдых - основные приоритеты. И даже те, у кого есть возможность вырастить кучу детей, рожают максимум двоих. Потому что мировоззрение поменялось.
Во-первых, я не слышала, чтоб нам говорили, что у нас всё хорошо... Наоборот, мне кажется, со всех СМИ льется один негатив, что у нас всё плохо. И все люди прекрасно понимают, что живут не самым лучшим образом. А в Советские времена, люди думали и верили, что на самом деле классно живут, потому что везде вещали о том, что весь мир дохнет от голода и других проблем, и только советским людям посчастливилось жить в достатке. Люди не знали правды и не знали альтернативы, поэтому и верили всему, что им говорили.
Тебе нравилась такая жизнь?

Я не говорю, что в СССР ВСЁ было плохо. Нет. Действительно, были и положительные моменты. Но всё-таки отрицательного было больше.

А чего ты мне карту мира показываешь? По твоему, я не в курсе, что Африка беднее всех остальных континентов?)
Ivan_Go 17-12-2010-16:01 удалить
link77, Я уже 5 лет не курю) Лучше б я раньше бросил)
link77 17-12-2010-17:24 удалить
Ответ на комментарий Ivan_Go # Молодца Ваня!
link77 17-12-2010-17:59 удалить
Ответ на комментарий тьма_царица_отец_сатана # В данный момент в каком жилье живёт подавляющее количество людей? По каким коммуникациям в дома подаётся газ, электричество, вода и выводится канализация? Откуда сейчас приходят в дома электричество, тепло, вода? на основе чего построены нынешние предприятия? То есть ты утверждаешь, что всё вышеперечисленное мной, было построено в Грузии исключительно после 1991 года??????????
И какая у вас развивающаяся экономика?! Вы ж сидите на кредитной игле мировых банков и правительств, как и мы:) Да закрой сейчас Россия систему банковских переводов, по которым в Грузию и течёт львиная доля бабла(от гастарбайтеров ваших да от выгнанных Саакашвили бандитов в законе и разнообразных банд и шаек)и через месяц ваше "развитие" кончится глубоким коллапсом и падением лари в пропасть:)
За чертой бедности у вас не менее 30% населения, официальная безработица 17% всего работоспособного населения.
Совокупный внешний долг составляет 80,3% ВВП... Где тут нормализация?

Ты вообще понимаешь суть темы, о который пытаешься спорить?

По поводу детей и изменения мировозрения, то всё, что ведёт к вымиранию- это геноцид. И геноцид продуманный.
link77 17-12-2010-18:01 удалить
Ответ на комментарий тьма_царица_отец_сатана # Да, так и есть. Нам каждый день внушают, что везде воры, козлы, бандиты и бороться с этим невозможно. Тебе лично от такой правды стало лучше жить?:)))


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рогоза, Кущевская, Цапок, Кремль, Медведев... А ларчик просто раскрывается... | link77 - ЧЕМ ШИРЕ УГОЛ ЗРЕНИЯ, ТЕМ ОН ТУПЕЕ | Лента друзей link77 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»