• Авторизация


Pepsi разместит видеорекламу на страницах журнала 20-08-2009 18:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, разместит в журнале Entertainment Weekly свою видеорекламу. Об этом пишет The Financial Times. Ролик будет проигрываться на специальной электронной бумаге при открытии страницы, где он размещен.

Стоимость видео в журнале пока не раскрывается, но по словам специалистов, знакомых с такой технологией, она будет намного выше цены обычной печатной рекламы. По их оценке, одно видео в журнале тиражом в 100 тысяч экземпляров будет стоить больше миллиона долларов. Обыкновенная цветная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров).

Рекламный ролик в Entertainment Weekly будет напоминать газету \"Ежедневный пророк\" из фильмов про Гарри Поттера, где картинки и фотографии двигались. Видео будет проигрываться на экране, примерно совпадающим по размеру с дисплеем мобильных телефонов.

Электронная журнальная реклама будет подготовлена Pepsi и американским телеканалом CBS. Несмотря на свою высокую стоимость, авторы проекта надеются его окупить, создав \"шум\" и обсуждение среди читателей и в средствах массовой информации.

Подобная технология уже применялась журналом Esquire, который в прошлом году использовал технологию \"электронных чернил\" для выпуска номера, посвященного 75-летию журнала.
[340x255]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Pepsi разместит видеорекламу на страницах журнала | Journals - Дневник Journals | Лента друзей Journals / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»