• Авторизация


Сфинкс это памятник матери мира богине СВА-Софии 27-02-2025 14:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Изложение истории верований в Женскую Божественную Сущность Богиню Софию, под которой наши древние арийские предки понимали интеллектуальную энергетическую структуру нашей Галактики. автор- 2017г - Валентин Симоненков Древние мифы утверждают, что Высшая Божественная Сущность Богиня Матерь Мира при создании нашего Мира, наделила женщин свойствами Богини, чтобы обеспечивать приумножение рода человеческого. Материалы, изложенные в данной монографии, в основном базируются на результатах анализа древних мифов. Каждый древний миф - это своеобразный иероглиф определенного периода развития человечества, анализирующий реальные факты с учетом уровня философии, этики, поэзии и существующих религиозных взглядов того времени. Мифы о происхождении Земли и человека всегда лежали в области гипотез, но они помогают сознанию искать истину. Необходимо чутко прислушиваться к таинственному молчанию Космического разума, это позволит душам на подсознательном уровне расшифровывать священные иероглифы Бытия. Языческие мифы Гипербореи, Древнего Египта, Древней Греции, а также других древних культур передают сокровенную суть мироздания и незримые феномены, из которых можно реконструировать пути развития Человечества. Разумеется, утверждения древних мифов можно ставить под сомнение, но если они подкрепляются найденными древними артефактами, то мы вправе считать эти мифы историческими свидетельствами. Вместе с тем, Генетическая память предков - одно из определяющих свойств души каждого человека. Она заставляет ощутить резонанс с некоторыми мифами, идеями и символами, даже если ему самому причина не вполне очевидна. Принятие человеком того или иного мифа определяется не только логикой мышления, но и влиянием внешних информационных полей космического происхождения, которые на уровне подсознания управляют людьми. Любопытно, что наука начинает приходить к выводам древних языческих пророков: не только космический разум влияет на решения принимаемые человеком, но и мольбы больших масс людей, пришедшие в резонанс, способны своей энергией влиять на ответные действия Космического разума. Практические случаи подтверждают реагирование Космического разума на просьбы народных масс о прекращения засухи, распространения болезней типа чумы и т.п. Каждый человек - это частица Высшей Интеллектуальной Космической Сущности, которую в обиходе можно назвать Богом, по своей сущности, как часть эволюционирующего Высшего Разума. К сожалению, древнейшая сакральная философия языческих знаний была основательно уничтожена,но не все
.
  
 Пирамиды строили "просветленные",
  прибывшие с островов северной страны
  -н-Ба, пострадавшей от наводнения.
   Текст в храме Гора.
  
 []
   В своих исследованиях учёный-египтолог Эрнест А. Уоллис Бадж утверждает, что египтяне являются потомками некоего народа, пришедшего с северо-востока, возможно, из Гипербореи. Гиперборейская Богиня София стала прообразом для культа богинь: Инанны в Шумере, Кибелы в Анатолии и Нейт в Египте. Еще за два тысячелетия до создания Библии на шумерских глиняных табличках была нанесена информация о Мировом дереве и змееобразной Богине Софии.
'Когда древо взросло, в корнях его змея-София,
заклятий не ведающая, гнездо устроила.
В середине его Лилит-дева жильё себе соорудила.
Дева белозубая, сердце беззаботное'.
   По мере необходимости Богиня София могла принимать вид не только змеи, но и льва.
  
  
 
  
  
  
  
 
  
В качестве образа Богини-Сфинкса,
особой притягательностью обладал образ львицы,
самой грозной и беспощадной защитницы своего потомства,
и в то же время это символ материнства
с чисто женским благородством, гордостью и великодушием.
   В Египте, на западном берегу Нила в Гизе, по соседству с древними пирамидами, высится древнейшая на Земле скульптура, лежащего на песке льва с человеческим лицом (Стр. ).
   Громадная скульптура высечена из монолитной известковой скалы.
   Её габариты впечатляют своей грандиозностью: длина статуи - 72 метра, высота 20 метров, ширина 11,5 метров.
   На основании обмеров Сфинкса и с помощью расчетов, было доказано, что лицо Сфинкса напоминает лицо арийской женщины (Стр. ).
   В древних 'Текстах Строителей', нанесенных на стены храма Гора в Эдфу говорится, что строителями были белолицые люди из северной страны, на территориях которой после космической катастрофы в 12 тысячелетии до н.э. наступило оледенение.

   Геодезические измерения и астрономические вычисления утверждают, что Сфинкс был создан в IХ тысячелетии до н.э.
   В своих трудах Геродот, описывая историю Древнего Египта, высказывал предположение, что Египет был основан Гипербореями.
   Остается вопрос, в честь кого этот могучий комплекс был создан?
   Ответ на этот вопрос был получен после расшифровки иероглифов записи древней стеллы. Текст записи утверждает, что изображение сфинкса было посвящено Богине Матери Мира (Стр. ).
   В египетском языке слово 'сфинкс' этимологически связано со словом 'сешеп-анх', что в дословном переводе на русский язык означает 'образ Сущего' или 'образ Живого'. Оба эти выражения имеют единое смысловое содержание - 'образ живого Бога'.
   В период Матриархата, эту скульптуру, как образ Высшей Божественной Сущности почитали не только пришедшие в черную Африку 'Белые Боги' из Гипербореи, но и большинство негров Африки.
  
  
 
  
  
   До возникновения Патриархата, этот монумент народ почитал, как образ Богини Матери Мира, которая является Демиургом создания человечества и всего сущего на планете Земля.
   Археологами найдены древние керамические таблички, на которых сообщается, что п
  прибывшие с северной страны строители в древности поклонялись Богине Матери Мира.
   Многие ученые высказывали сомнение, что в древние времена с учетом тех транспортных средств невозможно было преодолеть расстояние от Северного полюса до Африки.
   Тем не менее, древнейшие мифы негроидных племен утверждают, что проектирование и строительство Большого сфинкса было осуществлено под руководством 'Белых Богов', которые пришли с Севера.
   Эти мифы подтверждаются данными археологии и палеоантропологии.
   Древние рисунки из гробниц и на стенах храмов подтверждают Арийские черты первых египетских фараонов.
   Современные исследования ДНК египетских мумий показали, что они соответствуют гаплогруппе R1b1a2, первоначальными носителями которой были племена северных территорий Гипербореи.
   Следовательно, Древний Египет как государство, начиная с 9 - 7-го тыс. до н.э., создавали выходцы из Гипербореи с гаплогруппами R1a1 и R1b1a2.
   Результаты археологических поисков и генетических исследования утверждают, что в Древнем Египте действительно были Белые фараоны, которых в древних мифах называли Белыми Богами.
   Несмотря на значительные расстояния между территориями Египта и России, существуют неопровержимые артефакты, которые характеризуют взаимопроникновение культур этих стран.
   Древний Египет создали девять Белых Богов, четверо из них пришли с севера из северных стран (Гипербореи), а пятеро с запада из земли, которая погрузилась в глубину Великих Вод (из Атлантиды).
   Многие исследователи утверждают, что Пеласги, выходцы из Гипербореи, в 9 - 5 тыс. до н.э. неоднократно вторгались в Египет.
   Древнеегипетские надписи на камнях, разрушенных временем храмов, упоминают PLST (пеласги) народ, вторгшийся в Египет из Малой Азии, который и принес в Египет культ пеласгов - почитание Бога Ра и Богини Матери Мира. Учёный-египтолог Эрнест А. Уоллис Бадж доказывает, что на формирование Египта значительное влияние оказал народ, пришедший из Гипербореи.
   Многие исследователи утверждают, что Пеласги, выходцы из Гипербореи, в 9 - 5 тыс. до н.э. неоднократно вторгались в Египет.
  
  
  
 []
  
   Что касается верований в языческую Богиню Матерь Мира Софию, которая сопутствовала Гиперборейцев на всех путях их следования, то в память о покорении территорий будущего Египта, заселенных неграми, Гиперборейцы воздвигли грандиозный памятник, изобразив Богиню Матерь мира в форме громадного сфинкса.
   В качестве образа Богини-Сфинкса, вероятно особой притягательностью обладал образ львицы, самой грозной и беспощадной защитницы своего потомства, и в то же время это символ материнства с чисто женским благородством, гордостью и великодушие.
   В мифологиях народов Африки, Западной, Южной и Восточной Азии лев был полновластным хозяином бескрайних пустынь, символом высшей божественной мощи, власти и величия, как солнце пустыни, от которого зависит человеческая жизнь.
   В древних мифах приводятся примеры, когда в борьбе с несправедливостью, такие Богини львицы, как Тефнут в состоянии гнева превращались во все уничтожающих символов человеческого закона, а иногда, было достаточно даже только устрашающего львиного рыка Богини-львицы, чтобы восстановить справедливость.
   И в то же время существуют реальные примеры нежности и заботы, когда львицы прикармливали своим молоком, потерянных детенышей различных животных.
   Матерь мира Богиня София в виде Большого Сфинкса послужила прообразом для почитания жителями Египта многих Богинь в образе львов или львиц.
   Даже её сын Солнечный Бог Христос, на многих территориях Сахары, почитался в форме Солнечного Льва
  
  
   Символы Богинь в форме львиц с человеческим лицом пользовались у древних Египтян особым почитанием, поскольку, пантеон древних египетских богинь насчитывает свыше двух десятков разновидностей, созданных в течение порядка 10 тысячелетий.
   О создании первого сфинкса Гипербореями в период IX-X тыс. до н.э.
   египетские власти предпочитают не вспоминать, чтобы не уронить национальный престиж.
   Чернокожие жители Африки особенно полюбили Богиню в образе Большого Сфинкса за её необычное лицо цвета молока, за волосы цвета камышей и за глаза цвета голубых озер и, называли Большого Сфинкса Матерью Мира Богиней Нейт.
   По мере расширения государства Египет было присоединено значительное количество негроидных племен Африки, которые в соответствии со своими традициями и языковыми особенностями стали нуждаться в своей, более родной, чернокожей Богине Матери Мира.
   Поскольку, перекрасить Богиню Матерь Мира им не позволили, то они начали создавать чернокожих Богинь, как львиноголовых, так и богинь в форме обычной женщины.
   Одним из самых знаменитых зданий в Древнем Египте, в городе Саис, был храм, посвященный Матери Мира Богине Нейт, философия которой соответствовала философии Гиперборейской Богини Матери Мира Софии.
   На стенах храма Богини Найт было начертано изречение Богини Софии:
'Я все бывшее, настоящее и грядущее; моего покрывала
никто не открывал; плод, рожденный мной - Солнце'.
   В "Текстах пирамид" и надписях Древнего царства имя Нейт встречается неоднократно, как демиург, космическое божество материи, из которой воссиял солнечный бог.
   Большинство мифологов склоняется видеть в Нейт космическое божество материи, из которой воссиял солнечный Бог Ра.
   Считалось также, что Нейт обладает магической силой, способной лечит больных и отгонять злые силы.
   В некоторых областях Египта Богиню Нейт называли Богиней Мудрости Маат или Софис (София).
   Населявшие Африку племена негров с уважением относились к прибывшим в Африку Гипербореям, как к Белым Богам, помогая им в создании величественного памятника Матери Мира Богини Софии в форме Большого Сфинкса, в цветовой гамме цвета Гиперборейских Богов.
   Тем не менее, они начали создавать скульптуры своих Богинь цвета темной ночи, главной из которых стала Богиня Нейт (Нит, Нет), которая по своим божественным возможностям, соответствовала белой Богине Софии
  
  
   В храме в Эсне находится очень большой текст, повествующий о празднике в городе Саиса и о том, как богиня Нейт создала мир посредством изречения слов.
   Одна из стен главного Храма Богини Нейт была украшена каллиграфическими иероглифами, выражавшими философскую мысль:
'Я все, что было, и все, что будет'.
   Народам африканского происхождения больше по сердцу была Черная Богиня Матерь Мира в форме могучей львицы, родственной по менталитету народам Африки и, они создали себе Богинь Найт и Тефнут, в форме женщин с головой львицы.
   Гиперборейская Богиня София стала прообразом для культа богинь: не только в Египте, но и в соседних странах: Инанна в Шумере, Кибела в Анатолии и Нейт в Египте.
   На найденных археологами шумерских глиняных табличках, нанесена информация о Мировом дереве и змееобразной Богине Софии.
'Когда древо взросло, в корнях его змея-София,
заклятий не ведающая, гнездо устроила.
   Раскопки в Иерихоне позволили обнаружить город, датируемый 8000/7000 до н.э., каждый дом в котором имел изображение Богини Матери Мира.
   Принесенные Гипербореями в Египет верования в Женскую Божественную Сущность Матерь Мира Богиню Софию, были заимствованы иудеями и, в период исхода из египетского плена эти верования распространились по Римской империи.
   Судя по табличкам с древнейшей греческой письменностью, обнаруженным археологами в Пилосе, этот город на материке был последней твердыней цивилизации Великой Богини Матери Мира.
   До наших дней Большой Сфинкс является самой грандиозной скульптурой древности, сохранившейся с незапамятных времен до наших дней.
   Например, легендарный джазовый трубач Луис Амстронг, несмотря на плотное расписание контрактов на концерты - буквально вырвал время и прилетел в Африку из Америки, чтобы исполнить Гимн Матери Мира Богине Софии, как кантилену своей души.
   В душах негров сохранились частицы генов, которые помнят, что Большой Сфинкс был создан Гипербореями, как Высшая Божественная Сущность Матриархата, которой поклонялись в тот период Гипербореи вместе с неграми Африки.
 
  
  
  
 []
  
   Именно из-за почтения к верованиям своих древних предков негров и прилетел легендарный негр, чтобы принести свое уважение к Богине Матери Мира своих предков, а не за какого-то тиранического фараона Хафры, который уничтожал негров сотнями тысяч.
   За период многих тысячелетий женские груди и крылья у сфинкса были утрачены, да и лицо изуродовано.
   Тем не менее, писатель Иван Бунин в своих путевых записках о путешествии по Египту отмечал божественное воздействие на него Большого Сфинкса - 'даже её безносое лицо вызывало в моём сердце почти такое же благоговение, какое было в сердце подданных Хуфу'.
   В настоявшее время Большой Сфинкс является самой грандиозной скульптурой древности, который многими почитается одним из семи чудес мира.
   По восторженным отзывам туристов -
"От Богини Софии исходит какая-то энергетика,
соприкоснувшись с этой Женской Божественной Сущностью,
которую тысячелетия тому назад почитали наши древние арийские предки, начинаешь
понимать нашу повседневность
совершенно по-иному ".
   Величие и спокойствие Богини Матери Мира в образе сфинкса невозможно передать словами, методом фото или киносъёмки.
Это вечность, воплощённая в камне,
которую нужно видеть душой и сердцем.
  
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
REMEUR 01-03-2025-13:36 удалить
ТЕКСТЫ СТРОИТЕЛЕЙ И СЕМЬ МУДРЕЦОВ. ХРАМ ЭДФУ Храм Эдфу в его нынешнем виде возводился в течение почти двух веков (между 237 и 57 годами до н. э.); однако в нем имеются элементы, относящиеся к эпохе Пирамид (например, внутренняя и внешняя западные ограждаю­щие стены). Более того, подобно всем крупным храмам, он был построен «на освященной земле», и вокруг него витают тени древнего и великого прошлого. На первый взгляд, «Тексты Строителей» — не более чем история собственно храма Эдфу вкупе с описаниями его комнат и залов, а также их ритуального назначения и важности. Однако при более внимательном рассмотре­нии в них выявляется подтекст, который, как показал И. Э. И. Рсймонд из Манчестерского университета, сви­детельствует: «о существовании определенных мифологических со­бытии... где основание, строительство и освоение этого исторического храма [Эдфу] интерпретирует­ся, как имевшее место в мифическую эпоху. Этот исторически существующий храм провозглашается делом рук самих богов и сооружением мифической при­роды. Этот... указывает, по-видимому, на веру в то, что данный исторический храм является прямым про­должением и отражением мифического храма, кото­рый возник в самом начале мира...» Ясно, что «начало мира» в текстах Эдфу является си­нонимом Первого Времени, известного также как «ран­няя первобытная эпоха». В эту эпоху, как мы узнаем, «слова мудрецов» были записаны богом мудрости Тотом в книгу, где бьыо зашифровано местонахождение ряда «священных курганов» вдоль Нила. Согласно текстам, эта утраченная книга именовалась «Перечень курганов ран­ней первобытной эпохи» и, как считали, содержала сведения не только обо всех малых «курганах», но также и о самом «Великом первобытном кургане», месте, где пред­положительно «начиналось время». Здесь следует обратить внимание на ряд интересных моментов: 1. Профессор И. И. С. Эдварде недавно связал «Вели­кий первобытный курган» с природным обнажением скального грунта, которое, как известно, находится под Великой пирамидой и вписывается в нижние ряды се кладки94. По-видимому, это также свидетельствует в пользу связи между некрополем Гизы и Первым Време­нем, которую мы отмечали в части I. 2. «Мудрецов», которые упоминаются в «Текстах Стро­ителей» Эдфу, было семеро. Их особая роль состояла в том, что они были «единственными божественными су­ществами, которые знали, как создавать храмы и вообще святые места». Именно они были инициаторами строи­тельства на «Великом первобытном кургане». Эта работа, в которой принимал участие и Тот, включала в себя раз­бивку и возведение первого «мифического» храма Пер­вого Времени. 3. Сооружение, воздвигнутое под руководством семи мудрецов, именовалось хвт — нтр, что означает «дворец бога»: «Воздвигнутый быстро» именовали его люди. Внутри него находится святилище, именуемое «Великий трон», и все его молельни обустроены, как положено». 4. Когда все эти работы были завершены, «мудрецы обеспечили волшебную защиту (сет мдв) этого места». 5. Из всех древнеегипетских текстов упоминания о «семи мудрецах» сохранились до наших дней лишь в «Текстах Строителей» Эдфу. Может быть, поэтому египтологи мало внимания уделяли личности этих существ, признавая лишь, что они, видимо, играли определенную роль «в более широкой и более общей теории, касающейся про­исхождения священных территорий и их храмов». По нашему же мнению, в контексте, в котором мудрецы описаны в текстах, имеется кое-что примечательное. Здесь явно доминируют образы «потопа», «первобытные воды» которого, отступая, обнажают постепенно «Великий первобытный курган». Это весьма напоминает вершину горы, на которой осел Ноев ковчег после библейского потопа, а также дрсвнсвавилонское предание о «семи мудрецах», которые «жили до наводнения» и построили стены священного города Урук. И случайно ли в индий­ском предании фигурируют семь мудрецов — риши, ко­торые пережили потоп, дабы сохранить и передать гря­дущим поколениям мудрость допотопного мира? И всегда мудрецы появляются в облике просветите­лей, спасшихся от катаклизма, который стер все с лица земли, после чего они начинают с нуля на заре новой эры, которую в Древнем Египте называли Первым Вре­менем. Как отмечают в своем блестящем исследовании текстов Эдфу Рсймонд: «Первая эра, известная нам по основным источникам, была периодом, который начинался с того, что суще­ствовало в прошлом. Основной смысл текста состо­ит в том, что древний мир, будучи построен, был затем разрушен; затем этот мертвый мир стал фун­даментом нового созидательного периода, который первоначально был посвящен воссозданию, воскреше­нию того, что некогда существовало в прошлом». Мудрость и знание Согласно текстам Эдфу, семь мудрецов и прочие #боги прибыли с некоего острова, «родины первобытных». Как отмечалось выше, тексты настойчиво утверждают, что яв­лением, погубившим остров, было наводнение. Они так­же говорят, что он погиб внезапно, и большинство его «божественных обитателей» утонули. Прибыв в Египет, немногие уцелевшие стали «богами — строителями, ко­торые всем заправляли в первобытную эпоху, владыка­ми Света... призраками, предками... которые взрастили богов и людей... старшими, которые возникли в самом начале, которые освещали эту землю, когда вместе сту­пали по ней». Этих удивительных существ вовсе нс считали бессмер­тными. Напротив, выполнив свои задачи, они умерли, и их место заняли их дети, совершив положенный ри­туал погребения. Таким вот образом, подобно «после­дователям Гора», поколения «богов-строителей», «муд­рецов», «призраков», «владык Света», описанных в тек­стах Эдфу, могли постоянно обновляться, передавая в будущее традиции и мудрость, которые коренились в предыдущей эре. Таким образом, сходство между «стар­шими» из Эдфу и Шемсу Гор из преданий Гслиополиса так велико, что трудно избежать вывода, что оба эпите­та, равно как и многие другие, описывают одно и то же призрачное братство. Это впечатление подкрепляется постоянными ссыл­ками в текстах Эдфу на «мудрость мудрецов» (кстати, это свойство было одной из основных характеристик после­дователей Гора) и неоднократным подчеркиванием того, что их особым даром было знание — которое включало в себя архитектурные познания, но ими не ограничива­лось. Аналогичным образом, о мудрецах говорится, что именно они разработали планировку и конструкцию всех будущих храмов; та же роль в других текстах приписыва­лась «последователям Гора». Например, в храме Дендеры (чуть севернее Эдфу) имеются собственные тексты стро­ителей, которые гласят, что «великий план», которому следовали его строители, был «записан в древних писа­ниях, которые дошли от последователей Гора». Graham Hancock, Robert Bauval. Конспекты, Тайны Г. Хэнкок, С. Файя “Зеркало небес” Часть 1 https://4italka.site/nauka_obrazovanie/nauchnaya_l...ra_prochee/332141/fulltext.htm
REMEUR 01-03-2025-14:44 удалить
Согласно преданиям, которые были широко распространены в Центральной Америке, особенно среди близрасположенной, но автономной культуры майя, ранее существовали еще четыре эпохи, или «солнца», каждая из которых кончалась катаклизмом, стиравшим все с лица земли. Как утверждалось, пятая эпоха началась во тьме 4 ахау 8 кумку по календарю майя, что соответствует 13 августа 3114 г. до н. э. Потрясает количество дошедших до нас мифов, преданий и литургий, связанных с Теотиуаканом, бессмертностью человеческой души и трудной работой, которую Должен проделать посвящаемый, дабы достигнуть ее Совсем как древние египтяне, древние обитатели Центральной Америки помещали свой ад в ту часть неба, где проходит Млечный Путь. И еще одно любопытное совпадение: и те, и другие верили, что ворота в загробный мир распахиваются «в красном полумраке, что предшествует рассвету». Но что особенно потрясает, так это то, насколько обе системы посвящения были связаны с астрономией, в особенности с эзотерическими знаниями о небесных циклах, и с надеждой на бессмертие, обретаемое среди звезд, именно поэтому ацтекские мудрецы, когда их просили растолковать, в чем смысл смерти, «говорили, что они не умирают, а пробуждаются от сна, в котором жили… и вновь становятся духами или богами… Еще они говорили, что одни превращаются в солнце, а другие — в луну». На фоне подобных представлений нисколько не удивляет тот факт, что священный город Теотиуакан, чьи пирамиды, посвященные Кецалькоатлю, солнцу и луне, имеют довольно хитроумную конструкцию, связанную замысловатым образом с астрономией, с небесами. Мы уже видели, что главная ось города, Дорога мертвых, сознательно повернута на угол 15 градусов 30 минут к востоку от направления «север — юг». Объяснения этому нельзя найти, рассматривая Дорогу мертвых отдельно; зато если обратить внимание на сооружение, доминирующее в Теотиуакане, — пирамиду Солнца, — то окажется, что ее западная сторона смотрит на 15 градусов 30 минут к северу от направления «запад — восток», а восточная — на 15 градусов 30 минут к югу. Иными словами, направление Дороги мертвых определяется ориентацией западной грани пирамиды Солнца. И эта ориентация не произвольна, ибо нацелена на ту точку на западной стороне горизонта, где солнце заходит в два астрономически важных дня — 19 мая и 25 июля — единственные два дня в году, когда в полдень солнце проходит через зенит прямо над головой на широте Теотиуакана (19,5 градуса севернее экватора). Теотиуакан был также связан с положением звездного скопления Плеяд (в созвездии Быка), относящимся к 150 г. до н. э. Эта дата хорошо согласуется с археологией города. В то же время в эту эпоху, как показывает компьютерная реконструкция, в первый из двух дней в году прохождения Солнцем зенита Плеяды совершают то, что астрономы называют «гелиакальным восходом» — как раз перед рассветом их можно увидеть восходящими в розовеющем восточном небе. Для древних майя Центральной Америки, которые, как известно, имели плотные и регулярные контакты с Теотиуаканом в зените его славы, Млечный Путь являлся особенно важной деталью небосвода. Они считали его дорогой, ведущей в их преисподнюю — Хибальбу, которую они, подобно другим центральноамериканским народам, помещали на небо. Стэнсберн Хагар, секретарь отдела этнологии в Бруклинском институте искусства и науки, провел большие археоастрономические исследования в Теоткуакане. В своих научных трудах, опубликованных в 1920-е годы, он представил серьезные свидетельства в пользу того, что теотиуканская Дорога мертвых, которую в некоторых преданиях называли также Дорогой Звезд, должна была по замыслу проектировщиков «олицетворять Млечный Путь», образуя символическую тропу, по которой «как считалось, духи следуют… с земли в страну душ среди звезд». В основе этой дерзкой идеи лежит образ Земли как «зеркала небес»; смысл ее в том, чтобы архитектурные сооружения, возведенные «внизу», на Земле, являлись отображением деталей «наверху», в небесах, и связывались с важными небесными событиями. Как мы увидим в последующих главах, три Великих пирамиды и Сфинкс на плато Гизы в Египте были построены в соответствии с таким планом, причем река Нил играла роль земного отображения Млечного Пути. Случайно ли в точности такая система идей обнаружилась в Теотиуакане, который, согласно Хагару, «воспроизводил на Земле план небесного мира, где обитают божества и духи умерших». Свое исследование Хагар заканчивает словами: «Мы еще не осознали ни важности, ни широты распространения в древней Америке астрономического культа, составным элементом которого являлся этот небесный план и, как минимум, одним из главных центров которого был Теотиуакан». Если он прав, то этот культ, каково бы ни было его происхождение, должен быть чрезвычайно древним. В Египте он уже существовал в III тысячелетии до н. э. В Мексике археологи не без основания считают, что монументы Теотиуакана в их нынешнем виде были сооружены между 150 и 300 гг. до н. э. Причем под фасадами всех трех пирамид были найдены следы более ранних сооружений, указывающие на то, что на тех же местах стояли другие пирамиды, восходившие еще к первобытным священным курганам (в некоторых из которых имелись пещеры), служившие предметом поклонения в глубокой древности. Как мы увидим в последующих главах, пума является аналогом своего древнеегипетского собрата — льва в обличье Великого Сфинкса (который, кстати, тоже был некогда выкрашен в красный цвет), а число 72 было включено в конструкцию Великой пирамиды. Эдж убедительно описывает сходство между тем, как, согласно компьютерной реконструкции, выглядело созвездие Тельца перед рассветом в день летнего солнцестояния в 15000 г. до н. э., и изображением Великого Быка в пещере Ласко: «Обратите внимание на шесть хорошо заметных черных точек как раз над течами Быка из Ласко. Сравнив их с Плеядами, мы можем увидеть, насколько основательна связь между этим Быком и созвездием Тельца. Эти шесть точек не только совпадают по количеству с хорошо различимыми Плеядами, но и располагаются в пространстве примерно также, в том же числе и по отношению к туловищу и морде пресловутого быка. Сходство этого быка ледникового периода с традиционным изображением созвездия Быка так велико, что, если бы Бык из Ласко был обнаружен, скажем, в средневековом манускрипте, а не на потолке пещеры, мы сразу же узнали в нем Тельца». Выводы Эджа относительно древнего происхождения Тельца были недавно распространены Александром Гурштейном и на другие зодиакальные созвездия. Профессор астрономии в государственном колледже Меза (штат Колорадо), Гурнштейн опубликовал в мае 1997 года в журнале «Сайентифик Америкен» статью, в которой утверждает, что «идентичность самых известных созвездий может оказаться намного более древней, чем считали ранее». Его мнение опирается прежде всего на тот факт, что «из 12 знаков зодиака в каждый конкретный момент времени имеют реальное значение только четыре. Это — те созвездия, в которых солнце восходит в дни весеннего и осеннего равноденствия, а также в дни зимнего и летнего солнцестояний» (см. ниже: Некоторые астрономические данные). Гурнштейн отмечает, что в настоящее время эта четверка включает в себя Рыб, Деву, Близнецов и Стрельца (Рыбы связаны с весенним равноденствием). Вместе с тем, указывает он, во времена вавилонян все было совсем иначе. «Покачивание оси Земли [«прецессия»] перемещает точку восхода солнца в дни равноденствия и солнцестояния по небу со скоростью 1 градус за 72 года. Поэтому около 700 г. до н. э. [когда, как считают, была изобретена греко-вавилонская система знаков зодиака] самыми важными созвездиями должны были быть Овен [в день весеннего равноденствия], Весы, Рак и Козерог. Это может объяснить, почему вавилоняне изображали эти четыре знака на своих картах, но остается непонятным, почему они не потрудились дать имена всем остальным? Ответ можно найти, если заглянуть еще дальше в прошлое. Для того, чтобы к эпохе вавилонян стали «важными «все двенадцать знаков зодиака, процесс их поименования должен был начаться еще в 4400 г. до н. э., когда ключевыми должны были стать те же созвездия, что и сегодня. Иными словами, самыми древними знаками зодиака должны быть Рыбы, Дева, Близнецы и Стрелец, получившие названия в каменном веке». Некоторые сведения из астрономии Солнце, как известно, встает «на востоке», однако не в одной и той же точке восточного горизонта. Подобно стрелке какого-то гигантского прибора, оно медленно перемещается в течение солнечного года вдоль линии горизонта, каждое утро передвигаясь чуть-чуть левее по отношению к наблюдателю (или севернее), а затем, наоборот, слева направо, и так до бесконечности. Для того, чтобы этот цикл перемещения его на востоке с юга на север и снова с севера на юг завершился, требуется целый год. В течение года можно выделить четыре естественных «особых точки», на которые были ориентированы многочисленные древние и священные церемонии по всему Миру. В современном западном календаре эти точки имеют следующие названия: • декабрьское (зимнее) солнцестояние — 21 декабря, середина зимы и самый короткий день в северном полушарии; солнце занимает крайне южное положение за весь год; • мартовское (весеннее) равноденствие — 21 марта, начало весны в северном полушарии; солнце восходит точно на востоке, продолжительность дня и ночи одинаковы; • июньское (летнее) солнцестояние — 21 июня, середина лета и самый длинный день в северном полушарии; солнце занимает самое северное положение за год; • сентябрьское (осеннее) равноденствие — 21 сентября, начало осени в северном полушарии; солнце восходит точно на востоке (как в марте), день и ночь тоже имеют равную продолжительность. На самом деле каждой из «особых точек» соответствует определенное положение Земли на ее орбите вокруг Солнца. С учетом того, что земная ось наклонена к вертикали (то есть к перпендикуляру, восстановленному к плоскости орбиты) примерно на 23,5 градуса, Северный полюс нашей планеты сильнее всего повернут от Солнца 21 декабря, сильнее всего — к Солнцу 21 июня, а 21 марта и 21 сентября повернут к Солнцу боком. Земля вращается вокруг Солнца на расстоянии 146 миллионов километров, причем эта орбита лежит в одной и той же плоскости, а вокруг находится бесконечное космическое пространство с далекими звездами. Так как мы живем на сферической планете, человеческие существа естественным образом воспринимают это космическое окружение как некую огромную сферу, на которую мы смотрим из ее центра. Ее украшают около двух тысяч видимых звезд, причем они распределены по всей сфере, хотя в одних местах их больше, чем в других. В плоскости земной орбиты расположен пояс из звезд, которые древние астрономы сгруппировали в двенадцать зодиакальных созвездий. Если представить себе, что орбита — это кольцевая железная дорога, то этот пояс созвездий — как бы ряд станций, равномерно распределенных по кругу. По мере того как Земля движется по всей орбите, очевидно, что в разные моменты времени Солнце последовательно оказывается между Землей и одной из этих «станций», по очереди каждым из двенадцати зодиакальных созвездий. С точки зрения земного наблюдателя это означает, что он видит, как солнце на рассвете восходит на фоне звездной картины, которая медленно поворачивается на протяжении солнечного года, причем солнце проводит «в доме» каждого из знаков зодиака примерно месяц. В большом временном масштабе существует астрономическое явление, известное под названием прецессии. Оно связано с медленным-медленным покачиванием земной оси и с точки зрения земного наблюдателя проявляется в столь же медленном циклическом «проскальзывании» зодиакального пояса относительно точки восхода солнца. Результатом является то, что в любую конкретную эпоху четыре ключевых созвездия лишь временно соответствуют равноденствиям и солнцестояниям. Это прецессионное проскальзывание, которое происходит со скоростью 1 градус за 72 года, приводит к тому, что Солнце «живет» в каждом созвездии в среднем около 2160 лет. Таким образом, все двенадцать созвездий проходят полный цикл через все четыре ключевых момента года за срок, чуть меньше 25 920 лет. ....... Эдфу На протяжении 3000 лет своей документированной истории древние египтяне чтили традицию, согласно которой никакое святилище не могло считаться по-настоящему священным, если не возводилось на основании более раннего культового сооружения. Эта традиция отразилась и в большом храме Гора — солнечного божества, чьими мифическими родителями были звездные боги Исида (Сириус) и Осирис (Орион); храм стоит на западном берегу Нила в Эдфу (Верхний Египет). Он хорошо сохранился и не так уж стар, по крайней мере, по древнеегипетским понятиям, поскольку постройка центральной его части началась не ранее 237 г. до н. э. и продолжалась с перерывами до 57 г. до н. э. Однако археологи обратили внимание на следы более древних строительных работ в Эдфу. Например, стены внутреннего и наружного помещений восходят еще к Древнему Царству (2575–2134 гг. до н. э.), а более поздняя стена, окружающая наружное помещение, относится к Первому Переходному периоду (2134–2040 гг. до н. э.). Имеются также остатки сооружений, относящихся ко Второму Переходному периоду (1640–1532 гг. до н. э.) и к Новому Царству (1550–1070 гг. до н. э.). Короче говоря, по данным археологии, Эдфу оставался культовым сооружением в течение более чем 2000 лет — как минимум с III тысячелетия до н. э. до эпохи Христа. Это свидетельство подтверждает в основном справедливость огромной «библиотеки» письменной информации, дошедшей до нас в виде буквально гектаров иероглифических текстов, вырезанных на сложенных из известняка стенах храма. Эти «Тексты строителей Эдфу» неоднократно называют храм копией более раннего исходного варианта и рассказывают о многочисленных стадиях строительства и перестройки, в результате которых храм приобрел современный облик. Расхождение между текстами и данными археологии наблюдается лишь во временной шкале, которая выходит за пределы всей известной истории и возвращает нас к забытой эпохе за тысячи лет до того, как на египетском троне оказался первый фараон I династии. Согласно исследованиям покойной ныне Ив Реймонд из Ливерпульского университета, структура исторического храма определялась ранее существовавшим сооружением мифического происхождения… Храм, строго говоря, является воплощением своего предшественника, «воспроизводя то, что было сделано согласно первоначальным планам». Судя по текстам, святилище исторического храма в Эдфу служило «истинным престолом бога в изначальное Время», причем часто встречаются ссылки на древние книги и писания, служившие руководством при возведении храма. Эти документы, как представляется, пришли из легендарной эпохи, которая была известна древним египтянам как Изначальное Время (а также как Первое Время — Зэп Тэпи — «ранняя первобытная эпоха», «время Осириса», «время Гора» и т. д.). В ту далекую эпоху группа божественных существ, именуемых иногда «семь мудрецов», а иногда «боги-строители», поселилась в Египте и воздвигла «священные курганы» в различных местах вдоль Нила. Эти курганы должны были послужить основанием и определить ориентацию храмов, которые предстояло построить в дальнейшем. Согласно текстам Эдфу, смысл возведения всех этих святилищ был в том (ни больше, ни меньше), чтобы «воскресить былой мир богов» — мир, который был полностью разорен. Нам сообщают, что этот затерянный мир, «родина первобытных», был «островом, который был частично покрыт тростником и стоял во тьме посреди первобытных вод…» Нам также сообщают, что «сотворение мира начиналось на этом острове, и что именно здесь были основаны первые дворцы богов». Однако в какой-то момент первобытной эпохи этот благословенный «прежний мир» был внезапно и полностью погублен великим наводнением, большинство его «божественных обитателей» утонуло, а «дворцы богов разрушились».
REMEUR 01-03-2025-14:49 удалить
«Согласно традиционным преданиям Эдфу, а также многих других храмов, этот далекий храм является делом рук самих богов, завершившим акт сотворения Земли». В полном соответствии с циклической структурой времени, принятой в текстах Эдфу, этот «далекий храм», о котором упоминает Реймонд, сам рассматривается как копия еще более древнего прототипа. Как нам сообщают, когда боги начинали возводить его, то воспроизводили при этом место, «которое, как верили, существовало еще до сотворения мира». Это место называлось Дуат-н-Ба, или, в буквальном переводе, «преисподняя души». О его местоположении в небесах, как мы подробнее расскажем в следующей главе, говорит одна любопытная деталь, относящаяся к ориентации храма Эдфу, дошедшая до нас в «Текстах Строителей». Согласно этой надписи, храм был ориентирован не по точкам восхода Солнца, а «по Ориону, что находится южнее находящегося на севере Большой Медведицы», Другая надпись сообщает, что храм был построен в соответствии с планом, «который упал с небес». прит моё.Упал с небес .т.е.это проекция значимых для строителей звёзд!Созвездие Ориона
REMEUR 01-03-2025-15:37 удалить
«Бог самозамкнут и саморазвивается… В вечности все движения времени происходят в обратном направлении, и из вечности все движения времени берут свое начало». И, наконец, нам сообщают, что бог и вечность содержат «Космос, который недоступен ощущениям. Ощутимый Космос [то есть материальная Вселенная, которую мы видим вокруг себя] создан по образу и подобию того, другого Космоса, и воспроизводит вечность в виде копии»


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сфинкс это памятник матери мира богине СВА-Софии | REMEUR - «Там, где молчит история, говорят камни» | Лента друзей REMEUR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»