• Авторизация


что мы празднуем 1 ноября 29-10-2022 23:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Людмила_Есипова Оригинальное сообщение

что мы празднуем 1 ноября

Что мы празднуем 1 ноября
Все религиозные традиции и праздники связаны с природными явлениями. Потому и живы до сих пор. Солнце и Луна в разных широтах "ведут" себя по-разному. Есть места, близкие к экватору, где практически нет смен времён года и день равен ночи. Никакого разнообразия.

Зато за полярным кругом год делится на полярный день и полярную ночь. Именно там родилось трепетное отношение к Солнцу, культ Солнца, креста-кресала-крещения через огонь и воду. Во многих сказках, таких как Репка, Курочка Ряба, Колобок, именно об этом идёт речь.

Между экватором и полюсом продолжительность дня и ночи тоже меняется, но не так серьёзно. Дни, которые можно назвать самыми тёмными в средних широтах, например в Москве или Великом Новгороде приходятся как раз на 22-25 декабря. Солнце как бы замирает на нижней точке три дня (висение Христа на Кресте), а потом день понемногу увеличивается, происходит Рождество Солнца. Те же явления происходят и 7 января за Полярным кругом, а 19 января Солнце вступает в свои права на Полюсе.








В конце октября природа затихает, готовясь к временному умиранию.

Мы можем понять календарный смысл даты прохождения этого Праздника Всех Святых, если вспомним, что по утверждению дельфийского жреца Плутарха, в древности числом Владыки Тьмы, которого эллины именовали Пифоном, египтяне - Сетом, а кельты Самайном, считалось число 56. Если вы отнимите от 25 декабря (даты Рождения нового Солнца-Света) 56 самых темных дней года, то вы получите в точности ночь с 31 октября на 1 ноября.

Что символизирует собою число 56, удостоившееся особой отметки у Владыки «нижней» половины мира?

Почему оно ассоциируется с князем мира Вечного Молчания?

В ночь с 31 октября на 1 ноября наступает лучшее время для ПОЗНАНИЯ СЕБЯ. И делать это самое важное для разумного человека дело лучше в полной тишине, с использованием во благо себе и другим портала в прошлое-будущее.

«Уши большинства людей - как говорил жрец гиперборейских Дельф Плутарх, - залеплены и замкнуты - не воском, а плотскими преградами и переживаниями, а потому не могут уловить звуков божественного мира. Ведь те слышны только в тишине, когда душа, очистившись, сосредоточившись на том, что вечно, обретает способность слышать молчание, которое есть род речи».

В это тёмное время стала почитаться Сова-тёща. Тут прослеживается связь Совы с овином, практически священным местом, где не только хранится зерно, но и принимались роды.

На соломе (в русской народной традиции):

рожали детей,

плясали на Святки и Масленицу,

должна была стоять невеста перед венцом,

мылись,

обмывали покойников,

стелили на стол на Рождество и только после этого накрывали стол бранным столешником,

да и уходить из жизни полагалось на соломе.



Где зерно, то есть жизнь для людей, там и мышки. Где мышки, там и совы, спасительницы зерна. К тому же приходящие в мир живых души умерших ходили на птичьих лапках. Поэтому почитание Совы как проматери и её связь с родом становятся понятными.

Со временем древнее божество земли, изобилия, огня и воды, жизни и смерти Сова–Теща получила много разных имен:

Гея,

Адити,

Рея,

Кибела,

Астарта,

Иштар,

Лилит,

Ма,

Дивия,

Рато

Лато.





Странная традиция нынешней западной культуры извратила смысл этого праздника - забивать свои души страшилками и карнавальным ором могут только те, кто никогда не понимал смысла Дня Всех Святых.

Сейчас многие из них забыли, что их предки жили когда-то, более 5000 лет назад, до завоевания нынешней Европы, ближе к экватору, где были иные традиции и праздники. Стали этакими фомами, родства не помнящими.

А нам негоже забывать традиции северных народов, к которым относятся и русские, славяне.

использован материал с сайта Гиперборея.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
REMEUR 30-10-2022-00:36 удалить
Начало Дельфийского Святилища уходит в необозримую древность и окутано туманными легендами. Можно только сказать, что это Святилище Аполлона действовало двадцать четыре века, но до Аполлона здесь уже были другие Оракулы: изначально тут действовал Оракул Геи и Посейдона, потом Оракул женщины-титана Фойбы, а вот Фойба передала этот Оракул Аполлону. Как долго действовали на Парнасе Оракулы Фойбы и Геи-Посейдона, не знает никто. Вероятно, тоже не одно тысячелетие. Согласно гомеровскому гимну, у Оракула Фойбы был грозный и страшный страж – гигантский змей Пифон(Питон).Аполлону пришлось
сразиться с чудовищем. Он убил Пифона своими стрелами и оставил его истлевать на месте схватки. Это место стали называть Пифо – древнейшее название Дельф. Затем Аполлон сам нашел себе первых жрецов. В образе дельфина бог привел к крисейскому берегу(будущая дельфийская гавань) корабль критских моряков. У берега он превратился в метеор, пронесся дорогой триподов и зажег священный огонь в будущем святилище. Затем бог принял облик грозного и могучего юноши с длинными волосами ( один из его эпитетов – «не стригущий вла
сов»), велел морякам соорудить себе жертвенник и научил их обрядам, повелев молиться себе как Аполлону Дельфинию. Таким образом, первыми жрецами Аполлона в Дельфийском Храме стали выходцы с Крита. А место Пифо получило новое название – Дельфы....
Начало Дельфийского Святилища уходит в необозримую древность и окутано туманными легендами. Можно только сказать, что это Святилище Аполлона действовало двадцать четыре века, но до Аполлона здесь уже были другие Оракулы: изначально тут действовал Оракул Геи и Посейдона, потом Оракул женщины-титана Фойбы, а вот Фойба передала этот Оракул Аполлону. Как долго действовали на Парнасе Оракулы Фойбы и Геи-Посейдона, не знает никто. Вероятно, тоже не одно тысячелетие. Согласно гомеровскому гимну, у Оракула Фойбы был грозный и страшный страж – гигантский змей Пифон(Питон).Аполлону пришлось
сразиться с чудовищем. Он убил Пифона своими стрелами и оставил его истлевать на месте схватки. Это место стали называть Пифо – древнейшее название Дельф. Затем Аполлон сам нашел себе первых жрецов. В образе дельфина бог привел к крисейскому берегу(будущая дельфийская гавань) корабль критских моряков. У берега он превратился в метеор, пронесся дорогой триподов и зажег священный огонь в будущем святилище. Затем бог принял облик грозного и могучего юноши с длинными волосами ( один из его эпитетов – «не стригущий вла
сов»), велел морякам соорудить себе жертвенник и научил их обрядам, повелев молиться себе как Аполлону Дельфинию. Таким образом, первыми жрецами Аполлона в Дельфийском Храме стали выходцы с Крита. А место Пифо получило новое название – Дельфы.
Начало Дельфийского Святилища уходит в необозримую древность и окутано туманными легендами. Можно только сказать, что это Святилище Аполлона действовало двадцать четыре века, но до Аполлона здесь уже были другие Оракулы: изначально тут действовал Оракул Геи и Посейдона, потом Оракул женщины-титана Фойбы, а вот Фойба передала этот Оракул Аполлону. Как долго действовали на Парнасе Оракулы Фойбы и Геи-Посейдона, не знает никто. Вероятно, тоже не одно тысячелетие. Согласно гомеровскому гимну, у Оракула Фойбы был грозный и страшный страж – гигантский змей Пифон(Питон).Аполлону пришлось
сразиться с чудовищем. Он убил Пифона своими стрелами и оставил его истлевать на месте схватки. Это место стали называть Пифо – древнейшее название Дельф. Затем Аполлон сам нашел себе первых жрецов. В образе дельфина бог привел к крисейскому берегу(будущая дельфийская гавань) корабль критских моряков. У берега он превратился в метеор, пронесся дорогой триподов и зажег священный огонь в будущем святилище. Затем бог принял облик грозного и могучего юноши с длинными волосами ( один из его эпитетов – «не стригущий вла
сов»), велел морякам соорудить себе жертвенник и научил их обрядам, повелев молиться себе как Аполлону Дельфинию. Таким образом, первыми жрецами Аполлона в Дельфийском Храме стали выходцы с Крита. А место Пифо получило новое название – Дельфы.
И когда гид предложил нам самим прогуляться по территории величайшего Оракула античности, я отправился прямиком к храму Аполлона, представляющему собой лишь платформу-основание с остатками крыльца и несколькими полуразрушенными колоннами.
Я обошел храм по периметру несколько раз, приглядываясь и прислушиваясь, а потом выбрал место на краю дорожки между остатками здания театра и той частью храма, где когда-то размещался адитон.
Здесь я остановился, после чего принял ту позу, о которой как бы невзначай говорил в своем рассказе гид. Постоял так в полной неподвижности…мысленно расслабился…Первое время ничего не происходило. А затем… Я не стану описывать то состояние, в каком я оказался, и те ощущения, которые я испытывал. Возможно, у другого человека, оказавшегося на моем месте, эти ощущения были бы другими. Замечу только, что они были очень яркими, физически ощутимыми и незабываемыми – я как будто оказался в «русле» некоего энергетического потока, который впрямую воздействовал на меня, и это воздействие было благотворным… Потом я еще дважды обошел основание храма, останавливаясь в различных местах вокруг него и проверяя собственные ощущения. Особенно долго я задержался перед крыльцом и возле портика. Ничего…
Похоже было на то, что древнейшее Святилище работает и сегодня!

Естественно, что вернувшись домой, я попытался найти ответ на вопрос – что же это было, и к какому феномену я ненароком прикоснулся? Искал долго, и все-таки кое-что нашел.
В книге У.Брода «Дельфийский оракул» мне встретилась иллюстрация – планчик с нанесенными на него зданиями Святилища и с обозначенной линией геологического разлома с указанными на ней точками нахождения древних подземных источников. Эта линия пересекает план Святилища с северо-запада на юго-восток. И оказалось, что место, в котором я находился, испытывая при этом весьма необычное состояние, находится точно на этой линии. Мало того, я стоял непосредственно в точке, под которой находился один из этих источников – ну, не совсем в этой точке(через нее проходит храмовая стена), но буквально в двух шагах от нее!

А еще позже, в книге Ф.Гардинера «Ворота в другие миры»,я нашел такое высказывание:

"Дельфы было принято называть пупом Земли, центром. Плутарх рассказывает, что Зевс послал по одному орлу к каждому концу Земли, и их пути пересеклись в Дельфах. Многие, как впрочем и я сам, убеждены, что эта легенда указывает на пересечение электромагнитных токов Земли… Одно можно утверждать точно: в местах подобных геологических разломов почти наверняка обнаруживаются отклонения в характере электромагнитного поля.»

Так будет ли когда-нибудь раскрыта вековая тайна Дельфийского Оракула? Я не знаю. Но знаю точно – это незабываемое ощущение прикосновения к тайне останется на всю оставшуюся жизнь…
https://proza.ru/2011/08/21/1279
krakaziabra 30-10-2022-18:47 удалить
Фильм этот ты уже, кажется, публиковала.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник что мы празднуем 1 ноября | REMEUR - «Там, где молчит история, говорят камни» | Лента друзей REMEUR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»