• Авторизация


Авария <Невского экспресса> Не верю !!! 30-11-2009 02:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень страшная трагедия! Приношу глубокие соболезнования всем родным и близким, потерявшим родных людей в этой катастрофе! Это так страшно! Желаю всем пострадавшим выздороветь и полностью восстановить свое здоровье!

Теперь мое мнение. Катастрофа с этим скоростным поездом на участке "бархотного пути" вторая! Сразу скажу - я отвергла версию терракта с самого начала, как только услышала. Причин много.

1) На одном и том же участке второй раз летит именно этот скоростной состав. Пути проложены на этом участке пять лет назад ( намек понимаете - качество не "сделанно в СССР"). "Бархатный" путь - длинномерные плети бесстыкового пути, которые в отличие от стандартной плети (длиной 800м) имеют длину более 10 км.
 

2)Первым о подрыве говорит утром глава РЖД! Подрыв для него, это "манна небесная". Снимает все вопросы и о проверке участков пути и об охране железнодорожного полотна.

3)Показывают в сюжете долго бабушку, которая пила вторую чашку чая и бахнул взрыв. Нет, люди добрые, вы представляете, какой грохот стоял от крушения поезда. Но бабушка взрыв поняла!

4) А эксперты еще работают. Происходит второй загадочный взрыв. И появляются фотографии.

[показать]

[показать]

А теперь еще одна, самая первая, кто-то ночью снял после схода состава!

[показать]


 
Торцы разрушенных шпал видите? Они еще на месте и, судя по их положению, версия поломки пути под поездом верна. Второй раз под одним и тем же поездом. Хорошо, что его эксплуатацию прекращают в близжайшее время, так как пустят сверхскоростной и по другому пути.

Более подробно почитайте по ссылке: http://reytar.livejournal.com/56664.html


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
удален22 30-11-2009-07:50 удалить
Ужас какой, страшная трагедия... Я как только списки вывесили, сразу же проверять стала. нет ли там моих друзей. Обошлось...
Anna_Barsova 30-11-2009-09:36 удалить
Не думаю, что специалисты перепутают- взрыв или халатность... Это был взрыв.
CaFe_Nikita 30-11-2009-13:24 удалить
Да, как-то странно... расхождения слишком большие Зачем страна увеличивает рождаемость, ели не умеет беречь своих граждан...
Nezabudka77 30-11-2009-13:40 удалить
16 августа 1988 г. в 18 ч 25 мин на первом пикете 308-го километра перегона Березайка-Поплавенец Бологовского отделения Октябрьской железной дороги, на скорости 155 км/час потерпел крушение скоростной пассажирский поезд №159 "Аврора " сообщением Ленинград-Москва. При крушении все 15 вагонов поезда сошли с рельсов. В опрокинувшемся вагоне ресторане возник пожар, который распространился на другие вагоны. В результате крушения 31 человек погиб, более 100 получило телесные повреждения различной степени тяжести, повреждено 2,5 км контактной сети, 0,5 км железнодорожного пути, 12 вагонов повреждены до степени исключения из инвентаря, допущен полный перерыв в движении поездов на участке свыше 15 часов. Анализ состояния пути на 306-308 км свидетельствовал о непрерывном росте числа и степени неисправностей. За сутки до крушения при проверке вагоном-путеизмерителем были установлены отступления в содержании пути на 306-308 км IV и V степеней по просадкам, перекосам и содержанию пути в плане. Такие отступления не обеспечивали безопасность движения с установленными скоростями 160 км/час и в соответствии с техническими указаниями, требовали ограничения скорости по 306 километру до 60 км/час, по 307 - до 120 и 308 - до 25 км/час. Необходимо отметить, что на указанных километрах пути имелось большое количество незакрепленных клеммных болтов в нарушение п. 2.6.1 Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути, который гласит: "Для обеспечения требуемого погонного сопротивления нормативное прижатие рельса к основанию в узле скрепления должно составлять 19,6 кН. Эта норма при скреплениях типа КБ соответствует крутящему моменту 120 Нм на гайку каждого болта при условии смазки нарезки болтов и гаек". Для конструкции пути, уложенного на 307-308 км, капитальный ремонт следовало выполнять согласно действующему положению о проведении планово-предупредительных ремонтов верхнего строения пути после пропуска 500 млн.т брутто, средний ремонт - после пропуска 280 млн.т брутто и подъемочный - после пропуска 150 млн.т брутто. Указанное положение требовало проведения подъемочного или среднего ремонта не реже 1 раза в 5 лет. За восьмилетний период при пропуске 534,4 млн.т брутто не было проведено ни одного вида ремонта пути, что привело к потере несущей и дренирующей способности балластного слоя, появлению просадок, перекосов и разжижению балластного слоя (выплески). Установлено, что старший дорожный мастер (ПДС) за 2 ч перед проходом пассажирского поезда №159 выполнял выправку пути на 307 км с применением машины ВПР-1200 при температуре рельсов, превышающей температуру их закрепления на 30С (допускаемое превышение на прямом участке 20С). Это категорически запрещено п. 4.2.1 Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути, поскольку приводит к ослаблению устойчивости пути и создает условия для его искривления (выброса). Искривление пути при выбросе - это появление неровности в горизонтальной плоскости, равное 0,36-0,45 м на длине 10-12 м, что является препятствием для движения поездов. В месте начала работы ВПР-1200 на девятом пикете 307 км в результате неправильной технологии работ образовалась просадка пути (по показаниям старшего дорожного мастера, выполнявшего путевые работы) глубиной 10-15 мм и длиной 5 м, причем отвод этого отступления в положении рельсовой колеи в продольном профиле составлял до 3 % при допустимом 1% при скорости движения поездов более 120 км/час (п. 1.5 Инструкции ЦП/4402). Эту просадку старший дорожный мастер оценил "на глазок". На самом деле она была настолько большой, что привела к саморасцепу первого вагона и локомотива поезда №159, следовавшего по этому километру пути со скоростью 155 км/час. Перепад высот автосцепок в момент саморасцепа оказался настолько большим, что автосцепкой электровоза ЧС6-017 у первого вагона была повреждена поддерживающая балка, на которую опирается переходная площадка. В результате саморасцепа и, следовательно, обрыва тормозной магистрали, произошло экстренное торможение состава поезда. При этом возникла дополнительная продольная сила, передаваемая на путь от колес подвижного состава, которая в сочетании с температурными силами привела к "выбросу" ослабленного пути в конце первого пикета 308 км и сходу вагонов с последующим крушением. Высокая скорость следования пассажирского поезда №159 в момент крушения была допущена в связи с тем, что старший дорожный мастер необоснованно, без устранения неисправностей, отменил предупреждение, по которому скорость следования была ограничена до 60 км/час. Предупреждение, действовавшее на 308 км, было выдано заместителем начальника путеизмерительного вагона; оно могло быть отменено согласно п. 7.14 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП/4402) только начальником дистанции пути. Дорожный мастер Н.Гаврилов был пригорорен к длительному сроку заключения, ряд работников службы пути были уволены с транспорта. На месте катастрофы сооружен небольшой монумент, поставлен крест. Каждый год, 16 августа, оба состава «Авроры» - из Москвы и Санкт-Петербурга, имеют в расписании пятиминутную остановку на этом месте. Поездная и локомотивная бригада возлагают венки к памятнику погибшим здесь пассажирам... В среде старых работников Октябрьской железной дороги бытует версия, дополняющая официальную. В кабине электровоза, ведшего «Аврору», находился проверяющий – машинист-инструктор. Штатный машинист «Авроры» увидел, что на пути не все ладно, но в сложившейся ситуации принял трудное решение – проскочить опасный участок на скорости – так оставался некоторый шанс остаться на рельсах. Но инструктор, увидев это, зашел ему за спину и рванул ручку крана в положение экстренного торможения. Торможение почти 1000-тонной массы, несущейся со скоростью 155 км/час привело к тому, что и без того ослабленный путь не выдержал, произошел выброс под поездом. Версия эта не нашла отражения в документах, однако локомотивщики упорно придерживаются именно ее, хотя куда как проще свалить все на путейцев.
Nezabudka77 30-11-2009-13:48 удалить
И таких ЧП с поездами хватало во все времена и не только на этом участке дороги. За безопасностью движения транспорта нужно следить, все контролировать, выделять немалую сумму денег. А халатность списать на "подрыв", "пожар", "катастрофу" легче всего. В упадок приходит оборудование, дороги, трубопроводы. Сидим, ждем. Вон, сегодня по новостям, к зиме 7 регионов не готовы. Зима и та в России приходит не вовремя, хорошо, теплой стала.
Nezabudka77 30-11-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий удален22 # Так страшно, когда жизнь прерывается внезапно. Убереги нас бог!!!
Nezabudka77 30-11-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий Anna_Barsova # Переубеждать не буду. Кто не ошибается...
Nezabudka77 30-11-2009-13:57 удалить
Ответ на комментарий CaFe_Nikita # Кормим,учим и бережем мы себя давно сами. Только всякие дефолты, да кризисы все наши труды изничтожают :(
CaFe_Nikita 01-12-2009-00:48 удалить
Ответ на комментарий Nezabudka77 # Ужас какой... просто хоть ни куда не езди, а сиди безопасно дома...Как жить?
Nezabudka77 01-12-2009-02:10 удалить
Ответ на комментарий CaFe_Nikita # В первую очередь, перестать поддаваться панике! Ведь СМИ все время гонят на людей негатив. Не заметила, если три дня плохих новостей нет, как будто уже и не хватает чего-то. Между новостями сплошные шоу за суды и сериалы о преступлениях, убийствах. Поэтому, к любой информации относись трезво, не давай себя зомбировать! И про плохое не думай! Все случается ежеминутно где-то, падает лифт, сбивает пьяный водитель,проваливается грунт, жить вообще, получается - страшно!. Но, это не с тобой. У тебя своя судьба, данная богом. Живи, Катюша, полной жизнью!Бояться очень вредно! Нас к этому приучают, к сожалению.Хорошо, появился интернет, пока здесь рты заткнуть не могут, хоть какая-то есть нормальная информация. Назло, не бойся и все!!! И врут нам бессовестно! Если такая бесхозяйственность еще лет двадцать будет, все рушиться начнет! Им, хоть трава не расти, главное, денег побольше нахапать...
CaFe_Nikita 01-12-2009-03:26 удалить
Ответ на комментарий Nezabudka77 # самое забавное, что у меня и телевизора-то нет, а новости так и прут, так и прут косяками... Ну а бояться, конечно, дело не благодарное, можно и в тарелке с супом утонуть...думаю, что у каждого своя судьба
Nezabudka77 01-12-2009-03:37 удалить
Ответ на комментарий CaFe_Nikita # Правильно! Осторожной и благоразумной быть надо! Береженого и бог бережет! Только не запуганной. Сидят рожи на всех каналах, подрыв обсуждают...Дымовского не показали. В общем, телевизор хоть и есть, но по нему только спорт идет, иногда я смотрю старые фильмы - все...


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Авария <Невского экспресса> Не верю !!! | Nezabudka77 - Дневник Nezabudka77 | Лента друзей Nezabudka77 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»