Среди всех популярных на сегодняшний день видов бизнеса выделяется самый беспроигрышный вариант - бизнес на продаже женской одежды.
Даже самая жесткая конкуренция не в состоянии помешать новому магазину найти свою нишу, так как ассортимент женской одежды в полном смысле неисчерпаем, и необходимая аудитория найдется всегда и везде, в любом мегаполисе, городке и даже деревне. Ваш магазин никогда не останется без клиентов, хотя именно женская одежда занимает не менее шестидесяти процентов рынка одежды вообще. Все дело в разнице восприятия одежды как таковой между теми, которым тот или другой предмет одежды попросту нужен, то есть мужчинами и зачастую детьми, и женщинами, покупающими дополнения к гардеробу просто потому, что они им нравятся. Часто женщин привлекает в одежде недорогая цена вопреки безусловному сходству данного предмета с одеждой знаменитостей; дамы покупают одежду в период скидок, не особенно задумываясь о необходимости обновлять гардероб именно сейчас; а мнение, что хорошей одежды никогда не бывает много, заставляет дам приобретать вещи в поистине немыслимом количестве. Не зря среди женщин бытуют два взаимоисключающих принципа - "нечего носить" и "куда повесить"!
Но магазин женской одежды без практичного подхода к его созданию может и остаться практически невостребованным - его уникальную концепцию население вашего города просто не воспримет, и поэтому, создавая магазин,необходимо до тонкостей продумать его формат. Например, вы можете одновременно торговать одеждой от нескольких торговых марок - такой магазин называется мультибрендовым - однако ориентированной на определенный возраст, тип внешности или уровень достатка. Если вы приняли решение создать специализированный магазин, ориентированный на определенные виды одежды и столь же определенную аудиторию, то в магазине, например, для женщин с нестандартными фигурами будут совершенно не лишними поставки кардиганы оптом. Для мультибрендовых магазинов, ориентированных на деловых женщин, становятся насущной необходимостью поставки юбок - ведь офисный дресс-код часто требует, чтобы женщины надевали на работу именно юбки или на худой конец платья, и тогда магазин просто обязан купить юбки оптом, потому что они на прилавках такого магазина не залежатся.
Можно открыть и намного менее затратный и дешевый для потребителей магазин женской одежды - секонд-хенд. Такой магазин реализует одежду по крайне низким ценам, однако благодаря этому аспекту оборот в магазинах секонд-хенд часто превышает обороты дорогих элитных магазинов. Часто в магазинах секонд-хенд вещи реализуются на вес, что подталкивает клиентов к покупке большого количества разных единиц одежды, тем самым создавая оборот магазину. также популярны и дисконтные магазины, торгующие уникально недорогой, но чаще всего качественной одеждой от малоизвестных производителей или из Китая. Пусть наименование этой страны вас не пугает - откровенно некачественная китайская продукция осталась в далеких 90-х, а сейчас многие виды китайской продукции сравнялись в качестве с брендовыми моделями.