В предыдущем обзоре бизнес-аналитики ВВС рассматривалась ситуация с будущим гемблинг-индустрии Великобритании. Были описаны средства сбережения доходов от гемблинг-индустрии, и в то же время - защита граждан страны от лудомании,к которой приводит излишняя доступность азартных игр.
Однако не только чрезмерная доступность игровых автоматов и онлайн-казино повышает популярность онлайн игр - еще необходимо обратить внимание на вездесущую рекламу, которая формирует согласно своим задачам настрой мозга людей. А если молодой, пока не умеющий защититься от призывающей к определенным поступкам рекламы, человек по нескольку раз в день слышит призывы пойти в казино и выиграть; если такому человеку постоянно показывать утонченное убранство казино и легкость выигрышей - нетрудно понять, что неопытный юноша отправится именно в казино или войдет на сайт онлайн-игр. Естественно, привлеченный возможностью мгновенного крупного выигрыша, он будет играть еще и еще. По информации портала
http://vulcans-champions.com, следует разумно относиться к онлайн играм, расценивать их исключительно как средство отдыха и веселого времяпрепровождения.
Тем не менее, сейчас ни в одной молодежной передаче в Великобритании невозможно увидеть рекламу реального или онлайн-казино, а также подобные рекламы никогда не выходят в ТВ-эфир ранее 21 часа. Правда, в трансляциях футбольных матчей, которые смотрят все мужчины от мала до велика, в 95% случаев реклама гемблинга все же присутствовала! Дело в том, что реклама спонсируется иностранными компаниями, которые используют матчи британских команд как способ обхода запрета игорной рекламы в других государствах. Поэтому многие британские футбольные команды несут на своих футболках и мячах логотипы китайских и филиппинских гемблиноговых компаний. Таким образом, для предотвращения развития лудомании регуляторам необходимо перейти к запретительным мерам, что сейчас успешно и осуществляется.
Агентством по контролю за рекламой было принято решение о принятии мер, препятствующим вводящим в заблуждение маркетинговым практикам, в частности, безответственным рекламным объявлениям на сайтах операторов онлайн игровых сайтов. Это объявления, как правило, нацелены на юную, моложе 18 лет, аудиторию - а всем известно, насколько внушаемыми бывают молодые люди. Комитет рекламной практики уже получил права банить рекламу, призывающую к совершению ставки немедленно! Реклама, расписывающая легкость выигрыша в азартных играх, отныне тоже попала под запрет. Самое любопытное, что и сами операторы игорной индустрии поддерживают эти строгие меры против рекламы, так как путем унификации правил можно добиться снижения чересчур высоких затрат на маркетинг, что приведет только к увеличению прибыли казино.
Как быть в такой ситуации любителям азартных игр? Разумеется, не стоит забывать о том, что существует огромное количество игровых порталов, специализирующихся на бесплатных игровых слотах. Помните, что все хорошо в меру, держите сердце горячим, а голову холодной. Удачи!